tovich писал(а):Ручку тянешь вверх, а она как буд-то упирается в середине хода, посильнее потянешь и всё срабатывает. Закрывается дверь вроде нормально. Хлопать сильно не нужно.
Попробуй снять обивку двери и посмотреть тяги внутри. Заодно и смажешь замок и стеклоподъемник. Снимается очень легко: несколько винтов (в ручке и в нижнем кармане) и сама обивка на кнопках, поддевается отверткой.tovich писал(а):Ручку тянешь вверх, а она как буд-то упирается в середине хода, посильнее потянешь и всё срабатывает. Закрывается дверь вроде нормально. Хлопать сильно не нужно.
Была такая же фигня на задней правой двери.
Укорочение тяги на 10мм, методом регулировки, результат не дало.
Выличилось промыванием (WD40) и смазыванием (силиконовая смазка)внешнего замка.UDima писал(а):Выличилось промыванием (WD40) и смазыванием (силиконовая смазка)внешнего замка.
Везунчик! Мне не помогло (а может из-за несиликоновой смазки? ). А симптомы в точности, какtovich писал(а):Ручку тянешь вверх, а она как буд-то упирается в середине хода, посильнее потянешь и всё срабатывает. Закрывается дверь вроде нормально. Хлопать сильно не нужно.
Да и дверь та же. Специфика ВАЗовских штампов???vli50 писал(а):Попробуй снять обивку двери и посмотреть тяги внутри. Заодно и смажешь замок и стеклоподъемник. Снимается очень легко: несколько винтов (в ручке и в нижнем кармане) и сама обивка на кнопках, поддевается отверткой.
Предварительно не забудьте запастись пластмассовыми пистонами, несколько обязательно сломаете Oleg_093 писал(а):Если дверь открыть и ее немного покачать вверх-вниз, чувствуется ее ход (торец двери хаодит с амплитудой 3-6 мм).
Если не ослабли винты крепления петель (а с чего бы???), "разработались" петли. А не рано ли??? Странно всё это.