Пожарный писал(а):при открытом кране ездить тяжело
Пожарнику.... вернее [b]"Пожарный["/b] тяжело в тепле?...
Пожарный писал(а):В чем может быть причина?
Тогда скорее всего в термостате!.... Пожарный писал(а):Тепла на работе хватает...В машине хочется расслабиться...
Тогда вначале проверь правильность работы термостата и если там всё в порядке, значит действительно забит радиатор.
Вентилятор радиатора нормально работает? т.е включается когда нужно и выключается когда нужно - 92 градуса вкл. и 87 гр отключение.Extreme писал(а):ты печку открой, а подачу воздуха-закрой.
и греться не будет, и тёплым дуть перестанет
все равно будет дуть горячим, особенно если ехать по трассе, проверено Илюшк@ писал(а):все равно будет дуть горячим, особенно если ехать по трассе, проверено
хз у меня не дует. я тросик с крана снял, осенью открывал, весной-закрывал руками. а в этот раз чё то лень было руку под бардачок просунуть. тупо перекрыл воздух-тёплым не дует Пожарный писал(а):Народ всем привет! Подскажите!!! Греется при закрытом кране печки...Когда открываю то перестает греться...Сейчас жарко и при открытом кране ездить тяжело В чем может быть причина?
Я эту проблему решил очень просто-КАРЛСОН работает на 1/3 мощности постоянно. В 2009/10 г.г. температура не поднималась выше 90С. Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.STARый рокер писал(а):Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.
ШИМ управление с обратной связью?Rezo писал(а):STARый рокер писал(а):Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.
ШИМ управление с обратной связью?
Да нет, всё гораздо проще. Таймер КР1006ВИ1 вырабатывает импульсную последовательность, которая поступает на затвор IRF4905. Сток транзистора подключён к эл. двигателю КАРЛСОНА. Вот и всё. И ни какого перегрева двигателя. Хоть я и живу на севере (Минводы, Северный Кавказ) температура прошлым летом бывала за 30С. Карлсон ни разу не вкл. на полную мощность. В.Д.Вячеслав Карпов писал(а):ШИМ управление без обратной связи?
Я бы назвал этот способ ШИ регулирование. Прекрасно работает безо всякой ОС. В.Д.shteiger писал(а):STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...
Я так понимаю, что скорее всего имеется в виду эта схема http://www.semerka.info/content/skhema_avtomaticheskogo_upravleniya_oborotami_karlsona_v_zavisimosti_ot_temperatury_okhlazhd
Задумка конечно хорошая и очень актуально это сейчас но хотелось бы упростить схемку. Хотелось бы исключить контроль минимума ОЖ и индикацию, имхо было бы проще повторить схемкуSTARый рокер писал(а):Я бы назвал этот способ ШИ регулирование. Прекрасно работает безо всякой ОС. В.Д....
КАРЛСОН работает на 1/3 мощности постоянно.
Понятно - постоянное частичное коственное перераспределение температуры, а постоянтво температуры поддерживает термостат своим термоклапаном.
Всё понятно и хорошо, но динамический температурный диапазон при этом сузился!
А вот применив ШИМ регулирование с цепью обратной связи, напротив расширит его!Конечно, есть простой вариант. Только ШИ регулирование. Я проездил 2 сезона с такой приблудой и никаких мыслей о ШИМ с ОС у меня не возникло. Это всё от избытка ума. Чисто умозрительное рассуждение. В.Д.
PS. Чуть позднее скину эл. схему и печатку с фото. До встречи!shteiger писал(а):STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...
А, в чём сомнения? В том, что схема работает? Или ещё что-то? В.Д.
PS. Вечером скину, что обещал.mastervictor писал(а):Электровентилятор,подрезав дифузор,установил перед радиком,на лето ставлю от шнивы-8 лопастной!
А можно фото как установлен дополнительный вентилятор, и по подробнее что Вы там подрезали.