Греется семерочка!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется семерочка!!! Автор: ПожарныйОткуда: Зарайск, Моск.область СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:43
Народ всем привет! Подскажите!!! Греется при закрытом кране печки...Когда открываю то перестает греться...Сейчас жарко и при открытом кране ездить тяжело Smile В чем может быть причина?
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:51
Пожарный писал(а):

при открытом кране ездить тяжело

Пожарнику.... вернее [b]"Пожарный["/b] тяжело в тепле?... wwow
Пожарный писал(а):

В чем может быть причина?

Тогда скорее всего в термостате!.... Good

#3:  Автор: ПожарныйОткуда: Зарайск, Моск.область СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 22:56
Тепла на работе хватает...В машине хочется расслабиться bboyan . А еще,кажется радиатор на печке сопливится чуть чуть...может из за этого?
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:37
Навряд ли. А попробуйте промыть хорошей струей радиатор системы охлаждения. У меня однажды такое было. Доездился.
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:55
Пожарный писал(а):

Тепла на работе хватает...В машине хочется расслабиться...

Тогда вначале проверь правильность работы термостата и если там всё в порядке, значит действительно забит радиатор.
Вентилятор радиатора нормально работает? т.е включается когда нужно и выключается когда нужно - 92 градуса вкл. и 87 гр отключение.

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:08
ты печку открой, а подачу воздуха-закрой.
и греться не будет, и тёплым дуть перестанет Smile

#7:  Автор: ПожарныйОткуда: Зарайск, Моск.область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:35
Всем спасибо! Буду пробовать! gpn
#8:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 11:01
Extreme писал(а):

ты печку открой, а подачу воздуха-закрой.
и греться не будет, и тёплым дуть перестанет Smile


все равно будет дуть горячим, особенно если ехать по трассе, проверено Wink

#9:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 11:20
если термос норм, помпу смотреть надо - у пластмассовых крыльчаток бывает что она трескается и проворачивать начинает.
печку меняй, зимы не жди когда рекой потечёт

#10:  Автор: ПожарныйОткуда: Зарайск, Моск.область СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 19:57
Всем спасибо!!! Буду пробовать!!! gpn
#11:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 20:20
Илюшк@ писал(а):

все равно будет дуть горячим, особенно если ехать по трассе, проверено


хз у меня не дует. я тросик с крана снял, осенью открывал, весной-закрывал руками. а в этот раз чё то лень было руку под бардачок просунуть. тупо перекрыл воздух-тёплым не дует Pardon

#12: Re: Греется семерочка!!! Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 20:29
Пожарный писал(а):

Народ всем привет! Подскажите!!! Греется при закрытом кране печки...Когда открываю то перестает греться...Сейчас жарко и при открытом кране ездить тяжело Smile В чем может быть причина?

Я эту проблему решил очень просто-КАРЛСОН работает на 1/3 мощности постоянно. В 2009/10 г.г. температура не поднималась выше 90С. Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 21:50
STARый рокер писал(а):

Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.

ШИМ управление с обратной связью?

#14:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 22:11
Rezo писал(а):

STARый рокер писал(а):

Если Вас эта тема интересует сообщите в личку, вышлю эл. схему и печатку. В.Д.

ШИМ управление с обратной связью?


Да нет, всё гораздо проще. Таймер КР1006ВИ1 вырабатывает импульсную последовательность, которая поступает на затвор IRF4905. Сток транзистора подключён к эл. двигателю КАРЛСОНА. Вот и всё. И ни какого перегрева двигателя. Хоть я и живу на севере (Минводы, Северный Кавказ) температура прошлым летом бывала за 30С. Карлсон ни разу не вкл. на полную мощность. В.Д.

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 22:21
ШИМ управление без обратной связи?
Razz

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 22:46
STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...
#17:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 22:46
Вячеслав Карпов писал(а):

ШИМ управление без обратной связи?
Razz

Я бы назвал этот способ ШИ регулирование. Прекрасно работает безо всякой ОС. В.Д.

#18:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 00:57
shteiger писал(а):

STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...


Я так понимаю, что скорее всего имеется в виду эта схема http://www.semerka.info/content/skhema_avtomaticheskogo_upravleniya_oborotami_karlsona_v_zavisimosti_ot_temperatury_okhlazhd
Задумка конечно хорошая и очень актуально это сейчас но хотелось бы упростить схемку. Хотелось бы исключить контроль минимума ОЖ и индикацию, имхо было бы проще повторить схемку

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 01:08
STARый рокер писал(а):

Я бы назвал этот способ ШИ регулирование. Прекрасно работает безо всякой ОС. В.Д....
КАРЛСОН работает на 1/3 мощности постоянно.

Понятно - постоянное частичное коственное перераспределение температуры, а постоянтво температуры поддерживает термостат своим термоклапаном.
Всё понятно и хорошо, но динамический температурный диапазон при этом сузился!
А вот применив ШИМ регулирование с цепью обратной связи, напротив расширит его!

#20:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 07:27
Dik 2107 писал(а):

shteiger писал(а):

STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...


Я так понимаю, что скорее всего имеется в виду эта схема http://www.semerka.info/content/skhema_avtomaticheskogo_upravleniya_oborotami_karlsona_v_zavisimosti_ot_temperatury_okhlazhd
Задумка конечно хорошая и очень актуально это сейчас но хотелось бы упростить схемку. Хотелось бы исключить контроль минимума ОЖ и индикацию, имхо было бы проще повторить схемку

Конечно, есть простой вариант. Только ШИ регулирование. Я проездил 2 сезона с такой приблудой и никаких мыслей о ШИМ с ОС у меня не возникло. Это всё от избытка ума. Чисто умозрительное рассуждение. В.Д.
PS. Чуть позднее скину эл. схему и печатку с фото. До встречи!

#21:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 13:50
shteiger писал(а):

STARый рокер, если имеешь желание, то намалюй схему здесь - видишь, у народа закрались сомнения...

А, в чём сомнения? В том, что схема работает? Или ещё что-то? В.Д.
PS. Вечером скину, что обещал.

#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:12
Электровентилятор,подрезав дифузор,установил перед радиком,на лето ставлю от шнивы-8 лопастной! Good
#23:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:41
http://content.foto.mail.ru/mail/dva-mw/_myphoto/p-4.jpg[img]http://content.foto.mail.ru/mail/dva-mw/_myphoto/p-5.jpg
Вот эл. схема и печатка. Если есть вопросы- обращайтесь. В.Д.[/img]

#24:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:48
Что-то блин получился комом. Завтра исправлю. В.Д.
#25:  Автор: Алексей ДроновОткуда: Новомосковск Тульская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:24
mastervictor писал(а):

Электровентилятор,подрезав дифузор,установил перед радиком,на лето ставлю от шнивы-8 лопастной! Good



А можно фото как установлен дополнительный вентилятор, и по подробнее что Вы там подрезали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU