Откуда взялся тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Откуда взялся тосол Автор: albedo СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:31
Образовалась течь в моторном отсеке там где рейка. Ближе к правой стороне. Непонятно - откуда течет. Течь сильная.
Подскажите, пожалуйста, источник.

#2:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:33
Течь из радиатора отопителя или его патрубков, снимай жабо, разбирай печку и смотри.
Ах да, профиль заполни supercool

#3:  Автор: albedo СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:49
Спасибо, обидно. Машине 9 лет - чего потек Smile Патрубок - мне еще в 2002 в Инком-Лада поставили шланг на печку от маслопровода. Вечный. Течи на нем нет.
#4:  Автор: albedo СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:31
Поменяли печку. Как меняли - не видел. Скажите, а можно ли на машине 2002 года поменять радиатор печки без снятия приборной панели?
#5:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:40
У меня 1999 года машина. Менял радиатор без съема приборной панели сам в гараже.Снималось все кроме крепления корпуса отопителя к щитку передка.Мароки много но зато тепло)
#6:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:40
albedo писал(а):

Поменяли печку. Как меняли - не видел. Скажите, а можно ли на машине 2002 года поменять радиатор печки без снятия приборной панели?


Да.

#7:  Автор: albedo СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:41
Каким образом?
#8:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:50
У тебя либо радиатор отопителя накрылся, либо шланг с него сполз. Все делается из под капотного. Зайди в ФАК, там есть инструкция. Если че радиатор бери ДААЗ. Удачи.
#9:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:52
albedo писал(а):

Каким образом?


Печка располовинивается и радиатор вынимается со стороны подкапотного пространства.

#10:  Автор: albedo СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:53
Да уже поменяли радиатор ДААЗ. Просто по Руководству по ремонту от 2002 года требовалось снимать приборку. Потому и спрашиваю - как умудрились.
#11:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:54
Откручиваешь шланги, сливаешь тосол. Разбираешь торпеду. Дальше процетирую как в книге по ремонту.
Отстегиваем четыре скобы верхнего крепления переднего кожуха отопителя
отворачиваем два самореза нижнего крепления
Снимаем кожух и вынимаем электродвигатель отопителя
Отстегиваем четыре скобы
отворачиваем четыре самореза крепления переднего корпуса воздухозаборника отопителя.
Снимаем передний корпус воздухозаборника.
Отстегнув две скобы, снимаем задний кожух отопителя.
Вынимаем радиатор отопителя и заслонку.
Лучше еще фото видеть.)

А так по инструкции конечно написано что надо снимать торпеду и тд и тп.
Все действия которые я выше описал они проделывали на полностью сначало снятой снятой печке в сборе.
А я разобрал тока ее переднюю часть не снимая ее поменял радиатор и все обратно собрал. Чесно скажу было неудобно и нудно) Но все таки быстрее чем разбирать торпеду.

#12:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:00
У машин до 2003 года корпус отопителя привернут из салона, под панелью. В мурзилке сначала снимают корпус отопителя, а радиатор вынимают на снятой печке. Хотя радиатор можно заменить не снимая корпус печки
#13:  Автор: albedo СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:06
Спасибо.
Т.е. по любому в салоне ковырялись. Просто, похоже, аккуратно - следов не нашел.

#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:17
Мне на десятке 2000 года меняли радиатор отопителя, кроме ВУТа больше ни чего не откручивалось в салоне
#15:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 08:21
albedo
Патрубок - мне еще в 2002 в Инком-Лада поставили шланг на печку от маслопровода. Вечный.

Подскажи, что именно за шланг, от какого маслопровода?

#16:  Автор: idkvaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:55
У меня тоже было рейку заливало, вообще все заливало: рейку, кулису кпп, коробку, даже трубу к резонатору.

Полез снимать жабо, там сухо все. Оказалось, это бачок так мощно сопливил, там как то хитро стекало на лонжерон, потом под шумку и потом на рейку

#17:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 12:02
tankistRKKA писал(а):

У машин до 2003 года корпус отопителя привернут из салона, под панелью. В мурзилке сначала снимают корпус отопителя, а радиатор вынимают на снятой печке. Хотя радиатор можно заменить не снимая корпус печки


имеется ввиду весь отопитель в сборе, а не радиатор.
сам радиатор вынимается из-под капотного располовинивая корпус отопителя.

#18:  Автор: albedo СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 20:56
A55A писал(а):

albedo
........

Подскажи, что именно за шланг, от какого маслопровода?


Да просто промышленный маслобензостойкий шланг. Армированный. Как сказали - от оборонки.

#19:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:11
Xplane писал(а):

Мне на десятке 2000 года меняли радиатор отопителя, кроме ВУТа больше ни чего не откручивалось в салоне


А ВУТ на фига снимать?
Помню мучился на 21102 99 г. в. только с защёлками корпуса
отопителя. И разбирать всю эту пластмассовую хрень под капотом
муторно и долго.

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:12
albedo писал(а):

Армированный. Как сказали - от оборонки.


facepalm ГАЗЕЛЬОБОРОНФАБРИКА pst

#21:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 14:00
Советую всем кто лезет менять радиатор на машинах, как правило 5-7 лет отроду, запастись оконным уплотнителем, самоклеящимся из пенки. Он пригодится для всего. Я когда менял им утеплил радик. Отопитель уже неплотно прилегал к кузову (где воздух заходит в салон) так вот там я обклеил им по периметру как прокладкой и щели не стало, клеил на железо кузова, получилось герметично. Кроме того, когда разъединял коробку отопителя пополам прокладка между половинками выпала в труху. Отрезал этот уплотнитель, вдоль его взял где-то 1/3 и свернул на клеевую основу, как бы слепил, и получилась замечательная прокладка, пропихнул ее отверткой в канавку и соединил, получилось очень герметично.
#22:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 19:39
ТАК какие шланги брать- родные или....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU