Extreme писал(а):я поставил БСЗ и проблема ушла
ибо трамблёр задолбал жутко
если б знать наверняка...да и с БСЗ траблы бывают. Может конечно и люфт в подшипнике, но пятак прерывателя и крышка трамблера в порядке...Extreme писал(а):у меня когда были рывки-люфт в подшипнике был. трубку с трамблёра снимаешь и рывки пропадают. правда вместе с мощой
Больше напоминает подсос воздуха через шланг и т.п.Extreme писал(а):как трамблёр мог влиять на подсос воздуха?
трабмлер завязан на карб. Шланг его опережения косвенно соединен со впускным. Если в шланге дыра - и опережение будет работать под вопросом и смесь обеднится. Наверное как-то так.Extreme писал(а):шланг-то тот же остался, никуда не делся
ну я же не знаю, в каком месте его отцепляли: от карба или траблера...Александр45 писал(а):Эх такая же история только рывочки в диапазоне от 1000 до 2000,БСЗ купил новый трамблер без толку ВВ провода менял катушку коммутатор.и все равно рывки остаются,Скорей всего карбез системы озон отжил свое пора покупать новый.
Да чего-то как-то странно имхо. При ускорении (по крайней мере в моем случае) все ок. Можно было б списать на ускорительный, мол он исправляет положение, но разгон длится дольше, чем работает УН, а рывков так и нет. Все же думаю на зажигание, хотя карб на досуге сполосну баллончиком без разборки.
ЗЫ Ты свечи не менял или просто забыл указать?Serge! писал(а):рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены
Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма, или слишком обедненная топливная смесь, вызванная неправильной регулировкой винтом качества. Еще, как вариант, подсос стороннего воздуха, например, через прокладку между карбом и впускным коллектором.Helg-001 писал(а):Serge! писал(а):рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены
Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма,
Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет? Это меня и смущает.
Цитата:
или слишком обедненная топливная смесь, вызванная неправильной регулировкой винтом качества.
А вот это запросто, ибо крутилось там, правда давно и не мной. Я понимаю, что система ХХ вносит свою лепту во все режимы работы двигателя, но вот насколько серьезно, чтобы на двух-двух с половиной тыщах из-за нее были траблы...
Цитата:
Еще, как вариант, подсос стороннего воздуха, например, через прокладку между карбом и впускным коллектором.
ну да, на одной шпильке карба резьбы считай что нет. Все возможно.
Поездил ща. Вроде прочхалось. Рывки если и остались, то уж точно не в районе трех тыщ.
Купил очиститель карба (по жизни пригодится). На досуге проверю топливные фильтры, прозвоню ВВ, скину кастрюлю, почищу карб без разборки и воздушные жиклеры, заодно посомтрю на свечи, ибо авто в этом сезоне выезжает фактически второй раз...Serge! писал(а):Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?
При равномерном движении одно положение дроссельной заслонки, а при разгоне, заслонка открыта сильнее и качество смеси иное.Serge! писал(а):ибо авто в этом сезоне выезжает фактически второй раз...
А в прошлом сезоне такое было? А то может достаточно залить в бак «свежее» топливо...Helg-001 писал(а):
А в прошлом сезоне такое было? А то может достаточно залить в бак «свежее» топливо...
если честно я не помню. Я в основном на калине езжу, а копейку разве что перегнать или загнать куда. Это щас я на недельку на нее подсел, потому и вылезло. Батя вроде не жаловался, но в том году мы вроде то ли винт холостого меняли то ли еще чо уже не помню.
Бенза я ему первым делом велел долить, но старого с полбака наверное было...Helg-001 писал(а):Serge! писал(а):Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?
При равномерном движении одно положение дроссельной заслонки, а при разгоне, заслонка открыта сильнее и качество смеси иное.
насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом. Динамика конечно ни о чем, но мне трудно судить объективно после более мощных авто. Скорее всего оно так и должно быть на 1.2-АИ80.Serge! писал(а):
насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом
1)Проблема КСЗ(зазор мал или велик),люфт в опорном подшипнике контактной группы,большой зазор в свечах,люфт(продольный разбег) в соединении поводка вакуумного регулятора со стойкой зацепления контактной группы.....
2)Мал уровень в поплавковой камере...
3)Занижен уровень из-за нарушения топливоподачи
Ещё можно заглянуть в тему по ссылке в моей подписи.Тимофеевич161 писал(а):Serge! писал(а):
насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом
1)Проблема КСЗ(зазор мал или велик),люфт в опорном подшипнике контактной группы,большой зазор в свечах,люфт(продольный разбег) в соединении поводка вакуумного регулятора со стойкой зацепления контактной группы.....
Зазор больше положенного. "Компьютер" показывает УЗС больше 60. Если мне не изменяет память должно быть что-то в районе 53-54. Поправьте если ошибаюсь. Зазор на свечах в норме. Шланг вакуумного регулятора цел, опережалка работает.
Цитата:
2)Мал уровень в поплавковой камере...
3)Занижен уровень из-за нарушения топливоподачи
Ещё можно заглянуть в тему по ссылке в моей подписи.
На счет этого ничего не могу сказать - не было времени проверять. Но кое что сделал. И результат есть. Не буду ничего утверждать наверняка и делать выводы пока не опробую хотя бы утренней поездкой на работу.Serge! писал(а):Улучшение динамики в общем списать на это я не могу
И напрасно не можете! Система холостого хода оказывает ооочень большое влияние на работу двигателя, вплоть до 2500-3000 оборотов и обедненная смесь холостого хода вполне способна влиять и на рывки и на разгон и на провал при нажатии педали газа.