Рывочки при равномерном движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рывочки при равномерном движении Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 23:56
При ускорении проблем нет, рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены. Понимаю, что причин может быть много, но хотелось бы узнать откуда начинать копать: система зажигания (КСЗ) или карб (ОЗОН). Холостой к сожалению тоже с периодическими пропусками воспламенения. Если отбросить компрессию и регулировку клапанов, что вероятней? Стоит ли начинать с топливных жиклеров?
#2:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:07
я поставил БСЗ и проблема ушла Pardon
ибо трамблёр задолбал жутко

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:10
Extreme писал(а):

я поставил БСЗ и проблема ушла Pardon
ибо трамблёр задолбал жутко


если б знать наверняка...да и с БСЗ траблы бывают. Может конечно и люфт в подшипнике, но пятак прерывателя и крышка трамблера в порядке...

#4:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:14
у меня когда были рывки-люфт в подшипнике был. трубку с трамблёра снимаешь и рывки пропадают. правда вместе с мощой Pardon
поменял контактную группу с подшипником-хватило на пару месяцев. потом опять таже фигня. запчасти нынче-г@$но! поставил БСЗ. правда я ещё клапанишки регулировал и карб почистил/продул. но щас едет отлично(ттт) Smile

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:23
Extreme писал(а):

у меня когда были рывки-люфт в подшипнике был. трубку с трамблёра снимаешь и рывки пропадают. правда вместе с мощой Pardon


Больше напоминает подсос воздуха через шланг и т.п.

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:28
как трамблёр мог влиять на подсос воздуха?
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:31
Extreme писал(а):

как трамблёр мог влиять на подсос воздуха?


трабмлер завязан на карб. Шланг его опережения косвенно соединен со впускным. Если в шланге дыра - и опережение будет работать под вопросом и смесь обеднится. Наверное как-то так.

#8:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:32
шланг-то тот же остался, никуда не делся
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:36
Extreme писал(а):

шланг-то тот же остался, никуда не делся


ну я же не знаю, в каком месте его отцепляли: от карба или траблера...

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 00:38
а какая разница? в любом случае вакуумник на трамблёре отключается. я снимал с трамблёра
#11:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:40
Эх такая же история только рывочки в диапазоне от 1000 до 2000,БСЗ купил новый трамблер без толку ВВ провода менял катушку коммутатор.и все равно рывки остаются,Скорей всего карбез системы озон отжил свое пора покупать новый.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 09:52
Александр45 писал(а):

Эх такая же история только рывочки в диапазоне от 1000 до 2000,БСЗ купил новый трамблер без толку ВВ провода менял катушку коммутатор.и все равно рывки остаются,Скорей всего карбез системы озон отжил свое пора покупать новый.


Да чего-то как-то странно имхо. При ускорении (по крайней мере в моем случае) все ок. Можно было б списать на ускорительный, мол он исправляет положение, но разгон длится дольше, чем работает УН, а рывков так и нет. Все же думаю на зажигание, хотя карб на досуге сполосну баллончиком без разборки.
ЗЫ Ты свечи не менял или просто забыл указать?

#13:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 10:22
Кто на чем ездит,может карб,скорее всего,и с бесконтактным зажиганием возни дополна бывает,я считаю ИМХО контактное зажигание тож неплохо и быстрее можно разобраться!Единственное смотреть за подшипником в трабле.
#14:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 10:59
Вот свечи не менял да.Вот как раз ускорительный насос меня и смущает струйка из носика какая то неравномерная и не сразу вылетает,а когда отпускаешь дроссель еще пробрызгивает хотя по моему мнению не должно такого происходить.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 13:00
Serge! писал(а):

рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены


Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма, или слишком обедненная топливная смесь, вызванная неправильной регулировкой винтом качества. Еще, как вариант, подсос стороннего воздуха, например, через прокладку между карбом и впускным коллектором.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 14:14
Helg-001 писал(а):

Serge! писал(а):

рывочки появляются именно при равномерном движении, диапазон оборотов и зависимость не установлены


Легкие подергивания автомобиля при малой и средней скорости движения, чаще всего бывают вызваны слишком низким уровнем топлива в поплавковой камере вследствие неправильной регулировки поплавкового механизма,


Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет? Это меня и смущает.
Цитата:


или слишком обедненная топливная смесь, вызванная неправильной регулировкой винтом качества.


А вот это запросто, ибо крутилось там, правда давно и не мной. Я понимаю, что система ХХ вносит свою лепту во все режимы работы двигателя, но вот насколько серьезно, чтобы на двух-двух с половиной тыщах из-за нее были траблы...
Цитата:


Еще, как вариант, подсос стороннего воздуха, например, через прокладку между карбом и впускным коллектором.


ну да, на одной шпильке карба резьбы считай что нет. Все возможно.

Поездил ща. Вроде прочхалось. Рывки если и остались, то уж точно не в районе трех тыщ.
Купил очиститель карба (по жизни пригодится). На досуге проверю топливные фильтры, прозвоню ВВ, скину кастрюлю, почищу карб без разборки и воздушные жиклеры, заодно посомтрю на свечи, ибо авто в этом сезоне выезжает фактически второй раз...

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:05
Serge! писал(а):

Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?


При равномерном движении одно положение дроссельной заслонки, а при разгоне, заслонка открыта сильнее и качество смеси иное.
Serge! писал(а):

ибо авто в этом сезоне выезжает фактически второй раз...


А в прошлом сезоне такое было? А то может достаточно залить в бак «свежее» топливо...

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:31
Helg-001 писал(а):


А в прошлом сезоне такое было? А то может достаточно залить в бак «свежее» топливо...


если честно я не помню. Я в основном на калине езжу, а копейку разве что перегнать или загнать куда. Это щас я на недельку на нее подсел, потому и вылезло. Батя вроде не жаловался, но в том году мы вроде то ли винт холостого меняли то ли еще чо уже не помню.
Бенза я ему первым делом велел долить, но старого с полбака наверное было...

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 15:39
Helg-001 писал(а):

Serge! писал(а):

Допустим, но почему при затяжном наборе скорости рывков нет?


При равномерном движении одно положение дроссельной заслонки, а при разгоне, заслонка открыта сильнее и качество смеси иное.


насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом. Динамика конечно ни о чем, но мне трудно судить объективно после более мощных авто. Скорее всего оно так и должно быть на 1.2-АИ80.

#20:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 17:29
Serge! писал(а):


насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом


1)Проблема КСЗ(зазор мал или велик),люфт в опорном подшипнике контактной группы,большой зазор в свечах,люфт(продольный разбег) в соединении поводка вакуумного регулятора со стойкой зацепления контактной группы.....
2)Мал уровень в поплавковой камере...
3)Занижен уровень из-за нарушения топливоподачи

Ещё можно заглянуть в тему по ссылке в моей подписи.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2011 22:58
Тимофеевич161 писал(а):

Serge! писал(а):


насколько я помню низкий уровень и проявляется первым делом отсутствием динамики при разгоне, так что заметил бы первым делом


1)Проблема КСЗ(зазор мал или велик),люфт в опорном подшипнике контактной группы,большой зазор в свечах,люфт(продольный разбег) в соединении поводка вакуумного регулятора со стойкой зацепления контактной группы.....


Зазор больше положенного. "Компьютер" показывает УЗС больше 60. Если мне не изменяет память должно быть что-то в районе 53-54. Поправьте если ошибаюсь. Зазор на свечах в норме. Шланг вакуумного регулятора цел, опережалка работает.
Цитата:


2)Мал уровень в поплавковой камере...
3)Занижен уровень из-за нарушения топливоподачи

Ещё можно заглянуть в тему по ссылке в моей подписи.


На счет этого ничего не могу сказать - не было времени проверять. Но кое что сделал. И результат есть. Не буду ничего утверждать наверняка и делать выводы пока не опробую хотя бы утренней поездкой на работу.

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 08:17
ОтчетЪ.
Что сделано:
1. Заменил для проверки свечи на старые. Установленные были в нагаре.
2. Почистил баллончиком карб без демонтажа.
3. Подрегулировал (обогатил) смесь винтом качества.
Первые два пункта никак не повлияли на ХХ. Он был с многочисленными несистемными пропусками. Избавиться от этого удалось только регулировкой ХХ, точнее обогащением смеси.
Результаты:
Холостой почти без пропусков, рывки во всем диапазоне обормотов исчезли, динамика явно улучшилась, провальчик в самом начале разгона (он таки был. Все познается в сравнении) вылечился, заметно прибавилась моща и на высоких оборотах. Теперь чувствуешь себя полноценным участником движения без оглядки на маленький движок. Небольшой объем в городе легко компенсируется главной парой 4.3, а щелкать короткоходной классической кпп с отличной избирательностью одно удовольствие.
Выводы:
1. Пропуски на ХХ, провальчик в начале разгона и дерготня при равномерной езде на невыских оборотах (~2000) вылечилась скорее всего именно регулировкой ХХ.
2. Улучшение динамики в общем списать на это я не могу. Видимо тут уже помогла быстрая чистка карба.
3. Нагар на установленных свечах говорит о богатой смеси. Возможно тому виной забитые воздушные жиклеры или уровень. Поезжу, посмотрю на свечи. Если опять будут коптиться - буду решать.
Побочные эффекты:
Холостой восстанавливается после нагрузки не сразу, нужно несколько секунд чтобы он спал с 1500. Иногда остается завышенным оборотов на 100. ХХ требует более тщательной регулировки, но карб очень старый, с сюрпризами, потому без большой нужды пока туда не полезу.

#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:07
Serge! писал(а):

Улучшение динамики в общем списать на это я не могу


И напрасно не можете! Система холостого хода оказывает ооочень большое влияние на работу двигателя, вплоть до 2500-3000 оборотов и обедненная смесь холостого хода вполне способна влиять и на рывки и на разгон и на провал при нажатии педали газа.

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:25
с трудом представляю себе как система ХХ влияет на тягу на трех тысячах и выше.
#25:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:41
Вообще-то я писал вплоть до 2500-3000, а не три и выше… А для того, чтобы представить, необходимо или почитать соответствующую литературу или методом «натурного испытания», перекрыть систему холостого хода и попробовать поездить. Легко такое проверить на машинах с системой ЭПХХ, где достаточно отключить провод от клапана. Если есть доступ к такой машине, отключите провод и поездите немного, получите массу впечатлений и надеюсь согласитесь, что система холостого хода влияет и еще как…




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU