Проблемы с коробкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с коробкой Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:20
Ребята, спасайте!
Проблемы с коробкой. Выбивает скорости. Чаще первую, когда перегазовываешь, но бывает и со 2 и 3. Еще выбивает на кочках, задняя отвратительно втыкается.
Подскажите, если перебирать коробку, сколько это примерно будет стоить, или придется менять полностью?
Вобщем, HELP! pray:

#2:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:34
Чего -то сразу как-то много скоростей выскакивает!
Может проблема с кулисой.
Т. е я предполагаю что скорости до конца не втыкаются.

Переборка коробки 2 года назад мне обошлась 200$ с запчастями и с заменой сцепления в сборе до кучи(полетел вторичный вал на 78 тык).
Но делал я все это у знакомых.

#3:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:40
В принципе, скорости втыкаются до конца.
Но вот на первой, когда даешь газ, когда обороты доходят до 2,5 или 3 - сразу выбивает.

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:41
А какой пробег?
#5:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:49
46 тыщ с копейками, ей в мае 2 года
#6:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 17:59
Ну, 46 ккм для коробки возраст детский, далеко ей до капиталки. Поэтому поподробнее: сколько хозяев было у машины, кто на ней ездит, стиль вождения, как неисправность проявилась - сразу или постепенно усиливается, когда впервые проявилось.
#7:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:06
Машину взяла новую. Езжу я. стараюсь по возможности аккуратнее. Laughing
А скорости для начала выбивало на лежачих полицейских. А потом стало так,как до этого написала.
Проявилось месяца два назад, два с половиной.

#8:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:07
Да, и еще, саму ручку на холостых колбасит до безобразия!
#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:13
работа по ремонту стоит от 2000 до 3000 рублей.
запчасти на 1500 рублей, но это если в коробке полный Сталинград - должно быть существенно дешевле. Сколько стоят стандартные шестеренки не знаю.
могу ошибаться, но ИМХО муфтам пришел трындец (вариант еще есть, что шестерни зубья поломали, но это врядли), хотя может быть и сцепление для начала подрегулировать (как0то игрался с настройкой сцепления и получил результат, когда передачи легко выбивались).
Полностью менять будет стоит 12 тыс + снять/поставить и не факт, что попадется нормальная - коробка, перебранная нормальными руками и работает лучше и ходит дольше, чем полуфабрикат Laughing

#10:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:17
Заочно сложно дать точный ответ, но судя по признакам, все в порядке с Вашей КПП. Я склоняюсь к варианту кулисы рычага переключения. А что касается колбаса рычага, то это может быть связано с двигателем - двигатель колбасит, а он связан через тяги с рычагом, вот и его колбасит. Из-за этого (колбаса двигателя) может и передачи выбивать, особенно на ухабах и при резком газе.
Не смотрели, а как двигатель под капотом на холостых оборотах - сильно трясется?

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:25
vli50 писал(а):

Заочно сложно дать точный ответ, но судя по признакам, все в порядке с Вашей КПП. Я склоняюсь к варианту кулисы рычага переключения. А что касается колбаса рычага, то это может быть связано с двигателем - двигатель колбасит, а он связан через тяги с рычагом, вот и его колбасит. Из-за этого (колбаса двигателя) может и передачи выбивать, особенно на ухабах и при резком газе.
Не смотрели, а как двигатель под капотом на холостых оборотах - сильно трясется?



Да вот и я склоняюсь к кулисе!Попробуйте заехать в хороший сервис и не ставя самостоятельный диагноз, попросите просто отрегулировать кулису!

#12:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:30
Вот еще чего вспомнила: пару раз педаль сцепления на полу оказывалась. Тросик слетал.
По поводу двигателя- да вроде ровно работает.
А не посоветуете, в какой сервис лучше обратиться.
Ох боюсь, надуют меня.

#13:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:33
предлагаю к нам, в Нижний Тагил Smile Smile Smile
сначала надо указать место текущего проживания Laughing

#14:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:36
Да я с радостью, вот только с такой коробкой боюсь не доеду. Smile
Москва

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:53
Lady писал(а):

Вот еще чего вспомнила: пару раз педаль сцепления на полу оказывалась. Тросик слетал.
По поводу двигателя- да вроде ровно работает.
А не посоветуете, в какой сервис лучше обратиться.
Ох боюсь, надуют меня.



Если будете придерживаться твердо теории кулисы, то не надуют!
Технология регулировки в общих чертах.(на всякий случай)
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто Very Happy
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы
-кулиса двигается вперед/назад(в Вашем случае скорее всего вперед к коробке) и/или по часовой/против часовой стрелке.
Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко!

#16:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 18:56
Пара & 3 кола
А сколько, это может стоить?

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 19:12
Я вообще-то на своей машинке ЭТО делал сам, один раз с помощником на подъемнике, один раз сам и без подъемника(на домкрате)
Цену не знаю, ну может 300 руб, может +, может -.
Главное, надо начинать от простого к сложному.
Если это не в кулисе дело, Вы не так много потеряете.

А кто Вам тросик сцепления на место ставил, когда он у Вас отскочил?

#18:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 19:21
Мой boyfriend.
Разбирали, меняли подставку, где ручка коробки, какую-то подставку раздолбило. Ну вобщем я в этом, к своему стыду, ни бум-бум.

#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 19:30
Там где Вы говорите копошился " мастер", трос сцепления не проходит!
Ну да ладно, езжайте в сервис.(лучше в тот, где десятки ремонтируют, они хотя бы знают проблему с кулисой)
Удачи, и обязательно расскажите нам о поездке!

#20:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 18:43
сдается мне что надо первым делом проверить целостность подушек опор и кронштейнов опор двигателя, их затяжку. При разгоне на 1-2 предачах тук-тук не раздается? может там движок так пляшет что реактивная тяга не справляется?
#21:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 12:03
Если честно, по поводу звуков, то я их не очень идентифицирую, что откуда идет. Слышать -слышу, а что откуда берется, порой сложно сказать.
После поездки на сервис сообщу результаты.
Всем оромное спасибо за то, что откликнулись.

#22:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 16:09
у меня просто было подобное. передачи не выбивало, но рычаг КПП ходил прилично. а потом и появились удары - один-два при разгоне на 1-2 передачах. Открытилась задняя опора, двигатель поднимался над ней а потом падал. Вылечилось протяжкой - подушка умудрилась выжить.

Ждем результатов поездки - интересно.

#23:  Автор: LadyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:09
Вобщем докладываю результаты:
какой в коробке был Сталинград не знаю, потому как не присутствовала, но мне сообщили, что в связи с заводским дефектом вырвало на фиг болты, кулиса вылетела.
Короче варили, крутили, регулировали.
Зато сейчас скорости втыкаются, как на иномарке, просто супер.
Laughing Спасибо всем!

#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:20
Lady писал(а):

Вобщем докладываю результаты:
какой в коробке был Сталинград не знаю, потому как не присутствовала, но мне сообщили, что в связи с заводским дефектом вырвало на фиг болты, кулиса вылетела.
Короче варили, крутили, регулировали.
Зато сейчас скорости втыкаются, как на иномарке, просто супер.
Laughing Спасибо всем!



С победой под Сталинградом!
И все-таки это была кулиса!

#25:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:27
Поздравляю! Что и требовалось доказать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU