Ванек89 писал(а):BlackHunter666
Ок,спасибо!
просто бывает вся партия фильтров со слабыми клапанами обычно фильтра фрам этим грешат.BlackHunter666 писал(а):Ванек89 писал(а):BlackHunter666
Один в один как твоя.
Ну давление можешь начать с клапана на маслонасосе выкрути пробку вытащи пружину с поршнем и если там соринка попала протри всё и поставь на место . Или если в движке нагар можешь смело поддон снимать и чистить маслоприёмник и заодно глянь заглушки коленвала штоб на месте были. Ну и не исключай что может и новый фильтр попался г
и маслодатчик глянь вдруг и туда попало . Замерь давление масла ещё до кучи . Если всё это не поможет смотри износ вкладышей . Ну а плохо заводится тут причин много начиная со свечей и бензина , проводов и датчиков. тут только методом научного тыка либо к диагносту .
зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.
у меня оказалось второе.Lefort писал(а):
зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.
у меня оказалось второе.
Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .BlackHunter666 писал(а):Lefort писал(а):
зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.
у меня оказалось второе.
Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .
http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/326147/
помоему свечу проще.Lefort писал(а):ты прочитай как он выкручивается. Какбы потом его снимать и выкидывать непришлось.
как клапан выкручиваеца ? шестигранником или голловкой смотря какая пробка ! Кудауж проще Lefort писал(а):я знаю что и где и как ты прочитай что под моим фото написано.
Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
и фильтр он менял уже остался масло насос и поддон Lefort писал(а):если нет нагара то он весь в поддоне.
АВТОР КАК СДЕЛАЕШ АВТО ОТПИШИСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАМ С BlackHunter666
могу наспор вскрыть свой двиг с 300 тыс пробега и приёмник будет чистый Lefort писал(а):Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
+1
BlackHunter666 писал(а):и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile
если фильтр не такое же г...
Деревянный писал(а):насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?
да... есть и такой вариант....kotmu писал(а):Lefort писал(а):Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.
+1
BlackHunter666 писал(а):и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile
если фильтр не такое же г...
Деревянный писал(а):насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?
да... есть и такой вариант....
есть и такой чаще конечно датчик сразу накрывается , но и так может быть . У меня тоже 1 раз так было давно лампочка гасла на 2500 оборотах из-за датчика:)Игорь_220 писал(а):После замены масла и фильтра, после ночной стоянки лампочка давления масла стала гаснуть только секунды через 2 после заводки, а раньше гасла сразу. Подскажите, пожалуйста, причина в фильтре? Масло лью всегда одно и тоже.
Заранее благодарен!
Вроде,выше уже всё подробно расписано.Вы уже сами ответили на свой вопрос. осталось только заменить фильтр и чтобы два раза не наступить на теже грабли,смотри темы
по выбору правильного фильтра, тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309433&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0 тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62919&start=250
и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1083165