Стала долго гаснуть лампа давления масла при заводке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:07
BlackHunter666
Ок,спасибо!Smile

#27:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:12
Ванек89 писал(а):

BlackHunter666
Ок,спасибо!Smile

просто бывает вся партия фильтров со слабыми клапанами обычно фильтра фрам этим грешат.

#28:  Автор: LefortОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 02:57
BlackHunter666 писал(а):

Ванек89 писал(а):

BlackHunter666
Один в один как твоя.

Ну давление можешь начать с клапана на маслонасосе выкрути пробку вытащи пружину с поршнем и если там соринка попала протри всё и поставь на место . Или если в движке нагар можешь смело поддон снимать и чистить маслоприёмник и заодно глянь заглушки коленвала штоб на месте были. Ну и не исключай что может и новый фильтр попался г Smile и маслодатчик глянь вдруг и туда попало . Замерь давление масла ещё до кучи . Если всё это не поможет смотри износ вкладышей . Ну а плохо заводится тут причин много начиная со свечей и бензина , проводов и датчиков. тут только методом научного тыка либо к диагносту .



зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.

у меня оказалось второе.

#29:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 07:58
Lefort писал(а):



зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.

у меня оказалось второе.

Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .

#30:  Автор: LefortОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 10:20
BlackHunter666 писал(а):

Lefort писал(а):



зачем лезть сразу в маслонасос это уже самое последнее что нужно делать. У меня такое было в прошлом году. Сначала лампа гасла через 2-3 сек а потом и вообще перестала гаснуть. 1)Замени фильтр. 2) Сними поддон и почисти маслоприёник а лучше замени вместе с покладкой. 3) Звмена или перебор и промывка маслонасоса.

у меня оказалось второе.

Там выше человек написал что фильтр поменял и не помогло . Да и открутить редукционный клапан на масло насосе не сложнее чем свечу. Конечно не стоит исключать что и сам насос накрылся , но такое бывает крайне редко на переднем приводе мне не встречались такие случаи .




http://fotki.yandex.ru/users/grigoriylimarenko/view/326147/

помоему свечу проще.

Последний раз редактировалось: Lefort (04 Июня 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 10:26
чтоб выкрутить клапан снимать насос не нужно он снаружи
#32:  Автор: LefortОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 10:30
ты прочитай как он выкручивается. Какбы потом его снимать и выкидывать непришлось.
#33:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:01
Lefort писал(а):

ты прочитай как он выкручивается. Какбы потом его снимать и выкидывать непришлось.

как клапан выкручиваеца ? шестигранником или голловкой смотря какая пробка ! Кудауж проще Smile


DSC00093.JPG
Описание:
Размер файла: 97,43 KB
Просмотрено: 305 раз(а)

DSC00093.JPG

#34:  Автор: LefortОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:10
я знаю что и где и как ты прочитай что под моим фото написано.

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.

#35:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:30
полный бред под фоткой ! Smile первое правиловыкручивания из алюминия наставляеш шестигранник или головку и резкий удар молотком с верху , чтобы снять напряжение в резьбе . главное не переборщить с ударом ато с дури и х... сломать можно Smile и всё выкрутится с небольшим усилием. аесли просто откручивать то произойдёт как на фотке написано:)
#36:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:32
Lefort писал(а):

я знаю что и где и как ты прочитай что под моим фото написано.

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.

и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile

#37:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:44
и ещё если в движке нет нагара как на фото то скорее всего маслоприёмник чистый будет Smile [img][/img]

dvigatel.jpg
Описание:
Размер файла: 41,48 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

dvigatel.jpg

#38:  Автор: LefortОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:48
если нет нагара то он весь в поддоне.


АВТОР КАК СДЕЛАЕШ АВТО ОТПИШИСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАМ С BlackHunter666

#39:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:59
Lefort писал(а):

если нет нагара то он весь в поддоне.


АВТОР КАК СДЕЛАЕШ АВТО ОТПИШИСЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАМ С BlackHunter666

могу наспор вскрыть свой двиг с 300 тыс пробега и приёмник будет чистый Smile

#40:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 12:43
господа а не увлеклись ли мы?! насколько я понял никто не предложил поменять датчик!? Было раз со знакомым чистили поддон проверяли меняли фильтр, ЗАМЕНИЛИ насос.... а потом поменяли датчик... тогда помогло!
#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 14:18
Lefort писал(а):

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.


+1
BlackHunter666 писал(а):

и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile


если фильтр не такое же г... supercool

Деревянный писал(а):

насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?


да... есть и такой вариант....

#42:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 15:52
kotmu писал(а):

Lefort писал(а):

Кароче пусть автор темы меняет фильтр потом вскрывает поддон и потом уже занимается маслонасосом.


+1
BlackHunter666 писал(а):

и фильтр он менял уже supercool остался масло насос и поддон Smile


если фильтр не такое же г... supercool

Деревянный писал(а):

насколько я понял никто не предложил поменять датчик!?


да... есть и такой вариант....

есть и такой Wink чаще конечно датчик сразу накрывается , но и так может быть . У меня тоже 1 раз так было давно лампочка гасла на 2500 оборотах из-за датчика:)

#43:  Автор: Игорь_220Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 14:23
После замены масла и фильтра, после ночной стоянки лампочка давления масла стала гаснуть только секунды через 2 после заводки, а раньше гасла сразу. Подскажите, пожалуйста, причина в фильтре? Масло лью всегда одно и тоже.
Заранее благодарен!

#44:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 16:26
Milly
заведи и заглуши сразу. снова поворачиваем ключь лампа не горит как минимум секунд пять. на улице плюс десять. все нормально. а вообще две секунды это ни о чем.
ах да фильтр только салют.

#45:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 16:43
Игорь_220 писал(а):

После замены масла и фильтра, после ночной стоянки лампочка давления масла стала гаснуть только секунды через 2 после заводки, а раньше гасла сразу. Подскажите, пожалуйста, причина в фильтре? Масло лью всегда одно и тоже.
Заранее благодарен!

facepalm
Вроде,выше уже всё подробно расписано.Вы уже сами ответили на свой вопрос. осталось только заменить фильтр и чтобы два раза не наступить на теже грабли,смотри темы
по выбору правильного фильтра, тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=309433&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0 тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62919&start=250
и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1083165

#46:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2013 19:49
Было у знакомого 1.5 16в такая же ерунда. Фильтр, масло, датчики и чего не помогало, вылечилось заменой распредвалов-выработка на шейках. Интересно, что голова(постель) без следов износа. Причина-применение масел с повышенной вязкостью.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU