flash29 писал(а):от рычага кпп идёт балка в коробку...
Кулиса называется
flash29 писал(а):сказали эт фигня и обычное дело
РаспиZдяи сказали? Я бы не стал забивать на это. aviatorrr писал(а):надеть второй сальник по верх первого
Временная мера, проверена Dranikом.
Или экстрактором вытягивать сальник или сбивать стаканчик - менять сальник и сажать всё на маслостойкий герметик.
зы: главное не поцарапать шток.flash29 писал(а):сказали эт фигня и обычное дело.
Когда карданчик менял в сервисе, сальник тек. сказали лучше заменить, заманили и вроде герметиком мазали.$@#Y@ писал(а):я старый хомут от системы охлаждения на края сальника навернул и затянул от души.
Это как ? $@#Y@ писал(а):все свежезамененное масло вытечет нафиг...
Слить масло,поменять,залить опять Rover_61reg писал(а):надеть второй сальник по верх первого
Временная мера, проверена Dranikом.
недавно посадил второй сальник по новой но уже на герметик предварительно всё обезжирив, пока норм-наблюдаем.
По сабжу лутше всего заменить первый текущий сальник,всё таки,но опять таки наше хавно сальники да и непродумка конструкции ,один сальник помрёт быстро,
Зы на Астре Н этот сальник тоже сопливит НО на Астре механизм выбора передач идёт и стоит он сверху на КПП поэтому масло через этот сальник просто слегонца потеет причём с самого нова авто что на этой Астре что на прошлой Астре G.
Так что Таз со своим текущем сальником штока это норма
Rover_61reg писал(а): главное не поцарапать шток.
+1aviatorrr писал(а):Да не на сальник он навернул, а на пыльник
точно usv писал(а):О давности замены можно посмотреть в теме про сальник КПП
пробег с этим сальником в цифириях в студию .