Покупка новой головы, что брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:09
х123ас Спасибо большое, еще тогда уже упомянутый вопрос, так лучше собранную взять или пустую, вопрос цены в пределах затрат на голову стоит остро в пределах 13т
#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:41
rg-45 писал(а):

GunKato писал(а):

не переделать ли движок под инжектор?


может тупо инжовый движок сразу воткнуть?закупка навесного при переделке порой оказывается длительным и небюджетным предприятием.



инж лучше... но мелочевки и работы - дофига... я бы поискал тачку на запчасти мож. кто продает... вот у меня сестра хлопнула двенаху - мотор 75 тыков в идеале... возможно скоро кому-то повезет..

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:53
х123ас писал(а):

Во вторых даже если клапана загнул, то, тебе даю совет ,взять новые ,торцануть ножку клапана (выше проточек под сухари), примерно на 0.5мм - и у тебя вновь будет возможность регулировать клапана. Я так делал не раз, торцевал даже около 1 мм, всё ок. Будет тебе дёшево и сердито Wink


GunKato писал(а):

Все возможно предыдущий хозяин не ухаживал за машиной, а просто покрасил её всю к продаже прям по ржави, и немного подтянул двиг, на что я и попался...
в кузове деталей из шпаклевки не мерено..


может действительно все упростить... на новой машине будут более дорогие решения... а если кузов тю-тю тогда смысла нет мутить много..

#29:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:15
kotmu писал(а):


может действительно все упростить... на новой машине будут более дорогие решения... а если кузов тю-тю тогда смысла нет мутить много..



следующим летом будет новый кузов Wink

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 12:07
х123ас писал(а):

Автор, тебе советую сначала скинуть ГБЦ и посмотреть в чём там дело


+1 тоже самое хотел написать. Вскрытие покажет в каком состоянии голова а там уж решать.

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 12:16
самое простое и дешевое-купить комплект клопов и рассухариватель с шарошками
скинуть голову,заменить только гнутые и по необходимости притереть и заменить направляйки(продаются поштучно)-рассухариватель и остальные клопы-в багажник-может и через 5 лет не достанешь
я бы так делал Pardon

#32:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 17:41
Так если как я уже сказал клапана стоят высоко, то только стачивать, а притирать там может уже и не к чему, да и распредвал в постели не хило стучал
#33: Re: Покупка новой головы, что брать? Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 18:16
GunKato писал(а):

В общем случилось невозможное, после капиталки(второй ремонт), на трассе порвало ремень ГРМ в следствии чего встретились клапан и поршень первого цилиндра, на сколько я могу определить без снятия(лишние щелчки при провороте разпредвала из вмт в первых 45 градусах), двигатель карб. 1500 )).
Клапана стоят высоко(тонкие шайбы 3.2 примерно) смысла притирать я не вижу поэтому думаю купить новую голову, в сборе...
Встает вопрос не взять ли инж. голову и не переделать ли движок под инжектор?

P.S. Капиталку делал сам, что самое странное ремень не изношен вообще, проходил 16тык



Нововую голову купить сложно, кругом левак.

Вряд ли у вас поршня с клапанами встретились, скорее всего что-то где-то обломилось раз щелкает. Может быть всё что угодно.

Без разницы какие шайбы, при любых шайбах не гнет клапана.

Инжекторную голову не брать. Один эбу стоит как половина головы, а там еще куча всякого навесного, тысяч на 20 попадаешь, а зачем тебе это? Отрегулированный карб. двигатель очень даже хорошо едет и экономит топливо.

Ремень не изношен? А как же тогда клапана залетели в поршня? Еще одно подтверждение того, что там всё не так страшно...

#34: Re: Покупка новой головы, что брать? Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:02
Depeche Mode писал(а):



Нововую голову купить сложно, кругом левак.

Вряд ли у вас поршня с клапанами встретились, скорее всего что-то где-то обломилось раз щелкает. Может быть всё что угодно.

Без разницы какие шайбы, при любых шайбах не гнет клапана.

Инжекторную голову не брать. Один эбу стоит как половина головы, а там еще куча всякого навесного, тысяч на 20 попадаешь, а зачем тебе это? Отрегулированный карб. двигатель очень даже хорошо едет и экономит топливо.

Ремень не изношен? А как же тогда клапана залетели в поршня? Еще одно подтверждение того, что там всё не так страшно...



Может тогда и голову скидывать не надо? может просто пока распредвал снять и глянуть, просто щелчки такие как будто, клапан с запаздыванием закрывается... т.е. кулачок уже отошел, а клапан только закрылся?

#35:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:07
поясню точно что я делаю:
1) на снятом ремне, за гайку проворачиваю распредвал, все ок, но когда проворачиваю из вмт, первые 45 градусов с небольшим усилием, вращаю по часовой стреке, так же как при движении, хотя усилие небольшое может быть из-за большого ключа... в остальных фазах все ок, вращается чисто, до закрытого положения сам допрыгивает

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:14
GunKato писал(а):

первые 45 градусов с небольшим усилием, вращаю по часовой стреке,


Похоже, клапан таки кривой... Если кривой, то в седло не ложится, если не ложится, значит зазор увеличен и намного... Проверь...
Можно дунуть в нормальный цилиндр компрессором, потом дунуть в этот самый и сравнить, шо получаем... При закрытых клопах, само собой...
Хотя мож и ересь, придуманная токо-шо... Smile

#37:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:35
а если он погнут, он может дозакрыться? просто после прохождения кулачка, слышен звук поднявшегося выше клапана, как будто пружине сил сначала не хватило для закрытия, а потом подняла...
#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:52
GunKato
да измерь ты компрессию ,если там реально клапан загнут, хоть немного - её не будет в этом горшке. У меня один раз гнуло клапана на больших оборотах, тупо зависли они, так вот, поршни совсем немного помогли им закрыться, клапана визуально сложно было отличить от ровных, но компрессии при этом почти не было, до 2 что ли прокачивало. В общем компрессометр в руки и вперёд на замер. А то всё звуки какие то слушаешь... Надо делать методичную диагностику неисправности, а не теорией заниматься.


Кстати, говоришь мотор капиталил, а направляющие клапанов не менял случаем? И если менял, развёрткой пройти не забыл?

#39:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:55
Напрвляющие не менял, они живые были, люфта почт и не было
#40:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:16
Вскрывай сначала supercool
ничего в магазе и на рынке не бери в край на разборке, щас новое сплошной левак nea
Просто найди кантору каторая тебе тваю башку переберёт качественно Wink

#41:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 21:32
Ок.
Завтра может скину крышку головки и посмотрю что там...

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:15
GunKato писал(а):

Ок.
Завтра может скину крышку головки и посмотрю что там...


хорошо, что написал, wck а то я уже хотел орать - когда ж ты башку (а нет крышку), наконец, скинешь! ful не забудь фотки - мы это ужас как любим! dns4

#43:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:33
GunKato писал(а):

вопрос цены в пределах затрат на голову стоит остро в пределах 13т


Блин. Я целый движок 1,6 16в взял за 10. Езжу и радуюсь. Мониторь бу объявы.

#44:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:46
aviatorrr


вот и мне интересно веть насколько я знаю 83 движки не срадают от порвоного ремня ГРМ wwow срадают клопы у движка 1300 !!! supercool

#45:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 23:34
GunKato писал(а):

Напрвляющие не менял, они живые были, люфта почт и не было



Там может просто обе пружины в на одном клапане сломались, а разговоров то hehe

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 09:25
GunKato писал(а):

Ситуация на рынке у нас следующаяя:
голова голая в биби - 7600, авторынок почему-то - 8000(удивлен), у другого продавца "проверенного" еще не спрашивал (так как в последнее время туфту подсовывал)...
голова полная биби - 11 с чем-то, рынок 10


я помнится БУ взял за 1500 в сборе, причем была в нормальном состоянии.
а то что загнуло это странно. может, они поршень наоборот поставили? pst

#47:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 15:11
я объявы глянул. У нас продают головы за 4-5 тыщ причем не голая башка. Пару объяв таких видел. уж не знаю правда или нет не звонил.

вот даже нашел объяву
Цитата:

ГБЦ 8 клапанная полностью в сборе с клапанной крышкой датчиками даже свечки стоят поставил и поехал!!!))) ,алюминевый впуск ( рессивер , впускные штаны ) , звездочка , топливная рампа , кожух ремня ГРМ.

Все в Отличном состоянии!!!

Отдаю все вместе за 4500 руб. СРОЧНО!!!


#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 16:49
Сергей 22 писал(а):

я объявы глянул. У нас продают головы за 4-5 тыщ причем не голая башка. Пару объяв таких видел. уж не знаю правда или нет не звонил.

вот даже нашел объяву


Да у нас тут на форуме их ещё дешевле толкали, вот недавно объявы видел, по 2-3.5тыр, и это в сборе.

#49:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 20:23
город миллионеров
я себе б-у брал за 600р вроде
правда потом направляйки,клопы и масл колпачки,стаканики сразу новые поставил

#50:  Автор: GunKatoОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 11:23
В общем, созвонился со знакомым мотористом, он сказал что у него идеальная голова Б/У есть и за 5к отдаст...
Так что я решил в эту даже не лазить.. и на следующей неделе поеду к нему переставлю голову..
За одно сфотографирую свою старую и выложу здесь фотки с описанием..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU