raven_ писал(а):Рена
Влезут. Но при загрузке сзади в поворотах подкрылки цепляло.
Бонус - спидометр п-ть перестаёт.
ЗЫ: Бан на день?
Истина дороже
60 не маловато по нашим колдобинам?
у меня 70 на 13" и то все диски покоцаны, а тут на ковку ставлюРена писал(а):60 не маловато по нашим колдобинам?
На наших колдобинах и 85 маловато Рена писал(а):у меня 70 на 13" и то все диски покоцаны, а тут на ковку ставлю
Поэтому уже 3-й год езжу на ковке. Надоело коцки править.Рена писал(а):60 не маловато по нашим колдобинам?
норма.
а так
raven_ писал(а):На наших колдобинах и 85 маловато
Рена писал(а):у меня 70 на 13" и то все диски покоцаны, а тут на ковку ставлю
я щас тоже на ковке катаюсь и резина 185на60 всё норм,но акуратность никогда небыла лишней.
можно как вариант взять резину с защитой кромки диска, есть такая и немало.
raven_ писал(а):ЗЫ: Бан на день?
думаю нестоит
Рена писал(а):Прошу не перемещать тему в шины-диски, необходимо мнение тазоводов.
Андрей 57 rus писал(а):ставь 185/60/ R14 и самое оно, 65 профиль великоват а так и 15 влезет с локерами даже
Месье ездил на них, или очередной теоретик?
Я ездил целую зиму на 185/65/14", возникшие проблемы описаны выше.
Андрей 57 rus писал(а):если нормально накачен болон то норма будет Качаю на 2 на R13 и 2,1 на 14, а то некоторые накачают на 1,7 и говорят профиль не для наших дорог. Как говориться можно и ... сломать.
Завод-изготовитель не согласится с вашим понятием нормально накачанного "болона"
Dranik писал(а):можно как вариант взять резину с защитой кромки диска, есть такая и немало.
Такая резина идет обычно с 55-го и ниже профиля, а для 14 размера это редкость. Поэтому в основном такая идет на 15 и выше. Из 14-х с размером 185/60 знаю только Мишлен Пилот Экзальто 2, который стоит конских денег.yurec писал(а):Dranik писал(а):можно как вариант взять резину с защитой кромки диска, есть такая и немало.
Такая резина идет обычно с 55-го и ниже профиля, а для 14 размера это редкость. Поэтому в основном такая идет на 15 и выше. Из 14-х с размером 185/60 знаю только Мишлен Пилот Экзальто 2, который стоит конских денег.
Тойя 888, правда ценник такой же конский.
Ещё видел какой-то Борис Федорович Гудрич, но не уверен что он был 185/60yurec писал(а):можно как вариант взять резину с защитой кромки диска, есть такая и немало.
Такая резина идет обычно с 55-го и ниже профиля, а для 14 размера это редкость
Бридж MY-01 185/60 R14 c защитной кромкой к примеру не катит?.
yurec писал(а):Из 14-х с размером 185/60 знаю только Мишлен Пилот Экзальто 2, который стоит конских денег.
ну вот и я Бридж назвал вот уже две резины, причём бридж этот стоит вполне нормальных денег и покачеству норма.yurec писал(а):Из 14-х с размером 185/60 знаю только Мишлен Пилот Экзальто 2, который стоит конских денег.
но он того стоит покрайней мере первый пилот экзальто резина афигенная.Dranik писал(а):Бридж MY-01 185/60 R14 c защитной кромкой к примеру не катит?.
А там точно она есть в этом размере? С более низким профилем есть, а вот с 60-м не уверен.yurec писал(а):А там точно она есть в этом размере?
точно, руками трогал и глазами своими видел. Dranik писал(а):точно, руками трогал и глазами своими видел.
Не знаю, но в этом размере этой защиты совешенно не заметно.
В отличие скажем от 195/55/15, где бортик видно как в сборе с диском, так и без диска, хотя разница в высоте профиля менее 4 мм.
Dranik писал(а):фиг знает либо я нетот размер этой резины смотрел либо мы про разною резину грим.
Но везде указывается наличие защитного буртика на этой резине и недумаю что бридж в 14размере несделал буртик а выше делал хотя указывает везде что резина идёт именно с бортиком.
У тебя на фото резина Бридж Sport MY-01 R14 185/60???
В том то и дело, что указывается производителем, что бортик есть, но реально он есть не во всех размерах. На первом фото размер 185/60/14, на втором 195/55/15, разница боковин видна сразу.