rg-45 писал(а):на фото 185/55/13 ,какойто бридж.
На втором фото 195/55/15 бридж my-01Рена писал(а):Впечатления от NOKIAN HAKKA GREEN 185/60 R14
1. Бесшумные сцука
2. ямки, на которых со старыми колёсами трясло, теперь проглатываются.
3. машина менее дёрганной стала
4. руль "дискретный" стал, дал газу в одну сторону подруливать надо, сбросил - в другую, такое впечатление, что люфт в рулевой рейке,
да и по трассе требуются усилия чтобы удержать машину.
В общем не однозначное мнение.
Руль стал менее информативнее, за то практически не шумят, комфортнее попе, по мокрой дороге ещё не пробовал.
взял зиму 185-60
руль более чуткий,гребет лучше,сносит в повороте хуже
в общем-проверь схождение-и Попробуй сделай минус 2-3ммалекс спб писал(а):взял зиму 185-60
руль более чуткий,гребет лучше,сносит в повороте хуже
в общем-проверь схождение-и Попробуй сделай минус 2-3мм
На зиму лучше 155 на 70-80
Сделал на компьютерном стенде, мля, грёбанные сервисмены когда меняли сцепу, не закрутили шаровую, рычаг и т.п.
Ну и развал-схождение чуть подправили.
Стало лучше, но похоже просто надо привыкать.
Вот файл отчёта
Видел 14-ю с 15" дисками и резина 195/50, так с виду кажется меньше чем мои 14" с 60 профилемРена писал(а):Видел 14-ю с 15" дисками и резина 195/50, так с виду кажется меньше чем мои 14" с 60 профилем
Так колесо 195/50/15 в диаметре будет и так меньше, правда на 1 мм, по сравнению с 185/60/14.yurec писал(а):Так колесо 195/50/15 в диаметре будет и так меньше, правда на 1 мм, по сравнению с 185/60/14.
Во у меня глазомер!