#1: Что-то неладное с движком Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 02 Июня 2011 09:45 |
#2: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 02 Июня 2011 10:04 |
#3: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 02 Июня 2011 10:22 |
в нужное положение за болт шкива по часовой стрелке (можно ли так делать?
Зазоры щупами намерил такие:
1)0,3; 2)0,25; 3)0,15; 4)0,35; 5)0,3; 6)0,15; 7)0,15; 8)0,3;
Кстати, новый ролик по ширине чуть уже, чем был старый,
ещё старый легче крутится.
Пробег 130. Тосол не уходил, но масло перед последней заменой убыло до мин. отметки.
Также при заводке движка после долгой стоянки из выхлопной трубы выходит порция дыма (?) в течении ~3 сек.
А сегодня заметил, что при наборе скорости на нагрузке (разгоне) (давлю газ >2000 об.)
Кстати метка в окошечке не совпадает с установкой шкива коленвала (как на картинке в мурзилке) - это нормально?
Если перетянуть, то стука на горячую не было вроде, а в норме стучит периодически.
К одному мастеру не могу всё попасть в будни на регулировку клапанов
#4: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 02 Июня 2011 11:26 |
можно... желательно выкрутить свечи
если движок ~20*C... я бы поослабил чутка ну там до 0,2-0.25 и 0,3-0,35
не левак?
если реально - то пробег фикня... от замены до замены скока? и на каких оборотах?
пар? черный дым богатой смеси? (из глушака пахнет бензином... богатая смесь), сизый дым и запах масла...
т.е имеется не ввиду на 3 передаче с 1200 и тапка в пол?... тогда возможно и детонация... если передачи соблюдаются... возможно плохое топрливо... поробуй заменить заправку..
не идеально, но должны совпадать.... либо провернуло шпонку на звезде.... еще раз проверь..
может все таки помпа... я все слушаю палкой и ухом головы... можешь поискать стетоскоп...
если смог поставить ремень - сможешь отрегулировать клапаны... вопрос приблуды и шайб... если не выгодно - тогда на сервис..
#5: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2011 11:40 |
(давлю газ >2000 об.), движок позванивает так, как это бывает, например, на нагруженном двигателе при недостаточных оборотах. Это не звук детонации?
можешь поискать стетоскоп...
#6: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 02 Июня 2011 14:17 |
#7: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 02 Июня 2011 14:22 |
kotmu писал(а):
можно... желательно выкрутить свечи
а зачем?
Спец на гаражах высказал мнение, что возможно колпачки это, масло натекает в камеру. Колпачки менялись около 35 тыс. назад.
В понедельник вечером заправил полный бак, чую, что залили не очень хорошее топливо, может звон от этого.
Стук периодически появляется (несколько стучков) с нарастанием и убыванием. Грешу на распредвал (симптомы похожи, что и тут на форуме в темах про распредвал), но с какого перепугу так неожиданно появился.
Измерить зазоры смог, думаю и шайбы поменял бы, но да, тут вопрос инструмента (микрометр тот же желателен бы) и близости магазина с шайбами. Возни много разбирать-собирать. Да и очково симптомный движок и без опыта регулировать.
#8: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 02 Июня 2011 15:47 |
#9: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2011 17:14 |
Вообще есть вероятность на наших 1,5л 8кл. загнуть клапаны?
#10: Автор: V@dimchik, Откуда: Республика Карелия
Добавлено: 02 Июня 2011 17:24 |
Вообще есть вероятность на наших 1,5л 8кл. загнуть клапаны?
#11: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Июня 2011 17:46 |
#12: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 02 Июня 2011 17:52 |
#13: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 02 Июня 2011 19:57 |
Мастера, слышал, вроде как не по меткам, а по цилиндру 1-му выставляют (так выражаясь).
#14: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Июня 2011 01:21 |
всё с первого раза и натянул нормально,
А скажите, насчёт меток ГРМ. Кроме меток как точно проверить установку? Вдруг теоретически метки неправильно расположены, мало ли что было с движком до меня
#15: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 03 Июня 2011 08:45 |
#16: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 03 Июня 2011 12:12 |
Ещё сетку БН хочу поменять, тоже 2 года стояла.
Уже топливо итак почти израсходовал.
если не плавно набирать скорость, то с этой самая детонация начинается (слышно) и резвость не такая.
Это походу мне на Газпромнефти
#17: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 05 Июня 2011 23:40 |
#18: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Июня 2011 23:56 |
Купить-менять первым делом?
А часто такая ерунда встречается?
#19: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 06 Июня 2011 00:02 |
Ну часто или нет, не в курсе, но токо сёдня себе махнул датчик давления... Неслабо, так, уср...о двиг маслом со стороны фильтра...
Оказывается, такая фигня бывает, и оказывается, не токо у меня... Smile
#20: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 06 Июня 2011 00:07 |
#21: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Июня 2011 00:08 |
А вопрос такой хотел задать, во время замены датчика масло ливанёт из отверстия или нет?
#22: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 08 Июня 2011 22:06 |
#23: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 08 Июня 2011 23:42 |
"Мы отдельно не меняем!" И бросил трубку.
#24: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 09 Июня 2011 21:18 |
#25: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Июня 2011 21:35 |
"Мы отдельно не меняем!" И бросил трубку. Занавес!