лопнуло стекло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: лопнуло стекло Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:14
вот собственно сегодня меня огорчили с утра.
Мало того, что не услышал будильника и немного проспал. Не позавтракав пошел на стоянку за машиной и на работу. Зазвонил телефон (звонил отец) и собственно ошарашил новостью: выезжая со стоянки лопнуло стекло!
Я в шоке, примчался туда, отец уже стоял и разговаривал с охраником.
Увидел, что все заднее стекло в сетку (не тонировано, и зря) и чуть правее середины зияла дыра чуть меньше футбольного мяча.
Беглый осмотр кузова и осыпавшегося стекла в багажник подтвердило, что стекло не было разбито кем-то или чем-то, а попросту лопнуло. Со слов отца, оно щелкнуло при проезде совсем неглубокой ямы на стоянке и начало осыпаться. Стекло было родное - заводское, стеклу этому как и самой машине - почти 14 лет. предположение, что все же от усталости.
в течении 2-х часов сгонял (на жоповозе) купил стекло от кМк у знакомого продавца по своей цене. Хотел купить Бор зеленное, но его не было в наличии.
Собственно вопрос: кто сталкивался с этой проблемой и каковы отзывы о стеклах этого производителя (кМк)?

#2:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:25
проходил, тож было на 10-ке 2001г.в.
Была у них эта "болезнь", но потом с какого года х.з. устранили.
kallahann писал(а):

стеклах этого производителя (кМк)?


по стеклу не скажу, но когда я брал посоветовали "усиленное" - чуть толще заводского, там что-то на 0,8мм потолще.

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:04
было у друга на трассе. Трое сзади. В яме пологой... бабах... может кузов повело под нагрузкой...
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 11:16
Просто там клея очень мало под стеклом, а кузов со временем ведет.
#5:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 15:12
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117448&start=0

p/s/ надо брать БОР

#6: Re: лопнуло стекло Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 15:25
kallahann писал(а):


Собственно вопрос: кто сталкивался с этой проблемой и каковы отзывы о стеклах этого производителя (кМк)?


На заднее стекло пофиг. Его щетками не трет. КмК на лобовое - жесть. На восьмерке стояло. Все в полосах от резинки дворников. Ночью засветка - никуйа не видно ничего.

#7:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 16:07
Автор,ты ж уже купил,че теперь-то огорчаться? =)
#8:  Автор: Hunt manОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 01:21
Была такая хрень. Машинка 2002г. Стекло лопнуло после 7 часов стоянки, благо было затонировано, не осыпалось. С выбором заморачиватся не стал, купил первое попавшееся на глаза
#9:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:16
так кто и что скажет о стеклах от кМк?
#10:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 01:43
kallahann писал(а):

так кто и что скажет о стеклах от кМк?

У меня лобовик на девятке такой стоял тонированный . Нормальное стекло . Выще ктото писал в полосах от дворников , надо на дворники а не на стекло грешить . Smile Я с ним 2 года отъездил и всё ок было .

#11:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 18:00
у меня такое стоит сзади, вопросов к нему нет, спереди тож кстати КМК стоит... эти стекла делают на заводе БОРа и ниче плохого в них нет. Инфа 100% ибо было дело работал с автостеклами.
Про полосы от дворников хз, у меня все ок, дворники может менять надо чаще supercool

#12:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:09
в понедельник вклеил таки стекло. 6 часов как сдунуло. самое гемор это убрать остатки стекла и клей, ох и поипстись пришлось. В багажнике до сих пор куча стекла, изранил все руки ибо работал без перчаток. По ТБ конечно надо было в перчатках, но это жутко неудобно.
если кому пригодится описываю технологию и необходимые материалы работ:
1. самое нужное это хороший канцелярский (или малярный) нож! а лучше несколько
2. купить готовый комплект для вклейки стекла, я брал по 400 рэ черно красная коробочка, туда входят: 2 пузырька с обезжиривателем и грунтом и сам клей
3. пистолет для клея (как раз строительный для герметиков и иму подобных)
4. хорошие тряпки, которые не оставляют ворс!
5. вода для смывания грязи
6. чопики из плотной резины (они пригодятся для фиксации упора стекла, но у меня их под рукой не было поэтому использовал скотч)
7. 1 рулон широкого прозрачного скотча
8. 1 рулон малярного скотча
9. много пистонов обшивки (брать надо мягкие они практически не ломаются и их потом проще снимать)
10. ключ на 17 и 13и
11. большие пакеты на всю ширину окна
12. очки болгарина
13. присоски для манипуляций сос стеклом (называются присоски стекольщика)
14. адекватный помошник с руками растущими из нужного места и не болтающихся в этих самых нужных местах)))

итак поехали!
сначала ставим авто на ровном участке стоянки и покачивая руками авто выставляем кузов в свободное без напряжения состояние. Изнутри убираем декоративные треугольники боковых стекло (там все на пистонах снимать аккуратно побалтывая из стороны в сторону), но перед этим выкрутить верхние точки крепления ремней (ключ на 17-ть), ах да чуть не забыл - убрать сначала полку! просто у меня её нет))))
следующий этап - это убрать треугольники снаружи, вот тут-то я и лажанул! дело в том, что изнутри их держат по 2 пластиковые вкрутки - тупо откручиваем их, а снаружи по 3 пластиковых гвоздя! вот их - то и не стоит убирать, достаточно выкрутить изнутри 2 вкрутки и тупо оттопырить эти накладки, я же сломал все 3 гвоздя с левой стороны и удачно их похерил в недрах скрытых полостей кузова.
все! теперь ничего не мешает орудовать ножом. аккуратно срезаем весь клеевой шов с остатками стекла, кстати если стекло осыпалось не все, то с помощью скотча изнутри фиксируем большие пакеты и потом в них сваливаем все стекло с проема. с стеклом работать очень аккуратно, хотя оно и типа травмобезопасно, но когда оно колется на кусочки, м\у этими самыми кусочками остаются очень тонкие почти незаметный глазу, но очень заметные кожей, вот об них я и покрамсался весь!
не в коем случае не стряхивать стекло с кузова! иначе потом прямой путь как минимум на полировку, как максимум на покраску! я аккуратно сдувал силой своих прокуренных легких защищаясь очками.
аосле того как все убрано, негде стекла нет и остались лишь местами толстые слои клея - снимаем их как можно больше не повредив краску.
не забваем мыть везде где остается грязь копившаяся годами под кромкой стекла.
теперь самое интересное: присосок нет и взять их было негде. поэтому все возлагалось на силу и ловкость 4-х рук, моих и помошника. прмеряем и омечаем малярным скотчем границы положения стеклапо всему периметру, малярным же скотчем защищаем ЛКП от грунта, который будем класть перед установкой и нанасением клея.
откручиваем 4-ре гайки крепления крышки багажника и отцепляем пружины, крышку тупо отодвигаем на 10 см назад при этом не порвите проводку идущую на фонари!
если все нормально готовим стекло:
жидкостью из набора обезжириваем стекло в местах нанесения грунта, даем высохнуть и наносим грунт (лучше всего подходит тампон из скрученой нетканной салфетки) наносить надо, чтобы не оставалось пустых неокрашенных островков. в моем использованном грунте было написано, что его надо постоянно взбалтывать (всегда читайте инструкцию!)
затем переходим к кузову, еще раз моем водой проем от накопившейся пыли за время подготовки стекла. даем воде испариться и обезжириваем кромку проема в местах нанесения грунта. Наносим грунт. Даем ему высохнуть (грунт сохнет прм на глазах)
наносим клей с помощью клеевого питолета ровным валиком без разрывов и изменения толщины (не везде так получалось, поэтому потом еще кое где добавлял клея), лучше всего начинать от середины и вести к краю авто. Боковины мажем снизу вверх, можно и наоборот, но в нижних углах пистолетом очень трудно нормально подлезть.
все! аккуратно ставим стекло:
если нет присосок, то берем стекло аккуратно за кромки снизу в центре стекла. подносим к проему: один придерживает стекло, второй - одной рукой продолжает держать стекло за нижнюю крому и аккуратно пролезает половиной тела в салон, чтобы уже через проем упереть свободную руку в стекло, тем самым не давай стеклу касаться кузова и обеспечить неподвижность стекла пока первый проделвает тоже саое - преходит в салони и свободной рукой изнутри поддерживает стекло. Прислоняем стекло к кузову так, чтобы сверху от кромки изгиба крыши до кромки стекла была небольшая щель, примерно 5 мм, и разумеется стекло должно одинаково стоять по краям.
теперь помошник быстро выходит из салона и упирает стекло в кузов и держит его, в это время вставляем заготовленные резиновые чепики по нижней кромке стекла так, чтобы был упор и стекло не съехало под своей массой. аккуратно простукиваем по стеклу в местах клея по всему периметру, если клей везде хорошо промазан, то увидите как он под стеклом ровненько выдавливается, но не выходит за пределы кромок. сверху клеем полоски прозрачного скотча как бы натягивая стекло на крышу - это поможет лучше зафиксирвать стекло от сползания. Я сделал 6 полосок скотча.
теперь самый важный этап!:
пока вы продолжаете простукивать и прижимать стекло гоните вашего помошника за пивом\водкой\соком\шашлыками\девками\сигаретами\журналами\газетой\спичками и 1,5 часа стоите рядом с авто и наблюдате. вдруг скотч китайский и резиновый чопики тоже - возьмут и соскочат. пусть клей хоть чуток но прихватит.
аккуратно все собираем взад, а лучше только поставить крышку багажника, а остальное только через 2-е суток, т.к. в нашем случае стекло является несущей конструкцией и любая манипуляция с кузовом может быть чревато до полного высыхания клея!
аккуратно без усилий закрываем все двери и забываем про авто на 2-е суток!\вроде ничего не забыл, если что - справшивайте.

#13:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:22
Автор молодчик! Подробно всё написал!
#14:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 11:53
Китайский скотч и чопики бомба! ROFL
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 12:22
а резинки там нет вокруг стекла?
#16:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 13:18
kotmu писал(а):

а резинки там нет вокруг стекла?


нашел 2 резинки, которые тупо выставляют зазор м\у стеклом и кузовом, но не фиксируют само стекло в проеме.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 19:02
kallahann
не.. я про декоративную резинку на стекло... кантик.. разве на 10 там нет?

#18:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 08:08
kotmu писал(а):

kallahann
не.. я про декоративную резинку на стекло... кантик.. разве на 10 там нет?



резинка есть только одна, она идет над стеклом, но я ее выкинул, т.к. кроме декора она выполняет еще одну полую функцию - протирае краску, но зимой защищает от скопления снега....


вчепа закончил выгрибать стекло из салона.... был сильно огорчен - ниша под запаску проржавела.... не насквозь, но уже под замену....

#19:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 08:09
кстати кому будет интересно, буду здесь продолжать историю своей бешенной десятки!....

потихоньку закупаются з\ч под турбинку)))......

#20:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:14
kallahann, долго стекло тянуло с высыпанием.
У меня на первом году на ВАЗе 21103, 2001г высыпалось в гараже.
Утром прижожу а стекло на полке .

#21:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 13:39
WG писал(а):

kallahann, долго стекло тянуло с высыпанием.
У меня на первом году на ВАЗе 21103, 2001г высыпалось в гараже.
Утром прижожу а стекло на полке .

это был весёлый косяк автоваза у этих годов десяток часто такое было . Сейчас вроде как не сыпяца . На двенашках целиком отклеивались стёкла 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU