Vant писал(а):Спасибо, но у меня инж., и есть фишка для МК, но вот засомневался по поводу К-линии, и показания внешней температуры, ведь она на приборке выводится!
У меня тож инж..
Если есть датчик внешней температуры, на АМК думаю его выводить смысла нет. А вот с К-линией, если по инструкции после замыкания колодок иммо диагностики не будет, цепляй вывод АМК на контроллер. Где то у меня была схема выводов Января, если найду, скажу точно на какой вывод нужно цепляться. Удачи.graff писал(а):гм, неужели такие трудности при подключении МК...
Присмотрел себе Comfort e9 ... до сих пор считал что втыкаеш контакт в колодку и все заработало...
Кто подключал такой на пятнаху с Bosh 1.5.4 без ДК? Столкнулся с какими проблемами?
В 15-хе вроде колодка идет под МК... все должно по проще быть чем у меня на 99, хотя конструкторы ВАЗа не укажут нам легких путей!)Vant писал(а):Собираюсь ставить АМК 2115 в машинку (ВАЗ 2115, Янв.5.1, иммо не актив.). Какие тонкости, и советы. Слышал про К-линию, внешную температуру, и т.п. посоветуйте, плиз!
У меня была фишка, что после подключения АМК2115 температуру за бортом можно было узнать суммированием показаний панели и МК .
Отключил один провод в колодке АМК- на панели стал показывать нормально. Сейчас хочу купить еще один датчик и поставить его в салон. Пусть комп внутисалонную температуру покаывает. :cool:graff писал(а):А скока подключение в сервисе стоит?
Если не будет получаться - придется туда ведь на поклон идти.....
И еще вопрос - "Электросхема авто" - это та блок схема что например, в книжке от "за рулем" дана?...
Подскажите плис, кто интересовался данным вопросом...
При покупке предложили за 500 рэ установить вместе с тарированием ДУТ А что там устанавливать-то??? бросить 1 провод на диагностическую колодку и подключить к компу разъем. С тарированием - слить бензин из бака (я лично вырабатывал почти на 0, стоял с работающим движком 2 часа) и заливать по 3 литра (заливал 3-х литровой банкой ), нажимая кнопки на компе.vi_ra писал(а):Уважаемые, Помогите!
Имею:
99i с высокой панелью + АМК 2115 - деньги на установку (и видимо - мозги для "самостоятельно разобраться" )
Смотрел схему из инструкции АМК, смотрел (вернее пытался) смотреть и понять схему электрооборудования на 99 в книге "За рулем своими силами" (основную и приложения) - ЗАПУТАЛСЯ
Есть "разночтения" между схемой "За рулем" (видимо она для карб) и инструкцией АМК. КОМУ ВЕРИТЬ и Основной вопрос: чего, куда соединять. Вопросы по контактам АМК 8 и 9 - в какие колодки подключаться - красная/белая, для кого какая? Или 9-ку к ЭБУ тянуть (в 9-ый разъем)?
И на последок: нашел "внутри" торпеды разем четырехконтактный (как на схеме "За рулем") он нужен или нет - на схеме АМК он не обозначен???
Не паникуй -сходи к Ривету на страничку -у него там все подробно про твой случай написано:
http://www.rivet.boom.ru/auto/a3.htmvi_ra писал(а):Уважаемые, Помогите!
Имею:
99i с высокой панелью + АМК 2115 - деньги на установку (и видимо - мозги для "самостоятельно разобраться" )
Смотрел схему из инструкции АМК, смотрел (вернее пытался) смотреть и понять схему электрооборудования на 99 в книге "За рулем своими силами" (основную и приложения) - ЗАПУТАЛСЯ
Есть "разночтения" между схемой "За рулем" (видимо она для карб) и инструкцией АМК. КОМУ ВЕРИТЬ и Основной вопрос: чего, куда соединять. Вопросы по контактам АМК 8 и 9 - в какие колодки подключаться - красная/белая, для кого какая? Или 9-ку к ЭБУ тянуть (в 9-ый разъем)?
И на последок: нашел "внутри" торпеды разем четырехконтактный (как на схеме "За рулем") он нужен или нет - на схеме АМК он не обозначен???
Четырех контактный разъем у меня на нем висит музыка... черный и красно-синий провод.
8 контакт АМК - указатель уровня топлива - если не будешь тарировать он тебе не нужен, ибо киздить он безбожно!!!
9 контакт АМК - сигнал с ДСА выводимый на панель приборов - показывает текущую скорость, эти же данные дублируються параметром Рс.20 (индикация номера параметра) при снятии информации с гнезда М (2 контакт АМК)
1 контакт - сигнал расхода топлива - подключаеться к колодке ?54
ЭБУ он же контроллер.
ЗЫ - с утричка гляну схемку и сообщу цвета колодок, ? контактов, цвета проводов на панели прибора, с ходу не помню.vi_ra писал(а):Спасибо!!!
to Мрак никакой паники! я пытаюсь разобраться с этим вопросом (правда пока больше в теории) уже четвертый день половина рабочего времени уходит на чтение материала в интернете, поиск электрических схем и т.д. - "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не работать"
В "машину полезу" в субботнюю субботу
Из того, что у меня в голове (попытка разложить кашу по полкам):
1 - ?54 ЭБУ;
2 - ?55 ЭБУ или М диагностики;
3 - 15/1 в "счастливо обнаруженном" разъеме* (? провод ? оранжевый ?);
4 - как проложим, там и будет
5 - 30 в "счастливо обнаруженном" разъеме* (? провод ? уж не красно ли синий ?);
6 - Подсветка отопителя белый провод (? коричневый "в счастливо обнаруженном" разъеме* ? (но тогда говорят яркость не будет регулироваться);
7 - Подсветка отопителя черный провод (? или черный в "счастливо обнаруженном" разъеме* ?)
8 - ? 8 белой колодки КП (розовый, с красной полосой) (? или ?43 ЭБУ)
9 - ?9 ЭБУ (? или ?3 красной колодки КП?)
* "Счастливо обнаруженный" разъем состоит из:
а) коричневый - ? подсветка ?
б) черный - ? земля
в) оранжевый - ? 15/1
г) красный с синим - ? 30
Все ли так??? Особо волнует маркировка проводов 15/1 и 30 и подключение 8 и 9
Для простоты, хотелось бы подключаться только к ЭБУ, "счастливо обнаруженному" клеммнику; ну и на крайняк к отопителю
to Rivet - тарирование наверное сделаю, по крайней мере пока планирую. На первое время, полагаю, что АМК будет показывать что-то не хуже того, что показывает КП, или я ошибаюсь?
to All - что на приктике подразумевают слова "подключение к ЭБУ" - там большая колодка - на "черном ящике" ПАПА, к нему идет МАМА с кучей проводов - куда и как тут "подключаться"?
Сорри, не успел подготовить все, давай так, я вечером сделаю фоты и посмотрю что и как...
Колодку с 4 разъемами не трогай, все очень не плохо крепиться на аварийку. Если полезешь на колодку надо резать провода, не стоит этого делать когда можно все подключить штатно!
На работе запара, в отпуск вот собираюсь, дел много надо переделать. Думаю максимум в пятницу утром выложу у себя на страничке все!to Rivet - Гранд Мерси :cool:
Цитата:Если полезешь на колодку надо резать провода, не стоит этого делать когда можно все подключить штатно!
- имеется в виду подключаться не к ЭБУ???
Эххх , я просто хотел пойти простым путем (?) с точки зрения разборки торпеды: снять нижнюю часть, добраться до ЭБУ, подсоединиться, остатки соединить с отопителем или аварийкой. Оооочень не хотелось снимать КП.
to graff - а, мы легких путей не ищем
да и проблемы то только из-за того, что "своими руками это ни разу не шшупаль" - что там под пластиком - для меня черный лес. Человеку знающему - отвинтить N винтов, и "подключить"...vi_ra писал(а):to Rivet - Гранд Мерси :cool:
Заходи на страничку сегодня после 10 вечера... Щя поем и расскажу-покажу все)