Про установку АМК 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про установку АМК 2115 Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 23:54
Собираюсь ставить АМК 2115 в машинку (ВАЗ 2115, Янв.5.1, иммо не актив.). Какие тонкости, и советы. Слышал про К-линию, внешную температуру, и т.п. посоветуйте, плиз!
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 23:58
привет!
если кратенько то посмотри тут, не все успел, и бошик 154, но может что пригодиться.
http://www.rivet.boom.ru/auto/a3.htm
будут вопросы пиши!

#3:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 02:08
Спасибо, но у меня инж., и есть фишка для МК, но вот засомневался по поводу К-линии, и показания внешней температуры, ведь она на приборке выводится!
#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 13:32
Vant писал(а):

Спасибо, но у меня инж., и есть фишка для МК, но вот засомневался по поводу К-линии, и показания внешней температуры, ведь она на приборке выводится!



У меня тож инж..
Если есть датчик внешней температуры, на АМК думаю его выводить смысла нет. А вот с К-линией, если по инструкции после замыкания колодок иммо диагностики не будет, цепляй вывод АМК на контроллер. Где то у меня была схема выводов Января, если найду, скажу точно на какой вывод нужно цепляться. Удачи.

#5:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 23:58
гм, неужели такие трудности при подключении МК... Surprised
Присмотрел себе Comfort e9 ... до сих пор считал что втыкаеш контакт в колодку и все заработало... Very Happy
Кто подключал такой на пятнаху с Bosh 1.5.4 без ДК? Столкнулся с какими проблемами?

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 00:13
graff писал(а):

гм, неужели такие трудности при подключении МК... Surprised
Присмотрел себе Comfort e9 ... до сих пор считал что втыкаеш контакт в колодку и все заработало... Very Happy
Кто подключал такой на пятнаху с Bosh 1.5.4 без ДК? Столкнулся с какими проблемами?



В 15-хе вроде колодка идет под МК... все должно по проще быть чем у меня на 99, хотя конструкторы ВАЗа не укажут нам легких путей!)

#7:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 20:27
Всё поставил, как минимум понадобилоси 0,5метра провода, изоляция и электросхема авто. Фишка есть, но не все так просто...
#8: Re: Про установку АМК 2115 Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 10:14
Vant писал(а):

Собираюсь ставить АМК 2115 в машинку (ВАЗ 2115, Янв.5.1, иммо не актив.). Какие тонкости, и советы. Слышал про К-линию, внешную температуру, и т.п. посоветуйте, плиз!



У меня была фишка, что после подключения АМК2115 температуру за бортом можно было узнать суммированием показаний панели и МК Smile .
Отключил один провод в колодке АМК- на панели стал показывать нормально. Сейчас хочу купить еще один датчик и поставить его в салон. Пусть комп внутисалонную температуру покаывает. :cool:

#9:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 11:04
Конец провода (с припаянной "папой") от АМК к "К-лайн" оставил болтаться под крышкой диаг. колодки и втыкал его в к-лайн тока когда загорался чекинж.
#10:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 15:24
А скока подключение в сервисе стоит?
Если не будет получаться - придется туда ведь на поклон идти.....
И еще вопрос - "Электросхема авто" - это та блок схема что например, в книжке от "за рулем" дана?...

Подскажите плис, кто интересовался данным вопросом...

#11:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 16:29
graff писал(а):

А скока подключение в сервисе стоит?
Если не будет получаться - придется туда ведь на поклон идти.....
И еще вопрос - "Электросхема авто" - это та блок схема что например, в книжке от "за рулем" дана?...

Подскажите плис, кто интересовался данным вопросом...



При покупке предложили за 500 рэ установить вместе с тарированием ДУТ Shocked А что там устанавливать-то??? бросить 1 провод на диагностическую колодку и подключить к компу разъем. С тарированием - слить бензин из бака (я лично вырабатывал почти на 0, стоял с работающим движком 2 часа) и заливать по 3 литра (заливал 3-х литровой банкой Very Happy ), нажимая кнопки на компе.

#12: установка АМК 2115 в 99i с высокой панелью Автор: vi_raОткуда: Санкт-Петербрг СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 17:41
Уважаемые, Помогите!
Имею:
99i с высокой панелью + АМК 2115 - деньги на установку (и видимо - мозги для "самостоятельно разобраться" Sad )
Смотрел схему из инструкции АМК, смотрел (вернее пытался) смотреть и понять схему электрооборудования на 99 в книге "За рулем своими силами" (основную и приложения) - ЗАПУТАЛСЯ Confused
Есть "разночтения" между схемой "За рулем" (видимо она для карб) и инструкцией АМК. КОМУ ВЕРИТЬ и Основной вопрос: чего, куда соединять. Вопросы по контактам АМК 8 и 9 - в какие колодки подключаться - красная/белая, для кого какая? Или 9-ку к ЭБУ тянуть (в 9-ый разъем)?
И на последок: нашел "внутри" торпеды разем четырехконтактный (как на схеме "За рулем") он нужен или нет - на схеме АМК он не обозначен???

#13: Re: установка АМК 2115 в 99i с высокой панелью Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 19:34
vi_ra писал(а):

Уважаемые, Помогите!
Имею:
99i с высокой панелью + АМК 2115 - деньги на установку (и видимо - мозги для "самостоятельно разобраться" Sad )
Смотрел схему из инструкции АМК, смотрел (вернее пытался) смотреть и понять схему электрооборудования на 99 в книге "За рулем своими силами" (основную и приложения) - ЗАПУТАЛСЯ Confused
Есть "разночтения" между схемой "За рулем" (видимо она для карб) и инструкцией АМК. КОМУ ВЕРИТЬ и Основной вопрос: чего, куда соединять. Вопросы по контактам АМК 8 и 9 - в какие колодки подключаться - красная/белая, для кого какая? Или 9-ку к ЭБУ тянуть (в 9-ый разъем)?
И на последок: нашел "внутри" торпеды разем четырехконтактный (как на схеме "За рулем") он нужен или нет - на схеме АМК он не обозначен???



Не паникуй -сходи к Ривету на страничку -у него там все подробно про твой случай написано:
http://www.rivet.boom.ru/auto/a3.htm

#14: Re: установка АМК 2115 в 99i с высокой панелью Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 20:48
vi_ra писал(а):

Уважаемые, Помогите!
Имею:
99i с высокой панелью + АМК 2115 - деньги на установку (и видимо - мозги для "самостоятельно разобраться" Sad )
Смотрел схему из инструкции АМК, смотрел (вернее пытался) смотреть и понять схему электрооборудования на 99 в книге "За рулем своими силами" (основную и приложения) - ЗАПУТАЛСЯ Confused
Есть "разночтения" между схемой "За рулем" (видимо она для карб) и инструкцией АМК. КОМУ ВЕРИТЬ и Основной вопрос: чего, куда соединять. Вопросы по контактам АМК 8 и 9 - в какие колодки подключаться - красная/белая, для кого какая? Или 9-ку к ЭБУ тянуть (в 9-ый разъем)?
И на последок: нашел "внутри" торпеды разем четырехконтактный (как на схеме "За рулем") он нужен или нет - на схеме АМК он не обозначен???



Четырех контактный разъем у меня на нем висит музыка... черный и красно-синий провод.

8 контакт АМК - указатель уровня топлива - если не будешь тарировать он тебе не нужен, ибо киздить он безбожно!!!

9 контакт АМК - сигнал с ДСА выводимый на панель приборов - показывает текущую скорость, эти же данные дублируються параметром Рс.20 (индикация номера параметра) при снятии информации с гнезда М (2 контакт АМК)

1 контакт - сигнал расхода топлива - подключаеться к колодке ?54
ЭБУ он же контроллер.

ЗЫ - с утричка гляну схемку и сообщу цвета колодок, ? контактов, цвета проводов на панели прибора, с ходу не помню.

#15:  Автор: vi_raОткуда: Санкт-Петербрг СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 00:03
Спасибо!!!
to Мрак никакой паники! Smile я пытаюсь разобраться с этим вопросом (правда пока больше в теории) уже четвертый день Sad половина рабочего времени уходит на чтение материала в интернете, поиск электрических схем и т.д. - "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не работать" Smile
Началось все с того, что в прошлую пятницу купил АМК, почитал инструкцию, снял крышку КП, посмотрел чё там внутри - увидел провода Smile поставил крышку КП, расстроился, ушел... по дороге вспомнил учителя физики, расстроился еще сильнее...
Стал смотреть схемы электрооборудования, "рыть" сеть по теме САБЖа... на странице Rivet'а конечно уже был, не раз - читал, забывал, возвращался (теперь уже все распечатал).
to Rivet - отдельное спасибо

В "машину полезу" в субботнюю субботу
Из того, что у меня в голове (попытка разложить кашу по полкам):
1 - ?54 ЭБУ;
2 - ?55 ЭБУ или М диагностики;
3 - 15/1 в "счастливо обнаруженном" разъеме* (? провод ? оранжевый ?);
4 - как проложим, там и будет Smile
5 - 30 в "счастливо обнаруженном" разъеме* (? провод ? уж не красно ли синий ?);
6 - Подсветка отопителя белый провод (? коричневый "в счастливо обнаруженном" разъеме* ? (но тогда говорят яркость не будет регулироваться);
7 - Подсветка отопителя черный провод (? или черный в "счастливо обнаруженном" разъеме* ?)
8 - ? 8 белой колодки КП (розовый, с красной полосой) (? или ?43 ЭБУ)
9 - ?9 ЭБУ (? или ?3 красной колодки КП?)

* "Счастливо обнаруженный" разъем состоит из:
а) коричневый - ? подсветка ?
б) черный - ? земля
в) оранжевый - ? 15/1
г) красный с синим - ? 30

Все ли так??? Особо волнует маркировка проводов 15/1 и 30 и подключение 8 и 9
Для простоты, хотелось бы подключаться только к ЭБУ, "счастливо обнаруженному" клеммнику; ну и на крайняк к отопителю
to Rivet - тарирование наверное сделаю, по крайней мере пока планирую. На первое время, полагаю, что АМК будет показывать что-то не хуже того, что показывает КП, или я ошибаюсь?
to All - что на приктике подразумевают слова "подключение к ЭБУ" - там большая колодка - на "черном ящике" ПАПА, к нему идет МАМА с кучей проводов - куда и как тут "подключаться"?

#16:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 09:25
Н-Н-дя, скока проблем разных и разнообразных... я почему то считал что все компы ставятся как мой Comfort E9 с его четырьмя проводами за час... (20 мин из которых чтение юзергада)...

Сугубо ИМХО - мне просто АМК 2115 не ндравится... а то б наверное тоже по полдня в инете проводил... 8-)

#17:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:03
vi_ra писал(а):

Спасибо!!!
to Мрак никакой паники! Smile я пытаюсь разобраться с этим вопросом (правда пока больше в теории) уже четвертый день Sad половина рабочего времени уходит на чтение материала в интернете, поиск электрических схем и т.д. - "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не работать" Smile

В "машину полезу" в субботнюю субботу
Из того, что у меня в голове (попытка разложить кашу по полкам):
1 - ?54 ЭБУ;
2 - ?55 ЭБУ или М диагностики;
3 - 15/1 в "счастливо обнаруженном" разъеме* (? провод ? оранжевый ?);
4 - как проложим, там и будет Smile
5 - 30 в "счастливо обнаруженном" разъеме* (? провод ? уж не красно ли синий ?);
6 - Подсветка отопителя белый провод (? коричневый "в счастливо обнаруженном" разъеме* ? (но тогда говорят яркость не будет регулироваться);
7 - Подсветка отопителя черный провод (? или черный в "счастливо обнаруженном" разъеме* ?)
8 - ? 8 белой колодки КП (розовый, с красной полосой) (? или ?43 ЭБУ)
9 - ?9 ЭБУ (? или ?3 красной колодки КП?)

* "Счастливо обнаруженный" разъем состоит из:
а) коричневый - ? подсветка ?
б) черный - ? земля
в) оранжевый - ? 15/1
г) красный с синим - ? 30

Все ли так??? Особо волнует маркировка проводов 15/1 и 30 и подключение 8 и 9
Для простоты, хотелось бы подключаться только к ЭБУ, "счастливо обнаруженному" клеммнику; ну и на крайняк к отопителю
to Rivet - тарирование наверное сделаю, по крайней мере пока планирую. На первое время, полагаю, что АМК будет показывать что-то не хуже того, что показывает КП, или я ошибаюсь?
to All - что на приктике подразумевают слова "подключение к ЭБУ" - там большая колодка - на "черном ящике" ПАПА, к нему идет МАМА с кучей проводов - куда и как тут "подключаться"?



Сорри, не успел подготовить все, давай так, я вечером сделаю фоты и посмотрю что и как...
Колодку с 4 разъемами не трогай, все очень не плохо крепиться на аварийку. Если полезешь на колодку надо резать провода, не стоит этого делать когда можно все подключить штатно!
На работе запара, в отпуск вот собираюсь, дел много надо переделать. Думаю максимум в пятницу утром выложу у себя на страничке все!

#18: СПАСИБО!!! Автор: vi_raОткуда: Санкт-Петербрг СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 10:35
to Rivet - Гранд Мерси :cool:

Цитата:

Если полезешь на колодку надо резать провода, не стоит этого делать когда можно все подключить штатно!


- имеется в виду подключаться не к ЭБУ???

Эххх Sad , я просто хотел пойти простым путем (?) с точки зрения разборки торпеды: снять нижнюю часть, добраться до ЭБУ, подсоединиться, остатки соединить с отопителем или аварийкой. Оооочень не хотелось снимать КП.

to graff - а, мы легких путей не ищем Very Happy
да и проблемы то только из-за того, что "своими руками это ни разу не шшупаль" - что там под пластиком - для меня черный лес. Человеку знающему - отвинтить N винтов, и "подключить"...

#19:  Автор: Alex_ZОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 11:23
Добрый день всем!

В продолжение темы: а если какой-нибудь МК для GM-контроллера?
У меня ВАЗ-21093 с двигателем 2111.

#20: Re: СПАСИБО!!! Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 20:15
vi_ra писал(а):

to Rivet - Гранд Мерси :cool:



Заходи на страничку сегодня после 10 вечера... Щя поем и расскажу-покажу все)

#21:  Автор: vi_raОткуда: Санкт-Петербрг СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 23:08
to Rivet - Большое СПАСИБО

Теперь во всеоружии готов провести субботу в гараже. 8-)

Только терзают смутные сомнения: ну уж очень неохота снимать козырек (или как его там) КП и снимать саму КП, как охота все подключить к ЭБУ.... :-(

to Rivet - Удачного отпуска!

#22:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2004 10:01
Не снимай, перегорят лампочки иль еще чего, тогда и сделаешь, сними только кнопку аварийки и "бороду" открути, для подключения к ЭБУ и подсветке прикуривателя!
До КП успеешь добраться)
Удачи и тебе спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU