Приспособа для вставления внутренней гнанаты в КПП.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Приспособа для вставления внутренней гнанаты в КПП.. Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 20:47
Вот вспомнился старый вопрос, который возник при самоличной переборке коробки мучений.
Вот при замене ШРУЗов надо менять стопорные кольца. Пошёл я в магаз, купил этих колец. Но они такими жёсткими оказались и сечеие у них просто лошадинное!!!
Когда вынул привода, то стопорное кольцо с правого привода потерял. А на левом осталось родное. Ну думаю не буду с левого привода пока колечко выкидывать, мало ли что....
Ну и поставил на правый привод новое, магазинное кольцо. Дак я так и не смог привод этот в коробку запихать. А левый, со старым кольцом, нормально вошёл.
Покапался в гараже, нашёл кольцо с сечением потоньше да и само чтобы помягче было, одел на правый привод, вроде с этим кольцом нормально стоит и не вываливается.

Отсюда вопрос. Может кто варганил какую приспособу, чтобы привод вдавливать в КПП? Со стоковым кольцом привод в одиночку впихнуть нереально, ну слишком оно широкое, жёсткое, толстое, сжимается оно очень плохо, чтобы с ним пропихнуть привод надо как миниму вдвоём пихарить!!!! А хотелось бы самому......
Мож чего на основе струбцины сварганить такое? Чтоб чтонить такое резьбовое, крутящееся, чтобы вставил легонько привод, закрепил приспособу и крутишь себе, а приспособа сама привод в КПП вдавливает. Бывает ли что такое? Мож кто что видел подобное?

Ну мощное кольцо на внутреннем ШРУСе, уж больно мощное!!!!

Колотить тоже не покатит, я уже себе один раз наколотил до скола на зубце ведомой шестерни nea

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 21:22
не уверен в своем ответе.... как вариант - удар колесом (т.е. резиновой частью)
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:29
Кувалда решает gpn
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:32
еще вариант
разобрать внутр шрус(по кольцу крепления шариков)и направить его в кпп
через брусок погладить кувалдой-заскочит почти наверняка
собрать полуось

#5:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:39
Цитата:

еще вариант
разобрать внутр шрус(по кольцу крепления шариков)и направить его в кпп
через брусок погладить кувалдой-заскочит почти наверняка
собрать полуось


что то не въехал по терминологии....типа вбить Шрус без вала, а потом него вбить вал, с надето на него внешней гранатой?
(в моём понимании привод состоит из вала в середине и гранат снаружи)

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:41
внутренний шрус разбирал?
разбери и поймешь
он вынимается от руки-если упорное кольцо у подшипников снять

#7:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:46
Цитата:

внутренний шрус разбирал?
разбери и поймешь
он вынимается от руки-если упорное кольцо у подшипников снять


Разбирал тока внешний, когда менял, во внутренний ещё не лазил, ну как залезу пойму, ну или хотя бы сдёрну пыльник, заценю....А можно в магазе зайти посмареть...
Но я так понимаю в твоём способе неизбежен съём пыльника?

В общем идея в том, что сдёрнув пыльник появляется упорная площадочка, по которой можно немного погладить молоточком через чурку?

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:56
сдернуть пыльник с большей стороны и сразу на входе в шрус кольцо большое-его вытащить
выдернуть привод-все..

#9:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:58
Цитата:

сдернуть пыльник с большей стороны и сразу на входе в шрус кольцо большое-его вытащить
выдернуть привод-все..


Круть, на словах легко, ещё бы на деле легок получалось. Схожу в магаз, посмотрю как внутренний устроен, спасибки за версию Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU