ну вот и до меня добрались враги..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 19:35
52й писал(а):

Помимо замены рулевой рейки+тяги+наконечники, стоит осмотреть ходовую: если треугольников нет, то железку поперечной устойчивости, саблю, амортизатор, сайленты и т.д.


вот экспертизу оформлю,рейку поставлю и почапаю в гараж. постараюсь сделать фотоотчёт по ремонту.

#27:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 22:03
не Всё-фигня писал(а):

Ury писал(а):

а ещё он называется - убивца ДМРВ



обработка( правильная,если слышал о такой),то-есть обслуживание и эксплуатация самого фильтра и все дела. по сути и секс для удовольствия,но можно и трепак подцепит. главное- делать всё правильно supercool



А оно тебе надо?

#28:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 23:47
5703 писал(а):

А оно тебе надо?


мне то что. стоит уже года 3. от прежнего хозяина,работу свою выполняет. на техосмотр ставил стоковый,разница чувствуется (обороты крутит чуть медленнее),проблем от нулевика пока не было,т.ч. каждому своё..

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 10:17
kudinov писал(а):

И приход от него есть?


не Всё-фигня писал(а):

по законам физики- да


Откуда там приходу взяться? В том исполнении как он стоит только хуже.

#30:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 10:52
Serg_x писал(а):


Откуда там приходу взяться? В том исполнении как он стоит только хуже.


Тема bboyan Попрошу ее не развивать!!! lol1

#31:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 11:19
не Всё-фигня писал(а):

52й писал(а):

Помимо замены рулевой рейки+тяги+наконечники, стоит осмотреть ходовую: если треугольников нет, то железку поперечной устойчивости, саблю, амортизатор, сайленты и т.д.


вот экспертизу оформлю,рейку поставлю и почапаю в гараж. постараюсь сделать фотоотчёт по ремонту.



рейку и ходовую сделай, а кузовщину потом. поймаешь еще на крыло парочку таких с 30летним стажем и денег поднимешь.

#32:  Автор: DeadMikeОткуда: 66Rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:23
не Всё-фигня писал(а):

типо ты виноват,меня все пропустили,один ты летел


гы...
точно такая же история, тока справа девица выезжала:



#33:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:52
DeadMike писал(а):

такая же история


ну,у меня удар то в колесо...,вот завтра эксперт приговор вынесет.

#34:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 22:46
сегодня весь день в бегах:страховая компания,экспертиза,снова страховая... приговор: крыло и,бампер,фара -под замену, капот-ремонт с покраской. всё это по наружному осмотру. завтра - телепортация в гараж, разборка,вызов эксперта по скрытым дефектам .. на душе поспокойнее. вывесил колесо,завёл воткнул первую,диск не бьёт. резина - яйцом (погасила основной удар родимая) , привод вроде то-же в норме. уфф... явных признаков по лонжерону и подвеске не видно. смущает заваленное колесо,то-ли это из-за погнуто уса, то-ли со стойкой какая-то трабла........,
х.з. пробежал по магазам,нашёл бампер крашенный в цвет, дешевле , чем грунтованный и потом за покраску 3000. по рейке- нашёл на поддоне силуминовый кусок корпуса рейки.болты на усах немного смещены,вылник оборван,ну и ,как писал- левый ус в дугу,короче- однозначно рейка под замену. старой я свою ,и чужие жизни не доверю, как и странной стойке. решил,что за рейку СС-20 9000 рублёв - это многовато. буду брать стоковую (у меня стоит 8-я), к рейке- усилитель щита передка,+новые шаровые и рулевые,хотя менял месяц назад. стойки беру СС-20 КОМФОРТ (стояли ШОССЕ, но в городе-жесковато),+дополнительная опора двигателя на балку с выносом модуля зажигания,+ комплект резины МИШЛЕН. крыло (новое) поставлю пока чёрным,красить буду в августе(отпуск) . думаю треугольные рычаги ещё вмандрячить,но, где-то на форуме писали,что при длинном вылете штока стойки-будет цеплять за привод. вот в раздумьях. есть вариант вкорячить в стойки какие-нить патроны (вставки), но не знаю,можно ли в СС-ки их вкорячить. может кто поделится мнением по этому поводу? на всё,про всё- времени до пятницы,максимум, + выходные.. жду советов..

#35:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:41
не Всё-фигня писал(а):

есть вариант вкорячить в стойки какие-нить патроны (вставки), но не знаю,можно ли в СС-ки их вкорячить


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283369

#36:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:25
Milly писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283369


спасибо за инфу братишка,но уже прикупил себе СС-20 КОМФОРТ. сегодня добрался до гаража (чтоб выставить параллельно колёса,хотя-бы приблизительно,пришлось выкручивать регулировочные винты между усом и рулевым наконечником с обеих сторон почти полностью. итог: налево колёса встают почти под 90 градусов,на право-почти прямо,
ну,чуть больше). фотоотчёт по ремонту и разборкам с экспертами будет чуть позже,как обещал.

#37:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 02:36
Ну вот,как и обещал - фотоотчёт о ремонте моего сарайчика.
Два дня беготни по госстрахам и экпертам прошли. Надо гнать сарайчик в гараж,но колёса смотрят в разные стороны ,ус в дугу. Кое - как развел наконечники регулировочными винтами и в путь. В одну сторону колёса поворачивают почти под прямым углом, в другую поворачиваю чуть-чуть. Короче, ехать было весело ...



Потом началась разборка





Так ,как эксперт делал визуальный наружный осмотр, вызвал его в гараж для "освидетельствования" скрытых дефектов.

Сама рейка в картере - гнутая..,плюс отколоты куски.




Из запчастей было прикуплено:
-стойки СС-20 КОМФОРТ 6300 р. (ШОССЕ отходили 4 года стали сопливить,можно было ещё ездить,но в городе жестковаты,вот и решил поменять),

-рейка рулевая сток 3000р.

-бампер в цвет 4000 р.
-крыло
-краска в баллончиках( за покраску крыла зарядили 4,5 тыка, бампер-6. крыло,реснички и решётку решил покрасить сам) ,лак и прочие причиндалы для покраски



так-же были прикуплены доп. опора двигателя. УЩП,всё было инсталлировано





за качество фоток не пинать- фоткал на телефон,не все получились.
сразу решил с подачи форума разобраться с опорой реактивной тяги коробки. купил подходящую резинку,кажется от ВОЛГИ




поменял наконечники КЕДР (со стороны удара- болтался,хотя месяц назад перетряхивал передок) и шаровые КРАФТ (КРАФТ брал впервые. удивило то,что рукой наконечник шаровой сдвинуть не смог, только вставив отвёртку в отверстие под болт и приложив усилие)


так-же обнаружилось,что от удара расслоились ромашки. поменял




пришла пора браться за крыло. примерил под фары ( фара БОШ -сломаны крепления,разбит поворотник, поменял фавы на КИРЖАЧ,старые лежали в гараже)

мелкой шкуркой с водой снял заводкой чёрный грунт. говорят это для консервации,но по нему красить нельзя. загрунтовал,покрасил







ну,вот,осталось всё это собрать и установить,что и было сделано




так-же вкорячил откидной подлокотник, который купил в интернет-магазине и он провалялся около месяца. комфорт-весч приятная


На всё про всё ушло 4 дня, истрачено 25 тыщ на причиндалы,поездки домой поздно вечером на такси и т. д.
З,Ы. краска немного отличается. оно и понятно -старая уже немного подвыцвела, но ,ИМХО, лак со временем подотрётся от моек, солнышко там постарается,да.... и не суть важно,главное ласточка снова меня возит
dns4
ощущения после инсталляции новой рейки, УЩП и опоры:
- руль стал легче
-поворот начинается при малейшем качке руля в сторону
-подвеска стала мягче и тише в салоне
ROFL
конечно,это всё bboyan ,многие этим занимались,но стараюсь делать всё своими руками, да и приятно это. ИМХО

#38:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 08:17
молодец! рад, что ты восстановил ласточку.
страховщики деньги вернули или нет? и какая сумма у них выходит?

#39:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 20:25
и#@ть... покрасить крыло из баллончика.... ну.... не знаю.. жОстко nea
#40:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 20:38
на предпоследнем фото дальний вместо ближнего лупит что ли?
#41:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 21:22
kotmu писал(а):

жОстко



машина нужна для работы -край. а ждать 2 недели,когда подойдёт очередь на покраску- ну никак. немного пыли на лаке- выйду в отпуск,перетру и задую по нормальному
Bizz писал(а):

дальний вместо ближнего




Bizz писал(а):

дальний вместо ближнего лупи



нет,это габариты. когда фоткал-присел,вот наверно и попали в фокус. сумерки уже были


Bizz писал(а):

страховщики деньги вернули или нет? и какая сумма у них выходит



сумму озвучат после 23 числа. это ж ПЕРЕстраховщики hehe а деньги обещали гдето через месяц

#42:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 21:26
kotmu писал(а):

покрасить крыло из баллончика



но ведь краска в баллончиках- автомобильная, не самой дохлой фирмы,на фото видно. её и выпускают для того чтобы красить
Pardon ИМХО 63

#43:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 21:49
оффтоп: сегодня купил комплект МИШЛЕНа. так как вчера были праздники - не одна контора по сход- развал не работала. выставил примерно сам ,развал по уровню,сход мерил куском рейки ,на которую прикрутил изолентой штангель. мерил в двух точках по диску снизу машины. ну короче дедовким способом. сегодня приехал на СТО по записи. раньше сход-развал делал на других СТО,там с умным видом ставили шайбы на сабли, умно поглядывая к в компьютер, потом давали распечатку: вот смотри- всё путём. но машину тянуло то влево,то в право,приходилось опять загонять- короче гемор. на этой - конкретно удивили.. сразу замерили геометрию кузова,оказалось, что разбег- около сантима,выкинули шайбы, потом не говоря ни слова выставили спицу (обычно после СТО приходилось переставлять руль) , молча проверили давление в шинах,ткнули носом ( на шиномонтаже, когда ставили резину- нагнали давление 2.6 очка во все колёса) . короче провозились в районе часа, при этом взяли доплату 300 рублей за снятие и установку защиты, ну и 700 р. сама процедура .... вот такие разные СТО. supercool
#44:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 22:45
не Всё-фигня Молоток что потратил время, и наделал фото и отписался. Так гораздо более понятно, чем черевато.
Повезло, что тебя четко в колесо вошли, кузов тянуть было бы запарнее.

На СС я смотрю теперь ставят какие-то модные, (вероятно резиновые) накладки под пружины. Верхняя чашка пружины в комплекте с амором шла? Чем СС всегда нравился, так это что выглядят они, как деталь космического корабля=)

На рулевой рейке, посадочные нормально совпали, не сдвинуло её?

Если ты добивался плавности и мягкости хода, то нужно было менять пружины на новые. Аморы, в большей степени, отвечают за раскачку авто. Рассказы о том, что пружины ходят долго, так и остаются рассказами=) Не, в принципе, они могут ходить вечно, че с ними сделается=)
Пружина постоянно находится под нагрузкой, даже когда авто просто стоит. 10 летние стоковые пружины у меня оказались занижены, в сравнении с новым стоком ~ на 1.5см. И перед и зад. То есь мало того, что они занижены с тем же кол-вом витков, они еще и жестче в своем рабочем диапазоне.
После замены на новые, авто пошло намного плавнее и тише. На стыках асфальта, глухие удары, как на на новой авто. Но на скорости авто... какг бы "плывет"... По началу совсем дискомфортно было обгонять, теперь привык.

Да, и.. Сарайки валят! gpn

Последний раз редактировалось: 52й (13 Июня 2011 23:03), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:02
52й писал(а):

На СС я смотрю теперь ставят какие-то модные, (вероятно резиновые) накладки под пружины



шумоизоляторы шли в комплекте со стойками

52й писал(а):

Верхняя чашка пружины в комплекте с амором шла?


нет. опоры СС-20 МАСТЕР остались со старого комплекта
52й писал(а):

менять пружины



пружины тоже СС-ки,отходили со старым комплектом почти 4 года,пока в норме


52й писал(а):

На рулевой рейке, посадочные нормально совпали, не сдвинуло её?



всё встало тип-топ,замучился только один насаживать рулевой вал,а так- О*к supercool

#46:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:09
не Всё-фигня писал(а):

52й писал(а):

На СС я смотрю теперь ставят какие-то модные, (вероятно резиновые) накладки под пружины


шумоизоляторы шли в комплекте со стойками



Полезная мулька, на мой взгляд.

не Всё-фигня писал(а):


всё встало тип-топ,замучился только один насаживать рулевой вал,а так- О*к supercool


Ну да, ща по фото смотрю, болты вроде на месте.

Повезло Drinks or Beer

#47:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:14
52й писал(а):

Полезная мулька



они стоят в магазине рублей 300 пара,можно вкорячить на любые стойки по две штуки . одна на опорный, вторая под пружину

#48:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:24
не Всё-фигня писал(а):

52й писал(а):

Полезная мулька



они стоят в магазине рублей 300 пара,можно вкорячить на любые стойки по две штуки . одна на опорный, вторая под пружину



Впервые, на твоем фото увидел Smile

Теперь, конечно поинтересуюсь, при случае.

#49:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 23:59
не Всё-фигня писал(а):

kotmu писал(а):
покрасить крыло из баллончика


но ведь краска в баллончиках- автомобильная, не самой дохлой фирмы,на фото видно. её и выпускают для того чтобы красить



баллончик и пульвер - разные вещи и качество работы...
не Всё-фигня писал(а):

машина нужна для работы



а так мужик ! Drinks or Beer мозги не трахал - сделал сам и мальца сэкономил деньжат...

#50:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 00:07
kotmu писал(а):

баллончик и пульвер - разные вещи и качество работы...


+ мильен.

Автор сделай фото чистой машины. посмотрим насколько там отличается цвет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU