Z писал(а):А вот если ДК рулез, то у меня это рулез в квадрате. У меня их 2.
Второй ДК для других целей...MEFODY_nfp писал(а):А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...
Вырезают же ДК - либо в тех случаях когда отравив родной - клиент не хочет платить за новый (до 1000р), либо при тюнинге, невысокого качества. Хотя бывают исключения .
1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
2. Зачем 2 дк знаю - на то он после катализатора и стоит....
Вобщем получается, что спать можно?Z писал(а):Дааааааа........ я только хотел поднять вопрос о том через сколько времени холостого хода моторчик заглохнет от загрязнения свечек....
Ничего там не загрязняется, имеем ВАЗ 21103 2001 года, сдох аккумулятор - и один день ездил не глуша, т.е завелся утром в 8:00 и заглушился вечером в 22:00, машина работала на холостых до 8-ми часов без движения - ничего ей не стало, да и не могло стать, это же штатный режим - с чего бы ей заглохнуть.Цитата:А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...
Цитата:+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++
Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!
А я не грею (комплект свечей стоит 120 руб.)Адам2112 писал(а):то что ДК стоит перед нейтрализатором это я видел, но что бы второй стоял после... у меня нет. или я не видел?
Ты не видел... Системы, начиная с Евро-3.Stani писал(а):Цитата:А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...
Цитата:+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++
Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!
Авто 21102, 2001 г.в. с катализатором пробег 46000 км...АВТО НИКОГДА НЕ ГРЕЮ !!!!
А я не грею (комплект свечей стоит 120 руб.)
Читай внимательно! Там русским по серому написано "Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70...."
А вопят некоторые о том, что впрысковый мотор греть не только не надо, но и чуть ли нельзя и это ИМХО заблуждение подсмотренное из инструкций к иномаркам, где оно есть по просьбам зеленых....