Евро-2(3) и холодный пуск... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Евро-2(3) и холодный пуск... Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 00:50
...предистория...

...получилось так, что двигатель проработал на холостом ходу 2 часа при -15 *С...решил свечи проверить - так оказались чистенькие, даже без каких либо намеков на почернение центального электрода...

...после этого "забил" на всякие прогазовки на 3000 rpm перед постановкой на стоянку...

....выходит, Евро-2 действительно способствует лучшему зимнему пуску...о как! Shocked

#2:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 09:10
Поддерживаю. Я тоже не зависимо от прожиганий в любой мороз нормально завожусь. ДК - рулез!
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 21:21
Дааааааа........ я только хотел поднять вопрос о том через сколько времени холостого хода моторчик заглохнет от загрязнения свечек....

Вопрос очень важный. Случаются ситуации, когда заночевать кроме как в машине - негде /например дальняя поездка по просторам родины + очень хочется спать от пройденных км = стать поспать часик-другой...... пятый/, а зимой это штука опасная.

А так получается,что при расходе 00,6 л/час за сеанс сна удет литра 3-4...

А вот если ДК рулез, то у меня это рулез в квадрате. У меня их 2.

Непонятно почему их удаляют....


ЗЫ Никогда не газую перед стоянкой....

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 21:27
Z писал(а):

А вот если ДК рулез, то у меня это рулез в квадрате. У меня их 2.



Второй ДК для других целей...

#5:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 06:27
ДК начинает работатать (ЭБУ начинает читать с него сигнал) - только при ТОЖ> 50-55грд (для разн. серийн. прош.)
До 50грд - смесь готовится по таблицам и четкого соотношения, как при работающем ДК = 14.7 : 1 , - на холодную нет.
А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...
Понятно разговор о исправной системе.
На ХХ - смесь беднее ВСЕГДА чем под нагрузкой , поэтому даже на холодном моторе до включения ДК - свечи живут .....

Вырезают же ДК - либо в тех случаях когда отравив родной - клиент не хочет платить за новый (до 1000р), либо при тюнинге, невысокого качества. Хотя бывают исключения .

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 17:01
MEFODY_nfp писал(а):

А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...

Вырезают же ДК - либо в тех случаях когда отравив родной - клиент не хочет платить за новый (до 1000р), либо при тюнинге, невысокого качества. Хотя бывают исключения .



1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Smile Smile Smile Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....

2. Зачем 2 дк знаю - на то он после катализатора и стоит....

Вобщем получается, что спать можно?

#7:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 19:01
Грею до 30-40.......
А я не грею,она сама у меня до такой температуты прогреваеться ,пока я ее выгоню из гаража и закрою ворота.
В гараже нет света и холодно,а повозиться охота.Гоняю на холостых часа по 3-4,шланг в трубу и на улицу.Свечи в порядке.

#8:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 22:53
Раз заговорили про свечи, возник вопрос:

На ТО-2 стоит менять свечи (родные) или нет? Как проверить свечи?

#9:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 07:50
+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Smile Smile Smile Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!

+++
2. Зачем 2 дк знаю - на то он после катализатора и стоит....
+++
Так зачем он после катализатора стоит, знаешь?

+++
Вобщем получается, что спать можно?
+++
Я спокойно сплю.

#10:  Автор: ZaharushkaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:19
Z писал(а):

Дааааааа........ я только хотел поднять вопрос о том через сколько времени холостого хода моторчик заглохнет от загрязнения свечек....



Ничего там не загрязняется, имеем ВАЗ 21103 2001 года, сдох аккумулятор - и один день ездил не глуша, т.е завелся утром в 8:00 и заглушился вечером в 22:00, машина работала на холостых до 8-ми часов без движения - ничего ей не стало, да и не могло стать, это же штатный режим - с чего бы ей заглохнуть.

#11:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:32
Цитата:

А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...



Цитата:

+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!



А я не грею (комплект свечей стоит 120 руб.)

#12:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 10:02
то что ДК стоит перед нейтрализатором это я видел, но что бы второй стоял после... у меня нет. или я не видел?
#13:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 11:53
После долгой работы на холостых оборотах образуется нагар в камере сгорания, но при интенсивной езде после этого он весь выгорает и вылетает в трубу, вот и всё.
#14:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 12:34
Адам2112 писал(а):

то что ДК стоит перед нейтрализатором это я видел, но что бы второй стоял после... у меня нет. или я не видел?



Ты не видел... Smile Системы, начиная с Евро-3.

#15:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 13:02
Stani писал(а):

Цитата:

А убийственный для свечей режим - режим когда холодный двигатель нагружают, т.е. не прогрев - начинают движение, в этом случ. - смесь много богаче чем 14,7:1 - и свечи вполне может закидать, в результате чего и появляется шунт зазора свечи - ухудшающий характеристики искры...



Цитата:

+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!



Авто 21102, 2001 г.в. с катализатором пробег 46000 км...АВТО НИКОГДА НЕ ГРЕЮ !!!!
А я не грею (комплект свечей стоит 120 руб.)


#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 15:38
MEFODY_nfp писал(а):

+++1. Вот бы тебя послушать вопящим о том, что впрысковые моторы греть не надо Smile Smile Smile Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70....
+++

Глючит тебя , дарагой? Кто о чем вопит - не понял?
Если я чего и говорил - то только о том что НАДО греть зимой моторы , НАДО!




Читай внимательно! Там русским по серому написано "Лично я грею.... градусов до 30-40 - потом еду потихоньку. Давлю поле 70...."

А вопят некоторые о том, что впрысковый мотор греть не только не надо, но и чуть ли нельзя и это ИМХО заблуждение подсмотренное из инструкций к иномаркам, где оно есть по просьбам зеленых....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU