Ury писал(а):сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки
Санче$ писал(а):Попробуй с открытым баком проехать, мож в нем вакуум.
не то. у меня крышка сверленая.Shturrko писал(а):причем глохнет машина СРАЗУ
подкидывай МЗShturrko писал(а):причем глохнет машина СРАЗУ. то есть будто ключ ЗЗ в положение выкл поворачивают. никаких тыр тыр пыр нету. как обрубает.
БК ошибок не выдает. чек не горит.
признаки сдыхания главного реле есть? оно обычное я так понимаю, такое же как и на противотуманки и прочую лабуду ставят?
Бензонасос не трогай, ты же давление мерил после заглоха- давление было, значет не он.
А лампы на панели гаснут когда глохнет? Или горят как перед запуском все горят?
предпологаю если все лампы отрубает то проблема в электропитании. АКБ или генератор. Если горят лампы но не заводится и насос не гудит то то что писали другие реле управления и их предохранители. Все поменяй и посмотри. А еще массовые провода только не под капотом а в салоне у ног водителя под крышкой (скорее всегоShturrko писал(а):
зыы сдается мне что я на модуль попал?
В свете изложенного, я бы оценил такую вероятность на 75-80%Xplane писал(а):Забей на карллсона-он не при делах. Он срабатывает при выкл зажигании если темп.слишком высокая и то 10 сек. работает. У тебя он сбил температуру с макс. и нафиг ему есчо включатца. Копай модуль зажигания.
я вопрос то к чему задал - вот смотри, крлсон работает к примеру, останавливаюсь, глушу двиг - карлсон работает сек 10-20 и выключается. с моей же проблемой - карлсон вырубается СРАЗУ как глохнет тачка. я просто не в курсе - так надо или нет.
сразу тогда спрошу - МЗ выбирать по каким критериям? есть выбор их или нет? какой лучше какой хуже?Shturrko писал(а):с моей же проблемой - карлсон вырубается СРАЗУ как глохнет тачка. я просто не в курсе - так надо или нет.
сначало надо устранить вот эту реальную траблу - все остальное ПОТОМ !!!
читай темы про массы ЭБУ и карлсона..Shturrko писал(а):спасибо большое всем за советы. сегодня поставил МЗ г. Москва производства. проехал 30 км (полевые испытания так сказать) - полет нормальный.
кстати вчера свой модуль переставил товарищу на десятку с таким же двигом - машина сначала вообще отказалась у него заводится, потом кое как завелась на 2-х цилиндрах.
у меня похожая проблема;
где этот ьодуль Зажигания стоит? какой порядок его цены? и насколько сложно его менять?