капризничает. прошу совета. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: капризничает. прошу совета. Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:40
машины все свои привык чинить сам, поэтому помогайте, други.
итак суть проблемы.приезжаю на машине к тещще в баню, то се пятое десятое - время уезжать. выхожу, завожу авто, пассажиры усаживаются, трогаюсь задним ходом и, перевалившись через небольшой валик земли (дорогу грейдером ровняли) глохну. пробую заводить -***. проверяю давление в рампе - давит так что лицо умыл. пробую завести вновь - о чудо! завелась! секунд на 20-30. поработала и заглохла. пробую снова - ***. отправляю пассажиров на такси, вызваниваю буксир, курю, жду нервничаю, пробую завести. завелась! и работает стоит. ну решил на свой страх и риск ехать до гаража. не доехал метров 300 - машина заглохла прям на ходу (преодолел расстояние км 1,5). при помощи друзей затолкал тачку в гараж - ради прикола пробую завести - ЗАВОДИТСЯ!!!! и стоит молотит (друзья чуть не убили - думали обманываю). вот собственно и все. подскажите - в какую сторону вообще рыть то? заранее спасибо

#2:  Автор: partealОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:48
как вариант бенз г....
#3:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 00:54
бензин слить, сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки и т.д.
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 05:15
По электрике возможные причины (если Чек при прокрутке стартера не горит):
1) Неконтакт в фишке форсов
2) Неконтакт в фишке модуля зажигания
3) Сдыхает главное реле.

Если Чек горит - смотреть ошибку.

#5:  Автор: sem н990меОткуда: г. Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 08:19
Ury писал(а):

сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки


Good

#6:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 09:05
serg_42 писал(а):

3) Сдыхает главное реле.


реле БН?
бензина кстати заправлял 30 литров на провереной заправке и до появления проблемы искатал литров 10-15

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 09:33
Shturrko писал(а):

serg_42 писал(а):

3) Сдыхает главное реле.


реле БН?



Нет. Главное реле.
Оно подаёт напругу на все датчики и форсы ЭСУД.
Кстати, оно же подаёт напругу на обмотку реле БН:





Схема ЭСУД здесь.

Но я бы начал с подгибания мам фишки форсов и прослушиваия работы БН.

#8:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 10:01
Такая же ситуация почти была. Решилась заменой бензонасоса. Заглохла бензонасос не работает не слышно его. Снимаю бензонасос ставлю обратно завелась. проехал минут 15 заглохла и опять насос не качает. Ебн.. по нему заработал. Так и ехал периодически постукивая по нему.
#9:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 13:06
отписываюсь. сменил сеточку БН и фильтр тонкой очистки что под днищем. завел. молотила на ХХ минут 15. поехал домой - все в норме. минут через 15 поехал снова в гараж - проезжаю метров 100 - глохну. причем глохнет машина СРАЗУ. то есть будто ключ ЗЗ в положение выкл поворачивают. никаких тыр тыр пыр нету. как обрубает.
БК ошибок не выдает. чек не горит.

признаки сдыхания главного реле есть? оно обычное я так понимаю, такое же как и на противотуманки и прочую лабуду ставят?

#10:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 14:00
Попробуй с открытым баком проехать, мож в нем вакуум.
#11:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 14:01
Санче$ писал(а):

Попробуй с открытым баком проехать, мож в нем вакуум.


не то. у меня крышка сверленая.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 14:12
Shturrko писал(а):

причем глохнет машина СРАЗУ


подкидывай МЗ

#13:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 15:14
Shturrko писал(а):

причем глохнет машина СРАЗУ. то есть будто ключ ЗЗ в положение выкл поворачивают. никаких тыр тыр пыр нету. как обрубает.
БК ошибок не выдает. чек не горит.

признаки сдыхания главного реле есть? оно обычное я так понимаю, такое же как и на противотуманки и прочую лабуду ставят?



Бензонасос не трогай, ты же давление мерил после заглоха- давление было, значет не он.

А лампы на панели гаснут когда глохнет? Или горят как перед запуском все горят?
предпологаю если все лампы отрубает то проблема в электропитании. АКБ или генератор. Если горят лампы но не заводится и насос не гудит то то что писали другие реле управления и их предохранители. Все поменяй и посмотри. А еще массовые провода только не под капотом а в салоне у ног водителя под крышкой (скорее всего

#14:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 23:55
короче говоря я худею, дорогая редакция.... итак заменены: сеточка и фильтр БН, главное реле, сам БН - толку - х*р. после замены завел машын в гараже. прогрелась до рабочей температуры - норма. срабатывает калсон и почти сразу машинка начинает выкидывать кренделя (начала работать на 2- горшках, абсолютно не реагируя на акселератор). минут через 5 завожу - все в норме - сработал карлсон - машина глохнет. жду еще минут 5 завожу - работает - карлсон сработал - машина НЕ глохнет. заехал в гараж и пошел пить алкоголь в самом мрачном настроении...
куда копать то, други?
кстати на БН внешняя четырехконтактная клемма была обуглена с внутренней стороны. и разъем тоже. все сменил на новое.
зы. лампы, когда машин глохнет горят. я про чек зарядку и еще какую то лампу... не помню на память.
зыы сдается мне что я на модуль попал?

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 05:05
Shturrko писал(а):


зыы сдается мне что я на модуль попал?



В свете изложенного, я бы оценил такую вероятность на 75-80%

#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 07:12
kotmu писал(а):

подкидывай МЗ


Да как стандарт подыхания МЗ -как обычно на прогреве и .....остывает дальще поехал . Датчик температуры на термосе тоже как вариант правда менее вероятно-если бк есть проследить можно за температурой.

Последний раз редактировалось: salgal (07 Июня 2011 22:43), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 11:06
Shturrko
почитай темы про разнос масс карлсона и блока ЭБУ... там как раз как у тебя ... встряхивается питание всех датчиков - машину колбасит...

не забываем, что может совпадать две причины и более...

#18:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:40
в общем сегодня пошел в гараж и стал наблюдать за машиной. прогрев - 102 градуса - включился вентиль - остываем. так 3 раза. на 3-й раз глохну. причем заметил вот что - когда машина глохнет - вентилятор тоже останавливается, хотя например когда машину глушишь нагретую, то вентиль вращается и при выкл зажигании. короче уяснил одно - машина глохнет только тогда когда конкретно прогреется. одно непонятно - если виновник МЗ то почему когда машина глохнет - вентиль тоже останавливается. или это так и должно быть?
#19:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 22:17
Забей на карллсона-он не при делах. Он срабатывает при выкл зажигании если темп.слишком высокая и то 10 сек. работает. У тебя он сбил температуру с макс. и нафиг ему есчо включатца. Копай модуль зажигания.
#20:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 22:35
Xplane писал(а):

Забей на карллсона-он не при делах. Он срабатывает при выкл зажигании если темп.слишком высокая и то 10 сек. работает. У тебя он сбил температуру с макс. и нафиг ему есчо включатца. Копай модуль зажигания.


я вопрос то к чему задал - вот смотри, крлсон работает к примеру, останавливаюсь, глушу двиг - карлсон работает сек 10-20 и выключается. с моей же проблемой - карлсон вырубается СРАЗУ как глохнет тачка. я просто не в курсе - так надо или нет.

сразу тогда спрошу - МЗ выбирать по каким критериям? есть выбор их или нет? какой лучше какой хуже?

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 23:14
Shturrko писал(а):

с моей же проблемой - карлсон вырубается СРАЗУ как глохнет тачка. я просто не в курсе - так надо или нет.


сначало надо устранить вот эту реальную траблу - все остальное ПОТОМ !!!
читай темы про массы ЭБУ и карлсона..

#22:  Автор: ShturrkoОткуда: 18 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 22:13
спасибо большое всем за советы. сегодня поставил МЗ г. Москва производства. проехал 30 км (полевые испытания так сказать) - полет нормальный.
кстати вчера свой модуль переставил товарищу на десятку с таким же двигом - машина сначала вообще отказалась у него заводится, потом кое как завелась на 2-х цилиндрах.

#23:  Автор: demion СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:14
Shturrko писал(а):

спасибо большое всем за советы. сегодня поставил МЗ г. Москва производства. проехал 30 км (полевые испытания так сказать) - полет нормальный.
кстати вчера свой модуль переставил товарищу на десятку с таким же двигом - машина сначала вообще отказалась у него заводится, потом кое как завелась на 2-х цилиндрах.



у меня похожая проблема;
где этот ьодуль Зажигания стоит? какой порядок его цены? и насколько сложно его менять?

#24:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 14:39
demion

По проводам от свечей найдешь, если у тебя не индивидуальные катушки.

Стоит грубо 2круб.
Менять открутить/прикрутить 3 болта.

Я когда грешил на него просто приехал на СТО, взял у них в маге под залог полной стоимости, прокатился круг по району.
И поехал домой, в качестве компенсации за доброту не забрал у них старый свой Smile

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 15:59
demion, ты сначала уточни какой у тебя движок и есть ли модуль вообще, а потом кури здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html
и здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-31-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2112.html

У нас стоит 1,5 круб




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU