Щелчки спереди слева...Надоели... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Щелчки спереди слева...Надоели... Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 09:08
Прошу строго не судить меня и не ругать...Форум читал, но ничего похожего не видел, мож читал невнимательно...Нива в семье вторая машина, купил недавно для поездок по лесам...Машину брал с пробегом 16 тык, сейчас 18...Проблема в чем, при движении по бездорожью, когда передок начинает буксовать, слева начинают слышаться какие то щелчки, так же происходит и когда поднимаешься на крутой подъем, т.е. получается, что передние колеса вывешиваются...На нормальной дороге никаких щелчков нет, руль до упора и в право и влево выкручивать можно...Я так понимаю, что если бы это был ШРУС, то наверняка он бы хрустел не только на бездорожье...Может подшипник ступичный так умирает?
#2:  Автор: pawel511Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:29
это хрустит шрус внутренний скорее всего если прямо едешь
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:24
wulf
А щелчки при прямолинейном движении или только в повороте?
Осмотрите состояние пыльников на шрусах, нет ли разрывов. Проверьте люфт в шрусах, может какой сильно болтается. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, раздатку на нейтральное положение и руками покрутить колесо, может это что-нибудь покажет.
Еще, маленький совет. При движении в крутой подъем (про грязь вообще молчу), даже на сухом грунте, очень желательно включать блокировку межосевого дифференциала, это исключит проблемы вызванные повышением оборотов одного из передних колес при потере сцепления с грунтом и возникновении резкого удара при возобновлении контакта с грунтом. При таком ударе порой рвет привода, да и не очень все эти рывки комфортны. Так что, блокировка рулит!

#4:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 09:50
Helg-001 писал(а):

wulf
А щелчки при прямолинейном движении или только в повороте?
Осмотрите состояние пыльников на шрусах, нет ли разрывов. Проверьте люфт в шрусах, может какой сильно болтается. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, раздатку на нейтральное положение и руками покрутить колесо, может это что-нибудь покажет.
Еще, маленький совет. При движении в крутой подъем (про грязь вообще молчу), даже на сухом грунте, очень желательно включать блокировку межосевого дифференциала, это исключит проблемы вызванные повышением оборотов одного из передних колес при потере сцепления с грунтом и возникновении резкого удара при возобновлении контакта с грунтом. При таком ударе порой рвет привода, да и не очень все эти рывки комфортны. Так что, блокировка рулит!


Спасибо...
Причина оказалась в внутреннем ШРУСе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU