Helg-001 писал(а):wulf
А щелчки при прямолинейном движении или только в повороте?
Осмотрите состояние пыльников на шрусах, нет ли разрывов. Проверьте люфт в шрусах, может какой сильно болтается. Попробуйте поддомкратить левое переднее колесо, раздатку на нейтральное положение и руками покрутить колесо, может это что-нибудь покажет.
Еще, маленький совет. При движении в крутой подъем (про грязь вообще молчу), даже на сухом грунте, очень желательно включать блокировку межосевого дифференциала, это исключит проблемы вызванные повышением оборотов одного из передних колес при потере сцепления с грунтом и возникновении резкого удара при возобновлении контакта с грунтом. При таком ударе порой рвет привода, да и не очень все эти рывки комфортны. Так что, блокировка рулит!
Спасибо...
Причина оказалась в внутреннем ШРУСе...