den-r1979 писал(а):Я столкнулся с этим вопросом осенью. Было 110 тыров. 7-ка - новая, 9-ка 99-й - 2000г, 99-ая 97-99 г.в. Посчитав на калькуляторе дальнейшие вложения в новый авто, оказалось что это крайне невыгодно (получилось 800 американских рублей), а дополнительно вливать такую сумму не хочется, да и не было её. Вывод - брать б/у. В девятке не нравится багажник (Пластиковая крышка) - когда музыка играет всё гремит. Да и запахи не всегда приятные оттуда доносятся. Выбор пал на 99-ую. Я машину искал 1,5 месяца. Пересмотрел около 30 вариантов. Если есть время и не хочешь торопиться, то обязательно найдёшь то, чего тебе понравится.
Критерии отбора!!!:
1. Не бери первый попавшийся тебе вариант! (Обязательно встретишь лучше!)
2. Брать у первого хозяина (См. ПТС - после автосалона он д.б первый) Доверенности не рассматривай - можно попасть. У второго хозяина можно, но не рекомендую.
3. ПТС - обязательно 63 регионт.е. первый владелец АвтоВАЗ г. Тольятти (там есть серия и номер как на паспорте). Если в ПТС другой регион, то либо хозяев было больше 5 человек, либо было утеряно, либо менялись какие то агрегаты в машине, либо ... - НЕ РИСКУЙ!
4. Д.б. не битая. Смотри ланжероны, места возможных сварок и т.д. Если днище залито очень толстым слоем антикора - значит непорядок - либо преваривались основные узлы и их залили битумом, или днище гнилое!!!
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют- НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!
Я ни к чему не обязываю, но следуя данным критериям взял хороший авто!
а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?ve2.yandex.ru писал(а):Только получил права. Собираюсь купить первый автомобиль. Финансовое положение более чем скромное, но около 100-120 т.р. могу набрать, максимум. В эту сумму, теоретически, укладывается или новая "семерка/пятерка" или подержанная "девятка". Что выбрать? Конечно, "девятка" современнее, безопаснее, престижнее но она будет 5-7 летняя. С другой стороны "классика", конечно не так модно но это будет совершенно новый автомобиль, купленый в салоне, с гарантией и т.п. Вроде бы престиж для меня большого значения не имеет, но червъ сомнения все точет и точет. Да и водитель из меня пока плохонький. Помогите выбрать! Хочется услышать аргументированные мнения, полезные советы, и рекомендации специалистов.
А Вы отдаете себе отчет в том, что расходы на машину с ее покупкой не заканчиваются, а только начинаются? Готовы ли выкладывать каждый год по 30 000 рублей на ее содержание? В противостоянии "семерка vs девятка" ни о какой безопасности и престижности вообще речи быть не может - оба авто уже давно позавчерашний день в автомобилестроении. Целесообразность покупки нового авто..., ну не знаю..., каждый для себя решает сам..., о том, что такое ВАЗовская гарантия можно почитать в соответствующем разделе форума...
З.Ы. в аналогичной ситуации сел на передний привод и не жалею...Несколько критических комментариев:
den-r1979 писал(а):...Критерии отбора!!!
1. Не бери первый попавшийся тебе вариант! (Обязательно встретишь лучше!)
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют - НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!
Вполне возможно, но может и не быть, поэтому не отметай сразу понравившийся вариант, постарайся потянуть время, но не перегибай палку...
den-r1979 писал(а):2. Брать у первого хозяина (См. ПТС - после автосалона он д.б первый) Доверенности не рассматривай - можно попасть. У второго хозяина можно, но не рекомендую.
3. ПТС - обязательно 63 регион т.е. первый владелец АвтоВАЗ г. Тольятти (там есть серия и номер как на паспорте). Если в ПТС другой регион, то либо хозяев было больше 5 человек, либо было утеряно, либо менялись какие то агрегаты в машине, либо ... - НЕ РИСКУЙ!
Взять у первого хозяина, конечно очень заманчиво, но зацикливаться на этом не стоит - главный критерий - состояние машины, т.к. она все равно уже б/у. Необходимо так же принимать во внимание тот факт, что машинка будет скорее всего околодефолтного года выпуска. Если кто-то помнит, то в те года зарплата (как правило) платилась черным налом, а правительство ввело надзор за крупными покупками своих граждан, поэтому оформляли на тех, кто мог отчитаться по своим доходам. В ПТС на мою машину я занимаю последнюю запись - дальше замена ПТС, но не комплексую по этому поводу, т.к. знаю историю возникновения каждой записи. Если в урочный час потенциальному покупателю это не понравится - это его проблемы... ИМХО - главный критерий, чтобы машина приринадлежала последнему владельцу несколько лет.
den-r1979 писал(а):4. Д.б. не битая. Смотри ланжероны, места возможных сварок и т.д. Если днище залито очень толстым слоем антикора - значит непорядок - либо преваривались основные узлы и их залили битумом, или днище гнилое!!!
После серьезной аврии на самом деле машину лучше не брать, а вот без мелких коцок вряд ли обойдется. На моей есть царапина на крыле - принципиально не перекрашиваю... Что же касается днища - вовсе не обязательно машине быть гнилой, просто хозяин мог быть бережливый... :cool: В любом случае, лучше сервисменов тебе никто про состояние машины лучше не расскажет.
den-r1979 писал(а):5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют - НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!
Вполне возможно, но согласись, это не только приятные мелочи, но и очень полезные девайсы. При прочих равных условиях лучше немного переплатить. Что-то мне подсказывает, что и машинка, упакованная подобным образом, будет в лучшем состоянии, а значит и подороже... 8-)ABomb писал(а):а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
Мой личный опыт:
1. Посетил авторынки на Энергетиков и в Автово - цены побольше, чем в объявах "Шанс" или "Из рук в ноги". Машины "нечестные", на некоторых даже не вооруженным взглядом видно нарушение геометрии, а ценник как на новую.
Плюс - ненадо дог-ся, звонить, пытаться успеть с хорошим вар-м.
2. В газетах большой выбор, но даже по телефонному разговору часто непонятно стоит тратить время или нет. Цены погуманнее. Опасность попасть на развод.
Я покупал по газете, приезжал не один, пробивал владельца и машину через ментовку (есть знакомые).Usul писал(а):ABomb писал(а):а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
Мой личный опыт:
1. Посетил авторынки на Энергетиков и в Автово - цены побольше, чем в объявах "Шанс" или "Из рук в ноги". Машины "нечестные", на некоторых даже не вооруженным взглядом видно нарушение геометрии, а ценник как на новую.
Плюс - ненадо дог-ся, звонить, пытаться успеть с хорошим вар-м.
2. В газетах большой выбор, но даже по телефонному разговору часто непонятно стоит тратить время или нет. Цены погуманнее. Опасность попасть на развод.
Я покупал по газете, приезжал не один, пробивал владельца и машину через ментовку (есть знакомые).
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.den-r1979 писал(а):to Senna
1. ПТС - можно конечно сделать ксерокопию оного при смене, но я такую машину 100% не взял бы.
2. Мелкие недостатки лучше не скрывать, это отнюдь не снижает её стоимость, а говорит о честности продавца. ( Легко увидеть, что не перекрашена).
3. Я лучше обвес сам поставлю... Если он есть - значит что то не так! ( гнилые пороги, скрыть сварные швы) Если он стоит на годовалой машине - no problem!!!
4. Диски, тонировки - пыль в глаза, чтобы скрыть недостатки.
5. У тебя машина какого года???
1. и прохлопал бы отличную машинку;
2. абсолютно согласен;
3. распространенное заблуждение, но небезосновательное. Если регулярно снимать обвес и делать профилактику (что необходимо и машине без обвеса), то ничего страшного не случится;
4. что же теперь, при продаже весь тунинх сдирать? Наличие доп.оборудования говорит о том, что машинку любили и денег на нее не жалели (естественно, двигатель при этом должен быть в полном порядке).
5. Машина 98 года. По ПТС владельцев - пруд пруди, на самом деле - я второй хозяин. Пробег 54 000 км. За мной ходит очередь желающих купить...den-r1979 писал(а):...5. ...54000 км???? А ты сам то в это веришь если у тебя весь ПТС исписан и кому она принадлежала и кто на ней ездил загадка? Логичный вопрос: Зачем менять запись в ПТС если хозяин остаётся? Только не говори что у человека (предыдущего хозяина) были проблемы с налоговой и он её перерегистрировал на бабушек, дедушек, знакомых, товарищей...
Я верю не одометру, а состоянию узлов и агрегатов... 8-)
Наверное открою тебе страшную тайну, что о человеке можно узнать очень много того, что он хотел бы скрыть, если, конечно, имеются определенные ресурсы.
Цифры в твоем нике обозначают год рождения? Тогда неудивительно, что ты не ведаешь, как регистрировали авто в конце 90-х...
den-r1979 писал(а):У меня тоже 98 года и пробег на момент покупки был 100000 - реальный. Я и искал чтобы было не более 20 - 25 тыс. км в год.
Что ж..., завидуй... 8-)
З.Ы. Я заморачиваюсь со снятием обвеса...den-r1979 писал(а):
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
Я тебе по телефону запорожец по цене порша продам! soroka писал(а):Я в такой же ситуации летом выбрала новую пятерку (4100 с антикором и сигнализацией), о чем не жалею. Просто походила-посмотрела на подержанные 9-ки на рынке и новые машинки. К тому же мне советовали не брать б/у в качестве первой машины, если ничего не можешь в машине починить, ездить потом с ней по сервисам, а так - новая машинка на гарантии (да и ничего в ней не ломалось пока - тьфу-тьфу, даже по мелочам). Еще один аргумент - продать более свежее авто потом проще (2-летнюю пятерку проще продать, чем 7-летнюю девятку).
К тому же можете меня поправить, но я себе плохо представляю выбор машины на рынке - я не разбираюсь, в каком машина состоянии; каждую понравившуюся машину тащить на сервис проверять - не подошло, тащишь следующую, и т. д. пока не подберешь
В общем ты не права.
1. Девятку продать легче (даже семилетнюю)
2. Через 2 года ты при продаже потеряешь как минимум 40% своих денег вложенных в авто, а если брать пятилетку, то за 2 года она упадёт в цене всего баков на 300 - 400.
Уважаю твоё мнение и выбор, но поверь, тебе повезло! Новые ломаются точно так же как и б/у. Всё зависит от того как за машиной ухаживать!Senna писал(а):den-r1979 писал(а):...5. ...54000 км???? А ты сам то в это веришь если у тебя весь ПТС исписан и кому она принадлежала и кто на ней ездил загадка? Логичный вопрос: Зачем менять запись в ПТС если хозяин остаётся? Только не говори что у человека (предыдущего хозяина) были проблемы с налоговой и он её перерегистрировал на бабушек, дедушек, знакомых, товарищей...
Я верю не одометру, а состоянию узлов и агрегатов... 8-)
Наверное открою тебе страшную тайну, что о человеке можно узнать очень много того, что он хотел бы скрыть, если, конечно, имеются определенные ресурсы.
Цифры в твоем нике обозначают год рождения? Тогда неудивительно, что ты не ведаешь, как регистрировали авто в конце 90-х...
den-r1979 писал(а):У меня тоже 98 года и пробег на момент покупки был 100000 - реальный. Я и искал чтобы было не более 20 - 25 тыс. км в год.
Что ж..., завидуй... 8-)
З.Ы.
Я заморачиваюсь со снятием обвеса...
И всё же, как можешь объяснить кучу владельцев по ПТС?Usul писал(а):den-r1979 писал(а):
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
Я тебе по телефону запорожец по цене порша продам!
Не продашь! Я парево сразу просеку! Работа такая! Мрак писал(а): Да ,тут еще стоит вспомнить Генри Форда -"Лучшая машина -новая машина".
Не в данном контексте.
Мрак писал(а): Еще есть вероятность попасть на угнанную машину -которая при начальной пробивке через мвд -окажется чистой, а через месяц -тебя остановят и заявят что твоя зубилка в угоне...
Грамотно пробивать - не надурят.
Мрак писал(а): Передний привод - есть карашо -сам на таком, но в твоем случае купил бы новую классику -наберешься опыта на заднем приводе -будешь мочь ездить на любом.
Ага, а для начала надо начать с УАЗика или запора Usul писал(а):den-r1979 писал(а):Usul писал(а):den-r1979 писал(а):
С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
Я тебе по телефону запорожец по цене порша продам!
Не продашь!
Я парево сразу просеку!
Работа такая!
А ты ведь знаешь какая у меня работа? Впарю, ну, хотябы по цене зубила! :-D
Твою работу знаю как свою. Мне не впаришь.den-r1979 писал(а):
2. Через 2 года ты при продаже потеряешь как минимум 40% своих денег вложенных в авто, а если брать пятилетку, то за 2 года она упадёт в цене всего баков на 300 - 400.
Ну два года были приведены ради примера.
40% - это потеря 1500$, больше похоже на потери при продаже 3-4 летней, вроде. Но ведь и б/у девятка за 3-4 года тоже упадет в цене примерно на 1000$, плюс вложения на ремонт должны быть выше (у новой все детали новые, и замены потребуют позже).
Цитата: Новые ломаются точно так же как и б/у. Всё зависит от того как за машиной ухаживать!
У новой не выйдет из строя глушитель, сцепление, и много еще деталей, у которых ресурс рассчитан на несколько десятков ткм.
Я знаю, что машина из автошколы продавалась - 2-летка, чуть более 100тык пробега, при этом на ней ездили даже не чайники , ломалась каждые два дня, правда в основном по мелочи, ну и кто-то ее ведь купил (продали с рук, пробег на одометре думаю был не 100ткм на момент продажи). Знакомый покупал б/у 2-летку 7-ку - через несколько тык делал капремонт движка.Я понимаю, что опытный человек такую машину может и не купит, а если это первое авто, то нарваться проще.Usul писал(а):ABomb писал(а):а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
Мой личный опыт:
1. Посетил авторынки на Энергетиков и в Автово - цены побольше, чем в объявах "Шанс" или "Из рук в ноги". Машины "нечестные", на некоторых даже не вооруженным взглядом видно нарушение геометрии, а ценник как на новую.
Плюс - ненадо дог-ся, звонить, пытаться успеть с хорошим вар-м.
2. В газетах большой выбор, но даже по телефонному разговору часто непонятно стоит тратить время или нет. Цены погуманнее. Опасность попасть на развод.
Я покупал по газете, приезжал не один, пробивал владельца и машину через ментовку (есть знакомые).
Я был пока только в Автово (у "Кировского завода" и ещё у ст м. "Автово"), там выбор очень скромный, а цены ИМХО завышены основательно Предположительно думал покупать на Энергетиков, но пока ещё туда не ездил (пока не накоплена нужная сумма $).
А по объявлениям есть очень заманчивые на мой взгляд предложения и по цене и по состоянию авто. Но как-то боязно покупать по объяве, боюсь разводов :(
PS: пробивали владельца на то что он именно тот кем назвался и то что машина его и что он действительно хозяин?