Двигатель не пускается с первого раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 00:04
С ДУ понятно. Почему РХХ меняли? Это самое, при подгазовке и снятии шланга с РДТ давление в рампе должно подскочить приблизительно на... точно не скажу... Smile

Возьми на заметку РДТ, хотя на хх давление в норме по калиновской книге... Если с РДТ всё в порядке, то тогда можно предположить, что эбу смесь богатит... Поэтому после неудачного первого пуска... ля-ля-ля асинхронная подача... Как-то так.

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 05:15
gromgor писал(а):

А кем положено?


книжкой ,да и людям понятнее.
AlexNP писал(а):

Не, писать можно хоть в psi, это без разницы, но людям понятнее в атм. Тыж совета у людей спрашивал.
_________________


+1
Ninja писал(а):

Непорядок с давлением. Слишком большое. Должно быть 2,4-2,6 атм на холостых. При подгазовке 3,0-3,1 атм. При снятом шланге с РДТ давление в рампе должно возрасти на 0,5-0,7 атм. Скорее всего рдт помер, под замену его.


у человека
gromgor писал(а):

ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.


РДТ в баке и давление у них именно 3,6-3,8.

#28:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 13:35
сталкивался с такой проблемой при дохлом датчике фазы на калине с аналогичным мотором на бош 797. амплитуда сигнала была мала, но контроллер неисправность не обнаруживал. после замены дф авто запускается с пол тычка.
#29:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:23
*leha* писал(а):

сталкивался с такой проблемой при дохлом датчике фазы на калине с аналогичным мотором на бош 797. амплитуда сигнала была мала, но контроллер неисправность не обнаруживал. после замены дф авто запускается с пол тычка.


А вот это интересный момент. Может быть,не сам датчик,а контакты плохие...
Но у меня сейчас пока всё гуд после замены свечей зажигания.

#30:  Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:24
Неисправность один в один как у меня, появилась сразу после замены датчика температуры охлаждающей жидкости(который у термоса)! Менял я его из-за поздного вкл. вентилятора! Грешу на новый датчик - видать тепературу хол. двигателя неправильно определяет, Эбу подает мало бенза или х.з чего еще! Вот так вот! cry
#31:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 21:19
mad_mel_max писал(а):

Неисправность один в один как у меня, появилась сразу после замены датчика температуры охлаждающей жидкости(который у термоса)! Менял я его из-за поздного вкл. вентилятора! Грешу на новый датчик - видать тепературу хол. двигателя неправильно определяет, Эбу подает мало бенза или х.з чего еще! Вот так вот! cry



С теперешним качеством датчиков, очень даже могёт быть!

#32:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 15:47
В общем,радость моя длилась недолго. Уже несколько дней как проблема вернулась. На холодную заводится только со второго раза,хоть ты тресни. Один раз с утра даже не со второго,а только с третьего раза удалось пустить движок.
Поменял датчик фаз на исправный(у пацана одолжил) - не помогло, датчик температуры - не помогло. Сегодня достал топливный модуль и почистил сеточку. Грязи там было много,но не настолько,чтобы мешать подаче топлива. Решит ли это проблему,пока неизвестно,но я повторно провёл замеры давления - ничего не изменилось, 3,6-3,7 атм.
Что заметил,при выключении насоса давление сразу начинает резко падать и за пару минут доходит почти до нуля. В прошлый раз я на это внимания не обратил. Так должно быть?
И ещё. Если при работающем двигателе снять разъём с топливного модуля,двигатель сразу глохнет. В книжке написано,что должен сколько то проработать,пока давление не упадёт.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:59
gromgor писал(а):

Что заметил,при выключении насоса давление сразу начинает резко падать и за пару минут доходит почти до нуля.


подозрительно быстро падает.
скока машин проверял у всех давление при выключении насоса падало долго, до нуля вообще непарились ждать ибо вообще долго.
как вариант РДТ или мож обратный клапан в самом моторчике.
где то так Pardon
у товарища тоже резко падало на полторахе заменили сегодня РДТ теперь давляк стоит колом долго и тоже симптомы были такие же тоесть заводилась не спервого раз .

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 22:45
Dranik писал(а):

как вариант РДТ или мож обратный клапан в самом моторчике.


А мож через форсы травит, потому и не заводится, шо там залито всё...???
Звыняйте, если глупость сморозил... Мне карб ближе... Smile

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:13
kotmu писал(а):

вывернуть свечу - проверить не в бензине ли свечи... может заливает... после первой прокрутки


gromgor
за десять дней... прислушайся к совету.. посмотри свечи... а то долго будем по рассказам лечить... Smile

#36:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:42
Ребята. скажите, что за белая силиконовая трубочка идет в рессивер? У меня она прохудилась возле штуцера, замотал изолентой, но может надо ее поменять? Тоже проблема с заводимостью двигателя, иногда заводится сразу, иногда кручу стартером секунд по 10, и такое ощущение что даже вспышек нет.
#37:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 20:28
EvgenyM писал(а):

Ребята. скажите, что за белая силиконовая трубочка идет в рессивер?



нужна для правильной работы регулятора давления топлива, с изолентой как-то не красиво, стоит копейки он Smile


а у меня проблема с плохим запуском (иногда не с первого раза, иногда с первого но не уверенно) ушла после того, как залил другую прошивку . Странно что никто не упомянул тут про это.

#38:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 03:12
это только на жаре? зимой такого не было? есть вариант бензин "кипит" первый раз на парах заводишься, глохнешь, потом уже нормально. у меня двиг 2111 - для него это нормально!
#39:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 04:30
Зимой тоже заводилась со второго раза. Пробовал гушить авто на повышенных оборотах. Помогало. Потом постепенно, как то забыл проэто, а она всё равно до сих пор заводится нормально... Pardon
#40:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 14:10
kotmu писал(а):

за десять дней... прислушайся к совету.. посмотри свечи... а то долго будем по рассказам лечить... Smile


Прислушался...Вот фото свечи сразу после неудачного первого запуска. Стартер крутил 2-3 сек.

На конце электрода свечи синеватый налёт,но свеча сухая. Налёт может быть от 95-го бензина? На 92-м такого не было.
Сегодня поменял РДТ на новый. В итоге давление стало нормально держать после выключения бензонасоса. Само давление такое же - 3,7 атм. После снятия фишки с топливного модуля двигатель работает аж целых 25 секунд,а не глохнет сразу,как было со старым РДТ. В общем,спасибо тем,кто указал мне на регулятор. Решит ли это проблему с запуском,будет видно через несколько дней. Хотя может и сразу Smile . И ещё фото того,что было на фильтре.

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 18:10
gromgor писал(а):

В общем,спасибо тем,кто указал мне на регулятор


это Я supercool
сетка писец wwow

#42:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 23:09
gromgor писал(а):

Прислушался...Вот фото свечи сразу после неудачного первого запуска.


фика размер фотки hehe
керамика белая - значит нет топлива.... синий электрод - вероятно искра будь здоров молотит...
gromgor писал(а):

Сегодня поменял РДТ на новый. В итоге давление стало нормально держать


gromgor писал(а):

Решит ли это проблему с запуском,будет видно через несколько дней


будем надеяться, что решит... отпиши через недельку...

#43:  Автор: dimok163Откуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:20
тож такая беда((но на холодную сч пол оборота заводится.а вот на горячую заводится долго,или заведется и сразу затухает начинает трестись двигатель((и загорается лампочка аккумулятор.я вот че подумал мельком мож акб зарядить надо!показывает 11.9вольт,я где то читал что должно быть не менее 12 вольт
#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:22
dimok163 писал(а):

показывает 11.9вольт,я где то читал что должно быть не менее 12 вольт


Где показывает...??? БК...??? Меряй на клеммах... Должно быть в покое 12,6...

#45:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 01:10
dimok163 писал(а):

.а вот на горячую заводится долго,или заведется и сразу затухает начинает трестись двигатель((и загорается лампочка аккумулятор


просто падают обороты... потому как движек еолбасит...
кури темы про недержание форсунок... это про горячий запуск

#46:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 12:04
Yahoo! Несколько холодных запусков показали,что болезнь излечена!!
Сейчас даже не жду,когда отработает бензонасос. Даю пожужжать секунду,и ключ на старт. Пускается практически сразу, сразу же начинает работать ровно,без пчихов и виброрежима. Ура!! Форум rlzz . Всем спасибо!

#47:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:15
kotmu писал(а):

кури темы про недержание форсунок... это про горячий запуск


Ну вот у меня такая же фигня бывает. Заглушил на 1 минуту, а потом со 2-3 раза заводишься, причём первый раз может начать трястись заглушаясь. С начала лета такая ерунда началась.

А раньше было всё просто, но проявлялось не так часто: на горячую как бы 1-я осечка была, как говорят - паровая пробка?

#48:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:25
BPSNSK писал(а):

как говорят - паровая пробка?


я проверял так... глушу горячий мотор, в тряпку сбрасываю топливо из рампы... через 10 минут - запуск с первого раза...т.е. форсунки писали...
заменил форсы....
после заглушки и запуска минут через 10-20 запуск стал с первого раза..

в паровую пробку... не верю...

#49:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:35
kotmu
Ещё заметил вот что: если заводить после стоянки, заводится с первого раза, но как-то резко что ли, с рывком. А то бывает совсем по другому (и раньше так было) - мягко и плавно.
Не может ли это тоже из-за форсунок?

Не так давно их снимал, чистил. Ссанья не заметил так-то, мож они под давлением ссут?
Ещё давление топлива не мерил, очень нужно. Думаю, можно присобачить манометр от ножного насоса для проверки (до 6 атм.)?

#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 23:34
BPSNSK писал(а):

Думаю, можно присобачить манометр от ножного насоса для проверки (до 6 атм.


ага.. 100 раз пригодится...
BPSNSK писал(а):

мож они под давлением ссут?


ага..

сделай как рекомендую - либо после заглушки стравливай топливо, либо снимай разъем с бензонасоса..т.е. на момент стоянки - давляка нет...

пара дней и все поймешь... я так себе вычислил, что ссут..

прикол был в том, что ранее у меня заводилась с первого раза, потом для профилактики я их отдавал мыть на стенд за 600 руб... сказали что не ссут, неделю после мойки помучался... поставил новые...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU