gromgor писал(а):А кем положено?
книжкой ,да и людям понятнее.
AlexNP писал(а):Не, писать можно хоть в psi, это без разницы, но людям понятнее в атм. Тыж совета у людей спрашивал.
_________________
+1
Ninja писал(а):Непорядок с давлением. Слишком большое. Должно быть 2,4-2,6 атм на холостых. При подгазовке 3,0-3,1 атм. При снятом шланге с РДТ давление в рампе должно возрасти на 0,5-0,7 атм. Скорее всего рдт помер, под замену его.
у человека
gromgor писал(а):ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
РДТ в баке и давление у них именно 3,6-3,8.*leha* писал(а):сталкивался с такой проблемой при дохлом датчике фазы на калине с аналогичным мотором на бош 797. амплитуда сигнала была мала, но контроллер неисправность не обнаруживал. после замены дф авто запускается с пол тычка.
А вот это интересный момент. Может быть,не сам датчик,а контакты плохие...
Но у меня сейчас пока всё гуд после замены свечей зажигания.mad_mel_max писал(а):Неисправность один в один как у меня, появилась сразу после замены датчика температуры охлаждающей жидкости(который у термоса)! Менял я его из-за поздного вкл. вентилятора! Грешу на новый датчик - видать тепературу хол. двигателя неправильно определяет, Эбу подает мало бенза или х.з чего еще! Вот так вот!
С теперешним качеством датчиков, очень даже могёт быть!gromgor писал(а):Что заметил,при выключении насоса давление сразу начинает резко падать и за пару минут доходит почти до нуля.
подозрительно быстро падает.
скока машин проверял у всех давление при выключении насоса падало долго, до нуля вообще непарились ждать ибо вообще долго.
как вариант РДТ или мож обратный клапан в самом моторчике.
где то так
у товарища тоже резко падало на полторахе заменили сегодня РДТ теперь давляк стоит колом долго и тоже симптомы были такие же тоесть заводилась не спервого раз .Dranik писал(а):как вариант РДТ или мож обратный клапан в самом моторчике.
А мож через форсы травит, потому и не заводится, шо там залито всё...???
Звыняйте, если глупость сморозил... Мне карб ближе... kotmu писал(а):вывернуть свечу - проверить не в бензине ли свечи... может заливает... после первой прокрутки
gromgor
за десять дней... прислушайся к совету.. посмотри свечи... а то долго будем по рассказам лечить... EvgenyM писал(а):Ребята. скажите, что за белая силиконовая трубочка идет в рессивер?
нужна для правильной работы регулятора давления топлива, с изолентой как-то не красиво, стоит копейки он
а у меня проблема с плохим запуском (иногда не с первого раза, иногда с первого но не уверенно) ушла после того, как залил другую прошивку . Странно что никто не упомянул тут про это.kotmu писал(а): за десять дней... прислушайся к совету.. посмотри свечи... а то долго будем по рассказам лечить...
Прислушался...Вот фото свечи сразу после неудачного первого запуска. Стартер крутил 2-3 сек.
На конце электрода свечи синеватый налёт,но свеча сухая. Налёт может быть от 95-го бензина? На 92-м такого не было.
Сегодня поменял РДТ на новый. В итоге давление стало нормально держать после выключения бензонасоса. Само давление такое же - 3,7 атм. После снятия фишки с топливного модуля двигатель работает аж целых 25 секунд,а не глохнет сразу,как было со старым РДТ. В общем,спасибо тем,кто указал мне на регулятор. Решит ли это проблему с запуском,будет видно через несколько дней. Хотя может и сразу . И ещё фото того,что было на фильтре.
gromgor писал(а): В общем,спасибо тем,кто указал мне на регулятор
это Я
сетка писец gromgor писал(а):Прислушался...Вот фото свечи сразу после неудачного первого запуска.
фика размер фотки
керамика белая - значит нет топлива.... синий электрод - вероятно искра будь здоров молотит...gromgor писал(а):Сегодня поменял РДТ на новый. В итоге давление стало нормально держать
gromgor писал(а):Решит ли это проблему с запуском,будет видно через несколько дней
будем надеяться, что решит... отпиши через недельку...dimok163 писал(а):показывает 11.9вольт,я где то читал что должно быть не менее 12 вольт
Где показывает...??? БК...??? Меряй на клеммах... Должно быть в покое 12,6...dimok163 писал(а):.а вот на горячую заводится долго,или заведется и сразу затухает начинает трестись двигатель((и загорается лампочка аккумулятор
просто падают обороты... потому как движек еолбасит...
кури темы про недержание форсунок... это про горячий запускkotmu писал(а):кури темы про недержание форсунок... это про горячий запуск
Ну вот у меня такая же фигня бывает. Заглушил на 1 минуту, а потом со 2-3 раза заводишься, причём первый раз может начать трястись заглушаясь. С начала лета такая ерунда началась.
А раньше было всё просто, но проявлялось не так часто: на горячую как бы 1-я осечка была, как говорят - паровая пробка?BPSNSK писал(а): как говорят - паровая пробка?
я проверял так... глушу горячий мотор, в тряпку сбрасываю топливо из рампы... через 10 минут - запуск с первого раза...т.е. форсунки писали...
заменил форсы....
после заглушки и запуска минут через 10-20 запуск стал с первого раза..
в паровую пробку... не верю...BPSNSK писал(а):Думаю, можно присобачить манометр от ножного насоса для проверки (до 6 атм.
ага.. 100 раз пригодится...BPSNSK писал(а):мож они под давлением ссут?
ага..
сделай как рекомендую - либо после заглушки стравливай топливо, либо снимай разъем с бензонасоса..т.е. на момент стоянки - давляка нет...
пара дней и все поймешь... я так себе вычислил, что ссут..
прикол был в том, что ранее у меня заводилась с первого раза, потом для профилактики я их отдавал мыть на стенд за 600 руб... сказали что не ссут, неделю после мойки помучался... поставил новые...