Хитрый РДТ, помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хитрый РДТ, помогите разобраться Автор: ascold СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 15:13
Авто 2115 2005г 1.5 8клп. Все началось с того что появились провалы при разгоне более 3000-3500 невозможно раскрутить двигатель под нагрузкой. Начал смотреть давление в рампе, при ХХ окозалось 2 бар (по мурзилке 2,8-3,2 бара), все диагносты говорили что бензонасос нужно менять. Поменял бензонасос (BOSH), сеточку и топливный фильтр, ситуация не изменилась, давление чуть поднялось до 2.2 бар. Тогда я стал сам смотреть РДТ и вот тут меня ожидал сюрприз, у меня стояла хитрая рампа и хитрый РДТ, который как я понял ставили на некторые авто 2005 года, сам РДТ:

Этот РДТ от Daewoo NEXIA и ставились на некоторых шевроле, у нас под заказ стоит 2500. Так вот, почитав мурзилки от Daewoo NEXIA, где стоит такой РДТ, узнал что при закрытом клапане он держит давление не более 3 бар, а при работе авто на ХХ когда в ресивере разряженный воздух и клапан приоткрывается - рабочее давление 2.2-2.4 бар.
Вот теперь не знаю что думать, правильное давление у меня или нет, но основной симптом остается никак не могу поднять обороты под нагрузкой более 3000-3500. Вот думаю может ДМРВ ?

#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 15:45
нормальное давление 2,3атм на хх, при перегазовках поднимается до 3. Если снять трубку с РТД на работающем двигателе то давление должно держаться 3.

Короче все подроюности ТУТ

#3:  Автор: ascold СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 15:57
спасибо за статью, теперь все ясно. остался теперь только ДМРВ, пойду искать у кого можно взять его на прокат Smile
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 18:26
ascold
интересно фотки глянуть как под капотом стоит рампа и такой РДТ? Wink

#5:  Автор: ascold СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 18:37
сегодня попозже или завтра утром выложу обязательно.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 18:38
ascold писал(а):

сегодня попозже или завтра утром выложу обязательно.


Wink

#7:  Автор: ascold СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 21:58
Вот обещанные фотки (за качество извините фоткал телефоном):
-рампа обычная трубка, только хитрое место посадки для РДТ

-вот само посадочное место и в нем РДТ, держится все железной клипсой

-с другой стороны

-ну и еще фотка покрупнее

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2011 22:19
ascold писал(а):

Вот теперь не знаю что думать, правильное давление у меня или нет, но основной симптом остается никак не могу поднять обороты под нагрузкой более 3000-3500. Вот думаю может ДМРВ ?


Может и МЗ.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 06:33
ascold
а чо если непарится и поставить обыкновенную рампу с нормальным РДТ и непарится?
вроде по крепежу подходит всё, да и с запчастями на этот узел проще будет.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 07:22
ascold писал(а):

спасибо за статью, теперь все ясно. остался теперь только ДМРВ, пойду искать у кого можно взять его на прокат Smile

отключи фишку ДМРВ и прокатись без него.

#11:  Автор: ascold СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 18:37
Всем спасибо!!! разобрался. Был забит топливопровод, причем очень сильно, когда компрессором продувать пробовали на манометре доходило до 6-7 бар, а бедный бензонасос качал в пробку так что топливный фильтр раздулся Smile. Теперь все просто замечательно, ласточка прям выстреливает до отсечки. А новый ДМРВ кстати повлиял только на расход, стало на 1 литр меньше. Так что всем спасибо еще раз!!! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU