APXU писал(а):уважаемый... просьба - объясни плиз почему октан 4 для 21093 карб не имеет смысла ? а как же многоискровой запуск в холод ?
вообще меня идея вногоискрового коммутатора очень влечет - я так понимаю ты знаток в этой области - плиз разъясни - как можно сделать пуск двигателя более стабильным с наименьшими потерями для двигла - износом ?
установка такой приблуды исходя из инфы для нее по моему даст свои плоды ?...
если нет то обоснуй почему и если есть опыт предложи что нибудь стоящее..
все просто.
реальную афигительную пользу дают две (и более) искры, когда они приходят ОДНОВРЕМЕННО! как, например, в моторах alfa-romeo twin spark. у них две свечи, что делает поджиг смеси стабильным и более равномерным. (не путать с многоэлектродными свечами! )
далее.
повторитель - полезнейшая штука для холодных пусков. повторное зажигание хоть и приходит поздно, но все же видимо спасало нашу древнюю жужу (21063), которая таки заводилась в морозы.
так почему нет? потому что "в нагрузку" нам предлагают бааальшой конденсатор, который делает иску не только "мощнее", но и на порядок скоротечнее. т.о. "польза" от этого девайса сильно уменьшается.
еще о корректировке УОЗ. много разных систем придумано "в помощь" и "взамен" штатной, но лучше пока ничего нет. правильно настроенный УОЗ с исправным трамблером не нуждается в корректировке. так зачем "октан"? Езда на 76м бензине (а вдруг нечего больше залить? "октан" спасет!) без уменьшения компрессии приведет к детонациям и будет убивать мотор.
к аналогичному результату приведет "ручная" регулировка УОЗ, предоставляемая "октаном". ставим раннее зажигание и получаем "имитацию" детонаций - мотор разрушается. ставим познее - снижение мощности, повышение расхода топлива, нагар, перегрев и т.д...
т.о. я не понимаю, зачем нужен "октан". единственное его реально "полезное" свойство - дубль искры сводится к минимуму за счет ее "усиления".
кроме того, четырехкратное повторение искры на рабочих оборотах должно "обогнать" быстродействие катушки (считайте, одна катушка на 16-цилиндровый мотор! нонсенс!) и пойдут пропуски искры.