2 Falcon EXZakis (по поводу тогоже октана) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 Falcon EXZakis (по поводу тогоже октана) Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 02:46
уважаемый... просьба - объясни плиз почему октан 4 для 21093 карб не имеет смысла ? а как же многоискровой запуск в холод ?
вообще меня идея вногоискрового коммутатора очень влечет - я так понимаю ты знаток в этой области - плиз разъясни - как можно сделать пуск двигателя более стабильным с наименьшими потерями для двигла - износом ?
установка такой приблуды исходя из инфы для нее по моему даст свои плоды ?...

если нет то обоснуй почему и если есть опыт предложи что нибудь стоящее..

#2: Re: 2 Falcon EXZakis (по поводу тогоже октана) Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 18:52
APXU писал(а):

уважаемый... просьба - объясни плиз почему октан 4 для 21093 карб не имеет смысла ? а как же многоискровой запуск в холод ?
вообще меня идея вногоискрового коммутатора очень влечет - я так понимаю ты знаток в этой области - плиз разъясни - как можно сделать пуск двигателя более стабильным с наименьшими потерями для двигла - износом ?
установка такой приблуды исходя из инфы для нее по моему даст свои плоды ?...

если нет то обоснуй почему и если есть опыт предложи что нибудь стоящее..

все просто.
реальную афигительную пользу дают две (и более) искры, когда они приходят ОДНОВРЕМЕННО! как, например, в моторах alfa-romeo twin spark. у них две свечи, что делает поджиг смеси стабильным и более равномерным. (не путать с многоэлектродными свечами! Very Happy Very Happy )

далее.
повторитель - полезнейшая штука для холодных пусков. повторное зажигание хоть и приходит поздно, но все же видимо спасало нашу древнюю жужу (21063), которая таки заводилась в морозы.
так почему нет? потому что "в нагрузку" нам предлагают бааальшой конденсатор, который делает иску не только "мощнее", но и на порядок скоротечнее. т.о. "польза" от этого девайса сильно уменьшается.

еще о корректировке УОЗ. много разных систем придумано "в помощь" и "взамен" штатной, но лучше пока ничего нет. правильно настроенный УОЗ с исправным трамблером не нуждается в корректировке. так зачем "октан"? Езда на 76м бензине (а вдруг нечего больше залить? "октан" спасет!) без уменьшения компрессии приведет к детонациям и будет убивать мотор.
к аналогичному результату приведет "ручная" регулировка УОЗ, предоставляемая "октаном". ставим раннее зажигание и получаем "имитацию" детонаций - мотор разрушается. ставим познее - снижение мощности, повышение расхода топлива, нагар, перегрев и т.д...

т.о. я не понимаю, зачем нужен "октан". единственное его реально "полезное" свойство - дубль искры сводится к минимуму за счет ее "усиления".

кроме того, четырехкратное повторение искры на рабочих оборотах должно "обогнать" быстродействие катушки (считайте, одна катушка на 16-цилиндровый мотор! нонсенс!) и пойдут пропуски искры.

#3:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 22:01
ну чтож - доступно...
раз штука на деле не такая полезная - может поделишся мыслями по поводу - как же сделать пуск карбовой 9-ки 95года более стабильным и успешным ? посоветуй плиз ченить по своему опыту.

в принципе пускается она у меня на ура - но приходится иногда долго крутить (аккум херовенький 55А*ч и 220А пуст ток)...

проблема появилась - масло на свечах свежее Sad вот терь и мучаюсь с пуском...

воткнул прибор вместо свечи померять компрессию - 9.5 намерял - вынул прибор А ОН В МЕСЛЕ СВЕЖЕМ !!! за каких то 5 сек кручением стартером !!! !!!...

такая вот трабла...

и как можно пичистить свечит - типа в уксусе их помочить денек ?

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 15:45
свечи вообще сами очищаются от нагара. если этого не происходит, значит что-то не так и чистить их бесполезно.

масло может попадать в цилиндры двумя путями - через маслосъемные колпачки и через зазоры поршневой.
у машины 95 года маслосъемники скорее всего задубели и их надо менять. это не очень дорого, можно и самому сделать (в принципе... если есть опыт "саморемонтов").
если масло прет через кольца, то это скорее всего капиталка, хотя иногда (очень редко) помогает замена колец.

#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 15:47
свечи вообще сами очищаются от нагара. если этого не происходит, значит что-то не так и чистить их бесполезно.

масло может попадать в цилиндры двумя путями - через маслосъемные колпачки и через зазоры поршневой.
у машины 95 года маслосъемники скорее всего задубели и их надо менять. это не очень дорого, можно и самому сделать (в принципе... если есть опыт "саморемонтов").
если масло прет через кольца, то это скорее всего капиталка, хотя иногда (очень редко) помогает замена колец.

#6:  Автор: alexabros СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 15:54
Ну не знаю, как насчет полезности, но я поставил эту приблуду Октан-4Е-35 (по моему) с коммутатором который, года два назад и очень доволен.(хотя цена у него явно завышена) Динамика тачки изменилась в лучшую сторону, видимо за счет дополнительной коррекции угла в режиме повышения оборотов. Стабильный ХХ независимо от угла который выставляешь (а это нередко приходиться делать, в зависимости от того какую гадость тебе нальют на заправке или сольешь где нибудь Laughing ) позапрошлую зиму использовал 600л халявного 80го бензина (из-за которого я девайс-то и взял), но другим не советую. Детонацию-то октан давил нормально на антидетонационном режиме, но перегрев видимо был, да и прожорливость с динамикой изменили свои параметры на противоположные. Летом я занимался ремонтом головки. Нагара было с палец толщиной (ма-аленький такой) Sad на поршнях и клапанах. Колпачки просто умерли. С тех пор я такие эксперименты не ставлю.

А запуск на морозе идеальный с Октаном. Ставишь перед тем как заглушить двигло опережение в 15' и при запуске 10' от установленного (итого 25). После 8 часов стоянки на 35 градусном морозе заводиться не сказать чтоб легко, но удовлетворительно. Раньше я все эти операции с зажиганием вручную трамблером проделывал чтобы завестись. Вообще я пользовал в свое время пару разных корректоров но все выкинул на хрен двигатель погано с ними работал, а этот пока стоит Smile, но чувствую тоже скоро выкину Laughing
Поменял свечи- и теперь при опережении зажигания на 9-10' двигло начинает неустойчиво работать на ХХ , хотя раньше только слегка обороты повышал. Зазор в свечах норма :-( не октан скорее всего, но все равно лажа, привык же за два года, что так работает. Хотя это не доставляет неудобств я же не езжу на 120 бензине Laughing Правда я ещё карб строил может из-за этого. Лень разбираться.

Паренёк поставил Октан на древний УАЗ и тоже доволен как удав.Говорит что порезвей машинка стала :cool:

Но вобщем-то сколько людей столько и мнений, так что не пинайте меня сильно, особенно ногами и в живот Laughing

проблема появилась - масло на свечах свежее вот терь и мучаюсь с пуском...

А вот тут тебе никакой октан не поможет проверяй колпачки или кольца в умных книгах написано как.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU