#26: Автор: Кирилл_099, Добавлено: 12 Июня 2011 10:52
sojpesip
К чему Вы это? Я посчитал, получается 12, повторяется код циклически, один сигнал пауза два сигнала итд Что это значит? Вентилятор действительно включился, но я оставил свою схему + как должно быть по штату, во первых мой датчик от классики включается раньше как мне и хочется, штатный подстраховка от сдохнувшего датчика родного, очень не приятно было зимой, вроде -20 за окном, а мотор перегрелся, теперь машину можно оставлять заведенной! На счет заводки.. С утра завелась без газа на третью секунду, может это нормально? Хочется чтобы как на горячую, мгновенно и зимой кстати иногда без газа в сильный мороз машина заводилась моментально, как так? Только ключ повернул и она завелась, это иногда, а летм никогда, немного тупит, потом заводится, акб отличный, стартер лучший.. ? У кого нибудь заводится сразу?
#27: Автор: Победитель Четверга, Добавлено: 12 Июня 2011 18:21
12-значит система исправна и готова к диагностике, повторяется 3 раза
я сейчас скажу весч из разряда смени машину, но.....
я бы задумался над сменой эбу
говорю как бывший обладатель подобной
если с разбитой найти- тыщ в 5 уложишься, а может и дешевле
ну смотри сам- проводка старая, хз где там чё перетёрлось-окислилось, разъёмам тож пикец, диагносты нафиг шлют, тк к-линия 5В, а не 12 как у всех,..... и многая прочая прочая.....
дмрв кстати осилографом проверяется, если на сигнальном проводе больше 500 гц (кажется), значит сломан
#28: Автор: Кирилл_099, Добавлено: 12 Июня 2011 18:34
Александр Афанасьев
Я на предыдущей странице все написал, датчик штатный работает, но сделан страховочным, он включаться будет если не сработает от классики аналоговый!