Цитата:У меня без релюхи подключен, "+" от аккумулятора идёт, когда глушишь двиг при работающем карлсоне, то он ещё работает какое-то время пока не сработает датчик на откл.
Не понял, а как вентиль без релюхи то включаеццо?
Это получается плюс идёт на вентель с аккума, а минус как идёт? Понятно, что минус в конце приходит на вентиль тоже, но откуда он приходит и через что проходит?
Датчик чтоли как геркон работает? Минус замыкает-размыкает? Чот не пойму...
А как же предохранитель? Он же тоже зачем то нужен?kowalski писал(а):Датчик чтоли как геркон работает? Минус замыкает-размыкает
да... тока не как геркон за 4 красные морды в начале поста тебе могут вкатить предупреждениеЦитата:за 4 красные морды в начале поста тебе могут вкатить предупреждение
Сторожила форума, поправил....
Цитата:да... тока не как геркон
Если не как геркон, то как? Там на нём два вывода. Что за выводы? По ним можно минус пустить? Типа: кузов - 1вывод- 2вывод - вентель. И при температуре 1-2 выводы замыкаются? Так чтоль? Или как по-другому? Поделись схемкой:)
А как же релюха и предохранитель? Уж предохранитель всяко надо впендюрить вроде, или без него можно....dzelik писал(а):да плюс там сидит на датчике
Не плюс kowalski писал(а):Так, значит минус вентиля на землю. Плюс вентиля на колодку Ш5/5, та в свою очередь идёт на правильный вывод релюхи?
Даkowalski писал(а):У него тоже "+" и "-" или что ?
только минус пришел на него и ушел