Вентилятор радиатора, как сделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 11:57
Ну да, релюху лучше поменять в дороге.....
#52:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:04
kowalski писал(а):

Ну да, релюху тоже можно поменять в дороге.....


Поэтому и говорю, делай как тебе удобно, а себе просто сделал бы малость по другому исходя из своих соображений и возможностей supercool
Но даже на старой машине сей девайс мне был не нужен, а сейчас и подавно. Smile

#53:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:07
kowalski
Кстати есть темки по вентилю, хочешь почитай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=149083
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148262&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174943&start=0

#54:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 14:35
Единственное безотказное средство спасающее от перегрева - это печка, включенная на максимум и ее вентилятор на третей скорости. Не спасает только в случае отказа помпы или разгерметизации системы охлаждения и потери охлаждающей жидкости, правда тут и карлсон не спасет тоже. Кроме того, печка не зависит от капризов термостата, и если он заклинит вдруг на малом круге, то хоть тремя тумблерами карлсона включай - от обдува радиатора с нециркулирующей в нем жидкостью пользы нет. Так что, "не стОит усложнять сущности сверх необходимого", электрооборудование автомобиля нужно привести в порядок, температуру двигателя контролировать по указателю на приборке, предохранитель карлсона проверяется бибикалкой, в экстренных случаях при перегреве спасать движок печкой. А всяческие дополнительные тумблеры, индикаторы включения карлсона и проч.. есть самообман и уход от проблемы на зыбкий путь приводящий рано или поздно к закипанию движка. Pardon
Простите за занудство. Drinks or Beer

#55:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 15:48
Сохатый писал(а):

А всяческие дополнительные тумблеры, индикаторы включения карлсона и проч.. есть самообман и уход от проблемы на зыбкий путь приводящий рано или поздно к закипанию движка.


Good
Я тоже такого мнения supercool

Правильно
Сохатый писал(а):

электрооборудование автомобиля нужно привести в порядок


Drinks or Beer

#56:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 10:16
Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена, но вставить её можно говорят. Как релюху вставить то? Или это только на классике можно впихнуть релюху вентеля в ЧЯ нового образца?

Хочу использовать датчик 66.3710, который сам высокоточный и релюху поставить для пущей надёжности, да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле Smile

#57:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 20:42
kowalski писал(а):

Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена


Тогда вот твоя схема



1. Электродвигатель вентилятора.
2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя.
3. Монтажный блок.
А. К выводу “30” генератора.

#58:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 20:54
kowalski писал(а):

Как релюху вставить то?


А зачем?
kowalski писал(а):

да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле


Правильно подключишь как на схеме, он и будет работать при заглушенном двигле Smile

#59:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:50
Цитата:

А зачем?


Ну типа для пущей надёжности, чтобы датчик дольше жил Smile Хотя с другой стороны может и не зачем..
Да, схемку эту видел, ну прям проще некуда Good Тока удостовериться что плюс на X5 присутствует и всё...
Smile

#60:  Автор: ГрОзОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 02:25
kowalski писал(а):

Ну типа для пущей надёжности, чтобы датчик дольше жил


Перемычку воткни нс контактах 30 и 87)))у меня та же проблема была)))напруга на контактах есть а карлсон молчит))все решила эта перемычка))
А реле вентилятора находится под бардачком))их там 3 штуки пусковых и 3 предохранителя 15-амперных))

#61:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:22
ГрОз, у него карбюраторная машина.
#62:  Автор: ГрОзОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 18:25
Сохатый писал(а):


ГрОз, у него карбюраторная машина.


А какая разница?))местоположение ДТОЖ? Принципиальная схема примерно одинакова))все сходится на реле пусковом Smile а тут разрыв наличествует в виде релюхи в ЧЯ, которой там быть не должно)) я долго голову ломал зачем в цепи 2 реле дублирующих друг друга))

#63:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 20:00
Вроде нету у меня на карбе предохранителей под бардачком...Перемычка вроде в ЧЯ должна быть по-умолчанию...
#64:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 13:31
Вот засада! В магазах нашего города никто и не слышал про датчики 66.3710, в продаже тока тм-108(
#65:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 13:37
kowalski
реле внешнее поставь и не парь себе мозги, на 108 датчике неплохо работает.

#66:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2011 21:53
Цитата:


реле внешнее поставь и не парь себе мозги, на 108 датчике неплохо работает.


Ок так и сделаю тогда Smile

#67:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 13:33
kowalski писал(а):

Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена, но вставить её можно говорят. Как релюху вставить то? Или это только на классике можно впихнуть релюху вентеля в ЧЯ нового образца?
Хочу использовать датчик 66.3710, который сам высокоточный и релюху поставить для пущей надёжности, да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле





Надо:
1. Одно 4-х или 5-и контактное автомобильное реле "с ушком", любого производителя.



2. Один держатель для предохранителя.



3. Предохранитель.
4. Клеммы, контакты, провода, термоусадка.

"Мамы" 6,3 мм и 2,8 мм, наконечник 5-6 мм, колодка реле


Реле и предохранитель крепятся между левой фарой и вертикальным швеллером телевизора "отделяющим" радиатор от фары. Там есть куча незадействованных отверстий или под гайку крепления фары.

Цифры на схеме - номера контактов в разъемах блока предохранителя и номера контактов реле.

#68:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 15:14
volokhСпасибки, очень обстоятельный ответ с карт инками Good

Но я всётаки пошарился по городу и нашёл этот чудо-датчик 66.3710, коммутирующий ток в 16A, Калужского производства, цена такая же как у ТМ-108.


Буду пробовать его Pardon
Если сдохнет быстро, то буду мутить релюху...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU