kowalski писал(а):Ну да, релюху тоже можно поменять в дороге.....
Поэтому и говорю, делай как тебе удобно, а себе просто сделал бы малость по другому исходя из своих соображений и возможностей
Но даже на старой машине сей девайс мне был не нужен, а сейчас и подавно. Сохатый писал(а):А всяческие дополнительные тумблеры, индикаторы включения карлсона и проч.. есть самообман и уход от проблемы на зыбкий путь приводящий рано или поздно к закипанию движка.
Я тоже такого мнения
Правильно
Сохатый писал(а):электрооборудование автомобиля нужно привести в порядок
kowalski писал(а):Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена
Тогда вот твоя схема
1. Электродвигатель вентилятора.
2. Датчик 66.3710 включения электродвигателя.
3. Монтажный блок.
А. К выводу “30” генератора.kowalski писал(а): Как релюху вставить то?
А зачем?
kowalski писал(а):да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле
Правильно подключишь как на схеме, он и будет работать при заглушенном двигле kowalski писал(а):Ну типа для пущей надёжности, чтобы датчик дольше жил
Перемычку воткни нс контактах 30 и 87)))у меня та же проблема была)))напруга на контактах есть а карлсон молчит))все решила эта перемычка))
А реле вентилятора находится под бардачком))их там 3 штуки пусковых и 3 предохранителя 15-амперных))Сохатый писал(а):
ГрОз, у него карбюраторная машина.
А какая разница?))местоположение ДТОЖ? Принципиальная схема примерно одинакова))все сходится на реле пусковом а тут разрыв наличествует в виде релюхи в ЧЯ, которой там быть не должно)) я долго голову ломал зачем в цепи 2 реле дублирующих друг друга))Цитата:
реле внешнее поставь и не парь себе мозги, на 108 датчике неплохо работает.
Ок так и сделаю тогда kowalski писал(а):Ну и дела, выяснил, что на моей старушечке стоит ЧЯ нового образца 2114–3722010–60. Там релюха не предусмотрена, но вставить её можно говорят. Как релюху вставить то? Или это только на классике можно впихнуть релюху вентеля в ЧЯ нового образца?
Хочу использовать датчик 66.3710, который сам высокоточный и релюху поставить для пущей надёжности, да ещё и плюс с аккума, чтоб работал и при заглушенном двигле
Надо:
1. Одно 4-х или 5-и контактное автомобильное реле "с ушком", любого производителя.
2. Один держатель для предохранителя.
3. Предохранитель.
4. Клеммы, контакты, провода, термоусадка.
"Мамы" 6,3 мм и 2,8 мм, наконечник 5-6 мм, колодка реле
Реле и предохранитель крепятся между левой фарой и вертикальным швеллером телевизора "отделяющим" радиатор от фары. Там есть куча незадействованных отверстий или под гайку крепления фары.
Цифры на схеме - номера контактов в разъемах блока предохранителя и номера контактов реле.