Клапана гнет или не гнет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 09:13
Евгений-21144
Евгений-21144 писал(а):

высокий клиренс + кароткая база отличный вариант для нашиз дорог!!!


Это про ниссан???

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 09:14
gin88888 писал(а):

Это про ниссан???


про калину ессно)))

#28:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:14
Евгений-21144 писал(а):

до этого была 14ка полно г... посравнению с калиной!


ROFL ROFL

#29:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 23:40
Могу поспорить! калина v s ваз 2114
#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 00:02
Евгений-21144 писал(а):

Могу поспорить! калина v s ваз 2114


в другом месте спорьте

#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:04
было бы о чем спорить.
#32:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 13:16
подумываю о поршнях сти для калины 76.5. А то ремень с роликами+работа вот тебе 4500. Интересно можно ли на этот мотор поставить ролики 2112 без грёбанного натяжителя?
#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 16:31
agend писал(а):

подумываю о поршнях сти для калины 76.5. А то ремень с роликами+работа вот тебе 4500. Интересно можно ли на этот мотор поставить ролики 2112 без грёбанного натяжителя?


Поищи как на приоры переделывают грм под 124 ремень, шайбу подкладывают под натяжной ролик, А также все шкивы работающие с ремнём меняются на 21124 с квадратным профилем.

Могу расказать как взводить пружину калино-приорового ролика, и ставить ролик на место.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (28 Августа 2011 19:06), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 17:20
там элементарно все, подкладываются шайбы от болтов крепления ГБЦ под ролики, вот и вся хитрость. У меня 126 ГБЦ стоит, и именно так все сделано.
#35:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 18:46
3 шкива,ремень,2 ролика+поршня=7.5тысяч руб и один день работы
#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 18:54
agend
ты только ради не втыка перебирать собрался что ли? имхо лишнее это...

#37:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 18:58
пока не собираюсь, но мысль есть в голове. Или нафиг её?
#38:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:04
agend писал(а):

3 шкива,ремень,2 ролика+поршня=7.5тысяч руб и один день работы


+ помпа с шкивом 124, шкив с помпы вроде не снять.

#39:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:23
agend Так ведь эти поршни не спасают от втыкания.
# 1) Данные поршни
исключают встречу
клапанов и поршней
в случае обрыва
ремня ГРМ (при
стоковой
конфигурации ГБЦ)?
2) Зачем менять
поршневые кольца?
(если родные, в
идеале)
3) Имеется ли
вытеснитель?
1. При диаметре 76,5мм
не получается сделать
цековку глубиной 7,6мм.
По этому при обрыве
ремня "встречи" избежать
не получится.
2. Кольца меняются в
случае износа. В
"Новостях" скорректирую.
3. Поршень плоский. #
www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?pid=31728

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:35
d.dmitry писал(а):

+ помпа с шкивом 124, шкив с помпы вроде не снять.


а что на приоромоторе помпа другая? первый раз слышу об этом)

#41:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:43
да есть отличие. У приоры уже
#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:44
agend писал(а):

да есть отличие. У приоры уже


как на 8вэ что ли?

#43:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:41
х123ас писал(а):

d.dmitry писал(а):

+ помпа с шкивом 124, шкив с помпы вроде не снять.


а что на приоромоторе помпа другая? первый раз слышу об этом)


Зубья круглые на шкиву помпы под ремень круглозубый:-)
Все шкивы на 124 меняют, если ремень будет с квадратными зубьями.
Калино-приоро ремень круглозубый, читал что такой задуман специально для натяжного ролика с пружиной.

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:28
d.dmitry писал(а):

Зубья круглые на шкиву помпы под ремень круглозубый
Все шкивы на 124 меняют, если ремень будет с квадратными зубьями.
Калино-приоро ремень круглозубый, читал что такой задуман специально для натяжного ролика с пружиной.


Да вроде раньше на вазах тоже круглозубый ремень был, потом заменили на квадратный, и вроде как взаимозаменяемы они Pardon

#45:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 01:18
нет всё таки он не наш. 124 это наш мотор дубовый gpn
#46:  Автор: МойшаОткуда: Хогвартс СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:29
Евгений-21144 писал(а):

Клапана гнет или не гнет?


просто на двигателях V16 не надо ездить как на Классике - в натаг так сказать, мотор нужно крутить на каждой передачи хотя бы до 3 тыщ, и при замены ГРМ менять ролики, цена вопроса 7 рублей раз в 60 тыщ.км и ничего не загнет на 100%

#47:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:10
менять так и помпу вместе с ремнём и роликами-чтоб наверняка.
#48:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 19:48
тогда лучше движок откапиталить или новый поставить.
Вот че за гемор очередной придумали а? уж лучше каждый сезон клапана регулировать чем ремень с роликами и помпами менять.

#49:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 20:22
Круглый ремень можно ставить на квадратный шкив. А вот квадратный ремень на круглый шкив нет. Если память мне не изменяет.
#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 20:24
НЕСТЕР писал(а):

Круглый ремень можно ставить на квадратный шкив. А вот квадратный ремень на круглый шкив нет. Если память мне не изменяет.


по моему всё наоборот Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU