Клапана гнет или не гнет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 23:42
mdiman21043-тогда лучше движок откапиталить или новый поставить.
Вот че за гемор очередной придумали а? уж лучше каждый сезон клапана регулировать чем ремень с роликами и помпами менять.-вчерашний день 8v

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 00:08
чет не понял при чём тут смена роликов и помпы к гидрачам?
#53:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 17:13
agend писал(а):

вчерашний день 8v


а завтра будет 32V? менять целиком раз в 15 ткм или в год что наступит раньше gpn

#54:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 21:56
да не сцыте, на спектре тоже гнет:
Цитата:

А вот дальше была уже моя оплошность, вылившаяся в серьезный ремонт. Поменять ремень второй раз, на 120 000 км, я просто забыл! «Спектра» о моей забывчивости напомнила на 126-й тысяче. Под капотом что-то лязгнуло, стукнуло, хрюкнуло – и двигатель остановился. Хорошо, скорость была небольшой, машин на дороге мало (выходной), да и произошло это в Москве, а не в дальнем путешествии. Поехала печально на буксире моя «Спектра» в наш техцентр.
Вскрытие показало: лопнул как раз ремень ГРМ, причем с самыми печальными последствиями – все 16 клапанов оказались погнутыми. Менять пришлось не только их, но и подшипник, помпу, ролики, прокладку с сальниками… И сам ремень, конечно. Словом, только на запчасти ушло больше 10 000 руб.!




отсюда
http://www.zr.ru/a/362221/

#55:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:35
во отжарил-на спектре гнет...да у всех 16клаповых такая судьба
#56:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:46
agend
это не у 16 клоповых судьба, а у раздалбаев владельцев - проще тыс на 10 раньше сменить ремень и не париться.

#57:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 13:01
я вообще то про конструкцию имею ввиду. Ну есть и владельцы раздалбаи которые не чего не меняют... hehe
#58:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 16:12
agend
да конструкция - умереть не встать.

#59:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 05:13
гнет не гнет проблема экологии, кто мешает поставить поршни с проточками под клапана? правильно, невозможность обеспечить необходимую степень сжатия для выполнения норм евро-3. Вот и все.
Кстати конструкция совершенно нормальная, просто нашим раздолбаем чем проще тем лучше. Сколько лет японцы собирают 16 клапанники? чего у них ни чего не рвется и не разваливается если вовремя все менять? А почему у нас больше половины обрывов из-за развалившихся роликов или помпы? потому что главное сделать подешевле, а там дальше владелец путь играет в рулетку клинанет не клинанет, оборвет не оборвет..

#60:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:22
mdiman21043
да не только японцы, немцы и шша, тоже их сто лет клипают.
мне лично евро 2 хватает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU