Боян: Выбор запчастей (помпа, ролик, ремень грм) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Боян: Выбор запчастей (помпа, ролик, ремень грм) Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:41
Предыстория: снял кожух, закрывающий ремень грм, и увидел следующую картину:



Плюс помпа имеет небольшой радиальный люфт.
Поиск выдал темку с подобной проблемой, вроде замена шпильки ролика помогает, опять же, не всегда... Впрочем, речь не об этом.
Под замену: помпа, ремень, ролик. Шкивы РВ и КВ менять надо? Пробег 120 тысяч.
В связи с этим, вопрос: помпу какого производителя посоветуете брать? Буду заказывать, скорее всего, в экзисте, ибо в местных магазах с выбором запчастей не фонтан, да и не факт, что они не паленые. Каталожный номер у помпы 2108-1307010? В заменителях есть Hepu P 622, ценник - 920 ру, как оно? Стоит своих денег?
Далее, ремень и ролик. В экзисте есть комплект Gates K015521 в составе: ремень Gates 5521, ролик Gates T42042A. Цена комплекта - 760 ру.
Возможно, я излишне заморачиваюсь на тему запчастей, просто не хочется 10 раз туда лазить. Или качество и забугорных запчастей - лотерея и проще взять, что предложат в местном магазе?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:51
Sancho_72 писал(а):

Плюс помпа имеет небольшой радиальный люфт.


можно подождать когда ипанет, можно сразу поменять - кому как.
Sancho_72 писал(а):

Поиск выдал темку с подобной проблемой, вроде замена шпильки ролика помогает, опять же, не всегда..


прежде замени проблемные з/ч.
Sancho_72 писал(а):

Шкивы РВ и КВ менять надо

лично я поменял на КВ, когда убедился, что ремень уже с него ложился на помпу криво. опять же если видно износ на зубьях шкива. на РВ посмотрел и не поменял - от земли далеко, износу нет. по покупке - бери в фирменной упаковке, с голограммами и прочей сертификацией, чеки не выбрасывай. я брал ремень балаково, помпу ТЗА, ролик оставил старый (!!!) пашет уже больше 5 лет! ТТТ!

#3:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 13:07
ДюКЧ писал(а):

можно подождать когда ипанет, можно сразу поменять - кому как.


подождать то можно, но, насколько мне видится по показаниям МК и приборки, она ОЖ стала гонять хуже, чем раньше, температура карлсоном долго сбивается и быстро растет. К тому же, помпа на машине с завода не менялась, если предыдущий хозяин не врет.
В общем-то, я уже определился, что пока буду менять помпу, ремень и ролик. Шкивы - в случае острой необходимости.
Теперь думаю, стоит ли платить 2 цены за забугорные запчасти?

#4:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 15:05
не стоит. помпу можно Лузаровскую взять, хороша с виду и качество на уровне. ремню 300рэ красная цена, а ролик хз, не менял пока, хотя картина та же...
#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 17:26
Sancho_72 писал(а):

Теперь думаю, стоит ли платить 2 цены за забугорные запчасти?


ты удивишься,что на наш балаковский ремень цена 350 ре,а на вологодский ролик VBF- 450 ре Smile .и ведь покупает народ,хотя импортные гораздо дешевле http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E5%EC%E5%ED%FC%2B%F0%EE%EB%E8%EA+2108&group=1

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 17:34
pashu86 писал(а):

не стоит. помпу можно Лузаровскую взять, хороша с виду и качество на уровне


тут однозначно сказать ничего нельзя .hepu помпа очень хорошая и ходит легко больше 100 тыщ (на шохе у меня прошла под 180 тыщ).на зубило цена на эту помпы у нас больше 1000ре,в то время как про наши помпы ходят разные разговоры Smile

#7:  Автор: rombicОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 17:34
Жрало ремень точно так же. Погугли, есть метода подкладки под ролик кусочка жестянки. Мне очень даже помогло - помле нескольких вариантов установки ремень сполз на другой край и жор прекратился. Помпу в свое время менял на ТЗА. По поводу ремня - гейтс рулит, а ролик по мне лучше вологодский. Но если менять все вместе, то комплект гейтс брать и не париться. Тоже хотел заказать на экзистет, но нашел в магазине немного дешевле его же. Чтоб не напороться на палево на сайте гейтса прочитал телегу как определить подделку и подкованный пошел покупать))
#8:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 09:50
Спасибо, народ!)
#9:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 12:33
А теперь меня терзают смутные сомнения по поводу того, а правильную ли я модель помпы нашел... Подскажите, братья-зубиловоды, помпа у нас одинаковая, независимо от того, какой двигатель, 2108/2111? Просто нашел каталог з.ч., в котором указаны 2 помпы: 2108-1307010 и 2109-1307010. В чем разница? Экзист по своему каталогу показывает 2 помпы: P622 и P624, по номеру 2108 находит hepu p622, по 2109 вообще ничего не находит... Прошу помощи, т.к. заказывать надо срочно, чтобы успели до субботы привезти.
Люди, хэлп!!! Боюсь пролететь! И потом ведь им фиг ее вернешь уже...

#10:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:31
Поскольку все равно тишина, то чем могу.. 6-лопастные помпы для карбов, 7-лопастные для инжей. Хотя скорее всего вышеперчисленные помпы (2108 и 2109) одинаковые.
#11:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:41
Наверное не в тему.. В разных ветках про помпы не нашел своей проблемы. Не исключаю, что проблема и не в помпе вовсе. На холодную в течение 1-2 минут из моторного отсека в районе кожуха ГРМ исходит звук, напоминающий шелест, только громкий. Звук появился неделю назад. В том месте все, кроме ремня, стоит родное. Пробег 140 тыков. Ремню около 50 тыков. Грешу либо на подшипник помпы (значит помпа под замену), либо на подшипник генератора (на замену подшипник? или крышку?).
Кто что посоветует?
И эта.. А что значит такое положение ремня? Он должен быть строго посередине? Если нет, то значит его жрет?
Sancho_72 писал(а):

она ОЖ стала гонять хуже, чем раньше, температура карлсоном долго сбивается и быстро растет. К тому же, помпа на машине с завода не менялась


Во-во, и у меня точно так же.

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 14:11
Sancho_72 писал(а):

А теперь меня терзают смутные сомнения по поводу того, а правильную ли я модель помпы нашел... Подскажите, братья-зубиловоды, помпа у нас одинаковая, независимо от того, какой двигатель, 2108/2111? Просто нашел каталог з.ч., в котором указаны 2 помпы: 2108-1307010 и 2109-1307010. В чем разница? Экзист по своему каталогу показывает 2 помпы: P622 и P624, по номеру 2108 находит hepu p622, по 2109 вообще ничего не находит... Прошу помощи, т.к. заказывать надо срочно, чтобы успели до субботы привезти.
Люди, хэлп!!! Боюсь пролететь! И потом ведь им фиг ее вернешь уже...


Смотрел в официальном каталоге HEPU. Инфа там конечно по этой помпе скудная, по сути из разницы я вижу разницу в массе, P624 на 70гр. легче.

OEM номер (т.е. 2108-...) у них одинаковый. Скорее всего, 622 просто чуть более старая версия, потом они что-то соптимизировали и получилась 624.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:36
жрало ремень одно время. отодвинул его пальцами на середину шестерен и больше вроде не жрало. По крайней мерен новый не жрет. Ремень балаково. ролик родной. Помпу поставил лузар.
pashu86 писал(а):

помпу можно Лузаровскую взять, хороша с виду и качество на уровне


+1

#14:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:58
Sancho_72 писал(а):

А теперь меня терзают смутные сомнения по поводу того, а правильную ли я модель помпы нашел... Подскажите, братья-зубиловоды, помпа у нас одинаковая, независимо от того, какой двигатель, 2108/2111? Просто нашел каталог з.ч., в котором указаны 2 помпы: 2108-1307010 и 2109-1307010. В чем разница? Экзист по своему каталогу показывает 2 помпы: P622 и P624, по номеру 2108 находит hepu p622, по 2109 вообще ничего не находит... Прошу помощи, т.к. заказывать надо срочно, чтобы успели до субботы привезти.
Люди, хэлп!!! Боюсь пролететь! И потом ведь им фиг ее вернешь уже...



там вроде как длинна крыльчатки разная, мне лично повезло, а вот товарищ на 99 взял ТЗА и пришлось подтачивать крыльчатку, ибо не влазит до конца =)

в-общем на двиг 2111 100% подходит помпа Лузар =)
на счет остальных - лотерея...

#15:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 16:27
vasiliyk писал(а):

На холодную в течение 1-2 минут из моторного отсека в районе кожуха ГРМ исходит звук, напоминающий шелест, только громкий. Звук появился неделю назад. В том месте все, кроме ремня, стоит родное. Пробег 140 тыков. Ремню около 50 тыков. Грешу либо на подшипник помпы (значит помпа под замену), либо на подшипник генератора (на замену подшипник? или крышку?).
Кто что посоветует?
И эта.. А что значит такое положение ремня? Он должен быть строго посередине? Если нет, то значит его жрет?


А все таки? Есть версии? Сегодня поеду покупать помпу ТЗА и ролик. Может просто в ролике смазки нет?

#16:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 18:31
maximk писал(а):

Смотрел в официальном каталоге HEPU. Инфа там конечно по этой помпе скудная, по сути из разницы я вижу разницу в массе, P624 на 70гр. легче.
OEM номер (т.е. 2108-...) у них одинаковый. Скорее всего, 622 просто чуть более старая версия, потом они что-то соптимизировали и получилась 624.


Тоже смотрел, действительно, непонятно... Есть мнение, что отличаются профилем зубьев на зубчатом шкиве. Типа, у 622 зуб круглый, а у 624 - прямой... Какие могут быть отрицательные стороны, если, допустим, по незнанию поставить шкив с круглым зубом и ремень с прямым? Повышенный износ?
Сергей 22 писал(а):

Ремень балаково. ... Помпу поставил лузар.


Товарищ работает на ВАЗ-сервисе мастером-приемщиком, советует не заморачиваться, и взять то, что будет в наличии, не самую дешевую, но и не самую дорогую. Уверяет, что к ним по поводу вдруг потекшей новой помпы еще не возвращались. Кроме того, советует заодно махнуть и шкивы РВ и КВ, вроде как их предписано менять после 100 тыс, и стоят они рублей 300 за оба. Завтра еще в АвтоВАЗЗапчасть позвоню, узнаю, что у них есть, и буду решать, тут брать, или заказывать...

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 18:44
Sancho_72 писал(а):

Кроме того, советует заодно махнуть и шкивы РВ и КВ, вроде как их предписано менять после 100 тыс, и стоят они рублей 300 за оба. Завтра еще в АвтоВАЗЗапчасть позвоню, узнаю, что у них есть, и буду решать, тут брать, или заказывать...


Это конечно хороший совет и вроде как шкив РВ в любом случае снимать при съеме помпы. Но вот как беспроблемно снять шкив КВ... В общем, раскалывать его зубилом или сверлить, имхо, это уже в крайнем случае, если ремень сильно жраться начнет.

А вот если бы знать надежный способ съема шкива колена, то да, махнуть стоит, ибо копейки.

#18:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 18:48
maximk писал(а):

Sancho_72 писал(а):

Кроме того, советует заодно махнуть и шкивы РВ и КВ, вроде как их предписано менять после 100 тыс, и стоят они рублей 300 за оба. Завтра еще в АвтоВАЗЗапчасть позвоню, узнаю, что у них есть, и буду решать, тут брать, или заказывать...


Это конечно хороший совет и вроде как шкив РВ в любом случае снимать при съеме помпы. Но вот как беспроблемно снять шкив КВ... В общем, раскалывать его зубилом или сверлить, имхо, это уже в крайнем случае, если ремень сильно жраться начнет.

А вот если бы знать надежный способ съема шкива колена, то да, махнуть стоит, ибо копейки.



зажал тормоза, вывернул колесо, подлез с балонником и открутил гайку - все. проблемы не вижу вообще. сам снимал его когда ремень порос на озере, открутился влегкую.

#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 18:59
pashu86 писал(а):

зажал тормоза, вывернул колесо, подлез с балонником и открутил гайку - все. проблемы не вижу вообще. сам снимал его когда ремень порос на озере, открутился влегкую.


Ты не понял. Речь не про шкив привода гены, который да, снимать по любому при замене ремня. Речь про маленькую звездочку на коленвале.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:55
vasiliyk писал(а):

На холодную в течение 1-2 минут из моторного отсека в районе кожуха ГРМ исходит звук, напоминающий шелест, только громкий. Звук появился неделю назад.


сними ремень гены, заведи. не помогло - сними ремень грм покрути-пощупай.
vasiliyk писал(а):

А что значит такое положение ремня? Он должен быть строго посередине? Если нет, то значит его жрет?


если жрет - видно простым глазом.
maximk писал(а):

Речь про маленькую звездочку на коленвале.

эту заразу мне сняли после высверливания и раскалывания!

#21:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:01
ДюКЧ писал(а):

эту заразу мне сняли после высверливания и раскалывания!


О чем и говорю. Шестеренка стоит копейки, можно было бы при каждой смене ремня менять, но снять аццкий гемор.

#22:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 01:06
maximk писал(а):

ДюКЧ писал(а):

эту заразу мне сняли после высверливания и раскалывания!


О чем и говорю. Шестеренка стоит копейки, можно было бы при каждой смене ремня менять, но снять аццкий гемор.



сори, недопонял о чем речь =)

#23:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:21
брат шумы писал(а):

Sancho_72 писал(а):

Теперь думаю, стоит ли платить 2 цены за забугорные запчасти?


ты удивишься,что на наш балаковский ремень цена 350 ре,а на вологодский ролик VBF- 450 ре Smile .и ведь покупает народ,хотя импортные гораздо дешевле http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E5%EC%E5%ED%FC%2B%F0%EE%EB%E8%EA+2108&group=1



Сто раз уже обсосано,что все импортные ролики жрут ремень,мне это 6 мастеров сказали не сговариваясь,поэтому брать только отечественные,а если кто наивно пологает,что они сдеаны, например,в Германии,то очень зря.......

#24:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 10:48
SRGK60 писал(а):

что все импортные ролики жрут ремень


А если комплект импортный? Импортный ролик сожрет импортный ремень?

Звонил в АвтоВАЗЗапчасть, предложили: помпа ТЗА - 585 руб., ремень Bosch - 300 руб. (либо Балаково - 390 руб.), ролик Вологда - 463 руб. Шкив РВ - 100 руб., шкив КВ - 50 руб.
Спрашивал помпу Лузар - в наличии такой нет.
В другом магазе есть ТЗА Премиум - 740 руб. Сайт ТЗА говорит, что у нее производительность выше. Может, ее взять?

В общем, наверно, остановлюсь на: ТЗА Премиум + ремень Bosch (или Dayco, смаря что будет в наличии) + ролик Вологда оригинальный + шкивы РВ, КВ.

#25:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 10:56
Sancho_72 писал(а):

+ шкивы РВ, КВ.



И обязательно отпишись, насколько удачно и каким образом снимался вот этот пресловутый шкив КВ ppc




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU