Колдун: менять или регулировать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колдун: менять или регулировать? Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 13:03
Прочитал несколько тем по проблеме с колдуном, так и не понял, что делать...
Проблема у меня такая:
Правый задний тормозной цилиндр свободно прокачивается в любом полжении авто: колесо вывешено или колесо нагружено.
Левый задний торомозной цилиндр свободно НЕ прокачивается ни в нагруженном ни в вывешеном положении колеса. Прокачивается только если отвертку воткнуть между штоком колдуна и упором.
При этом тормозные колодки заднего правого колеса сточились в ноль, а левого - как новые...
Что делать, менять колдун или регулировать?

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 14:41
А правое переднее нормально тормозит? Попробуй на асфальте на юз, возможно колдун не виноват ни в чем, а проблема в ГТЦ.
#3:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 14:53
у меня правые задние тоже быстрее стачиваются, а передние вроде левые быстрее, хочу контура перекинуть =)
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:46
Batman_1976
колдун такая весчь что можно долго их менять и регулировать а толку и неувидишь, ну что поделать если конструктора у нас "умные"+ качество запчастей такое Pardon

#5:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:48
я свой молотком подубасил, помучал, вроде как заработал, но бывает иногда подклинивает и одно заднее не тормозит ука...
#6:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 21:04
Сохатый писал(а):

А правое переднее нормально тормозит? Попробуй на асфальте на юз, возможно колдун не виноват ни в чем, а проблема в ГТЦ.


Передние колодки равномерно стачиваются...
Dranik писал(а):

Batman_1976
колдун такая весчь что можно долго их менять и регулировать а толку и неувидишь, ну что поделать если конструктора у нас "умные"+ качество запчастей такое Pardon


И что делать остается? Машину менять?

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 05:12
Batman_1976 писал(а):

И что делать остается? Машину менять?


как то искать рабочий и настраивать более менее чтоб работал Pardon

#8:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 10:16
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

И что делать остается? Машину менять?


как то искать рабочий и настраивать более менее чтоб работал Pardon


А тот, что стоит, точно нерабочий?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 12:27
Batman_1976 писал(а):

А тот, что стоит, точно нерабочий?


да вот фиг его знает Pardon
такая это весчь что тут однозначно сказать хз как.
Хотя у меня прокачивается и без отвёртки но похуже жидкость бежит, с отвёрткой лутше.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:03
у меня прокачивалось без отверток. Хуже лучше не знаю. педаль давил не я. Как уж там они давили понятия не имею мне главное было жидкость идет и норм.
Batman_1976
техосмотр я так понимаю покупаешь?

#11:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 20:08
Сергей 22 писал(а):

у меня прокачивалось без отверток. Хуже лучше не знаю. педаль давил не я. Как уж там они давили понятия не имею мне главное было жидкость идет и норм.
Batman_1976
техосмотр я так понимаю покупаешь?



Да, но не из-за этого, а в целях экономии времени...

Но самое интересное, что в авторизованном сервисном центре ВАЗ проверяли на стенде и сказали, что все ОК

#12:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 20:12
А ткните пожалуйста в тему, где описывается как правильно выкинуть колдун.
#13:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 21:46
W0LF писал(а):

А ткните пожалуйста в тему, где описывается как правильно выкинуть колдун.



Колдун нельзя выкинуть, будет ж#@а потом обгонять.. А если выкидывать регулятор другой ставят, вроде есть всякие..

Контура перекидывают и меняют схему подключения.

#14:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 06:50
Ну кто-то писал, что ездит без колдуна и все нормально, а у меня даже на сухом асфальте при резком торможении ж#@а уходит влево.
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 08:24
W0LF писал(а):

а у меня даже на сухом асфальте при резком торможении ж#@а уходит влево.


дак надо наоборот разбираться с колдуном при неоходимости менять и регулировать.
а если ты выкинешь колдун то однозначно лутше небудет.

#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 08:39
W0LF писал(а):

Ну кто-то писал, что ездит без колдуна и все нормально, а у меня даже на сухом асфальте при резком торможении ж#@а уходит влево.



Я ежу. Если бы было бы что то не так наверно давно вернул бы колдун на место.
Схема стоковая - просто отсутствует сам колдун.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 09:10
CoolM писал(а):

Схема стоковая - просто отсутствует сам колдун.


набросай схему как соеденил трубки в задней части без колдуна при сток схеме.

#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:19
А кто-нибудь разбирал колдун?
Он вообще ремонтопригоден?
Есть ли на него ремкомплекты?

Мне один посоветовал для начала барабаны поменять... От них что-нибудь зависит? Износ примерно 1 миллиметр...

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 22:24
Batman_1976 писал(а):

А кто-нибудь разбирал колдун?

Он вообще ремонтопригоден?


скока я искал инфу так и ненашёл Pardon
Batman_1976 писал(а):

Есть ли на него ремкомплекты?

манжеты тама вроде взаимозаменяемы с какими то цилиндрами или даже с ГТЦ.

#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:12
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А кто-нибудь разбирал колдун?

Он вообще ремонтопригоден?


скока я искал инфу так и ненашёл Pardon
Batman_1976 писал(а):

Есть ли на него ремкомплекты?

манжеты тама вроде взаимозаменяемы с какими то цилиндрами или даже с ГТЦ.



Че же делать то? Ездить то уже опасно... Выручайте....

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 05:25
Batman_1976 писал(а):

Че же делать то?


пробывать новый колдун брать или рабирать свой старый и ковырять его Wink

#22:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:28
Два дня мучался с колдуном.
сначала у меня тормозило только одно левое переднее колесо (проверял на блокирование на асфальтированной площадке)...
Правое заднее прокачивалось свободно, даже если балку вывесить, левое заднее НЕ прокачивалось, даже если машина стоит на земле.
При этом зазор был такой, что ход поршня был 2,5мм

Уменьшил зазор в колдуне до свободного хода поршня 2мм, левое заднее стало прокачиваться.
Потом увеличил зазор до максимума, так что его поршень почти не упирался при нажатии на педаль тормоза. Левое заднее не прокачивается, а правое заднее свободно прокачивается. Такое ощущение, что на него регулировка не действует...

После опять уменьшил зазор до хода поршня 2,2мм и проверил как срабатывают тормоза. Тормозили оба передних колеса, а задние не блокировались

Потом сделал ход поршня 2мм, в итоге тормозили оба передних и заднее правое... заднее левое не блокировалось.

Решил еще уменьшить и сделал ход поршня 1,6мм. Проверил на срабатывание. Блокируется левое переднее и правое заднее. Правое переднее и левое заднее не блокировались.

В итоге сделал ход поршня 1,8мм. И теперь у меня блокируются только 3-и колеса: оба передних и правое заднее. Но заметил такую вещь: блокировал колеса при движении задом и один раз из пяти левое заднее все таки заблокировалось, но не сильно....

Корче так и не понял как работает этот колдун и что делать дальше...

#23:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:41
Batman_1976 писал(а):

Корче так и не понял как работает этот колдун и что делать дальше...



Может контура перекинуть на осевые.

#24:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:46
infeligo писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Корче так и не понял как работает этот колдун и что делать дальше...



Может контура перекинуть на осевые.


И что это даст? Лучше не мудрить, там тормозную систему далеко не дураки разрабатывали... А вот осевую явно никто не просчитывал, а методом тыка как обычно колхозят...

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 05:07
Batman_1976 писал(а):

Корче так и не понял как работает этот колдун и что делать дальше...


мдя колдун Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU