Цитата:Когда день начинается с продувки карбюратора, а неделя с чистки будет не до смеха и волей неволей задумаешься о замене
В таком случае и с новым карбюратором придется делать те же процедуры. Надо устранить причину засорения.Дёма_2114 писал(а):Соглаен, карбюратор Солекс - весьма капризный аппарат... Замена - временное облегчение. Лучше всего обратиться в фирму по тюнингу карбов. Главное обратить их внимание на то, что нужно настроить карбюратор так, чтобы он работал оптимально и надежно. Большинство фирм это делаю. По своему опыту (ВАЗ-2110 карб) знаю, что после их доработок карбюратор работатет отлично, долгое время не требуя вмешательства.
Если б я жил в Москве, то обратился бы... А в нашей деревне в одном сервисе все вроде бы сделали, через месяц другое сломалось ((
а меняю карб не только из-за кнопки подсоса! машину взял не новую, карб мне достался подубитый ((
вот и думаю, купить стандартный 21083 карб, Спорт или 21073...Dimane писал(а):Если б я жил в Москве, то обратился бы... А в нашей деревне в одном сервисе все вроде бы сделали, через месяц другое сломалось ((
Неужели в СочАх нет ни одного СТО более-менее стОящего? Неверю ... Наоборот зимой у спецов времени свободного больше, т.к. работа сезонная - говорю отнюдь не голословно, ибо смотри сам откуда я
По хорошему, в восстановлении старого карба самое сложное - восстановить поверхности (это то что я про токаря тер). Да еще одна херь у них на СТО полезная есть - сжатый воздух, но этот момент можно опустить, альтернативных способов много (лично я батю или дядю прошу насос покачать ).
Все остальное, считаю, при наличии свободного времени, нужно делать самому ... ибо как ты сделаешь себе сам, тебе не сделает никто (лично у меня такое мнение, которое складывалось годами).
Итак, "седло" на подошве карба - не повод его менять, т.к. грамотное полное восстановление лично мне обошлось около 10 баксов ... карб, на сколько я помню, стоит около 70-ти .... в б/у машине тебе скоро понадобится куда больше