Хочу купить б/у голову для доводки (расширение каналов клапанов, регулировка и пр., чтобы, не дай Бог, не остаться без авто Купить, довести гбц до кондиции и махнуть местами. На что обратить внимание при покупке?
Вариант вот:
Цена вопроса 1600.
Цитата:От семейства Ваз 09-10- и прочее.
В сборе голова, б\у, с распредом и крышкой, коллекторов нет.
Рабочая, даже клапана отрегулированы.
Лежит в гараже, без дела, ушь года два как.
Был разобран абсолютно живой двигатель, от аварийной а\м (крепкий удар в зад).
Лежит, пылиться...
Помыть, почистить - и в путь.....
Zhenya1777 писал(а): без микро трещен
А их видно?
Zhenya1777 писал(а):юбка была не веденая а ровная и гладкая как яйца
Что есть юбка? Zhenya1777 писал(а):и юбка была не веденая а ровная и гладкая как яйца
автор всё равно дорабатывать её собирается, а значит будет фрезеровать наверняка, так что на это можно глаза закрыть. По сути главное это состояние сёдел (трещины, а так же степень просадки), ну и состояние пастели РВ. Состояние сёдел проверять визуально, а так же по толщине шайб, состояние пастели так же визуально, ну и там как то ещё народ монтажкой упирается, проверяя люфт, сам никогда этого не делал, как то везло с бошками.Судя по фото выглядит башка не очень.
хоть я и не любитель тюнинга, но последнее время все чаще появляются мысли:
Alex.G. писал(а):Купить, довести гбц до кондиции
Сергей 22 писал(а):Судя по фото выглядит башка не очень.
Покупку притормозил, терзают смутные сомнения...
Сергей 22 писал(а):хоть я и не любитель тюнинга, но последнее время все чаще появляются мысли
Любая башка, собранная или перебранная своими руками, будет надежнее и заставит авто лучше (не значит быстрее) ехать, чем если отдать ее на переборку. Тем более, что те 10 килорублей, которые просят за работу, можно пустить на куда более важные вещи. Тем более скоротать пару вечеров с пивом и железками вообще в кайф
А тюнинг, что тюнинг? Если тюнинговать, то тюнинговать ВСЕ, т.к. при тюнинге одного снижается ресурс другого, и так по цепочке...
А то, что я хочу сделать, так это просто привести головку блока в самое, что ни на есть, лучшее рабочее состояние
P.S.
Даже распиливать каналы передумал уже В любом случае нагрузка на КПП возрастет Хотя... Думаю, выпускные точнуть можно Alex.G. писал(а):Даже распиливать каналы передумал уже В любом случае нагрузка на КПП возрастет Хотя... Думаю, выпускные точнуть можно
что за ерунда? Ты думаешь что распилом каналов сразу +100500 мощности получишь? Дорабатывай, не волнуйся, ничего твоей КПП не станет, в конце концов там такая же КПП которая на Приорах стоит, а там почти 100 сил в стоке))) Точи и впуск и выпуск, камеры сгорания сгладь, чтоб никаких острых углов ,подгони под один объём их, желательно с повышением степени сжатия - поедет приятней стандарта. В раздел "тюнинг" заходи, там несколько тем по доработке ГБЦ есть.Alex.G. писал(а):Даже распиливать каналы передумал уже Smile В любом случае нагрузка на КПП возрастет
КПП ничего не будет. НУ конечно если все время с буксом рвать, то коробку со временем убъешь. Но это и на стоке так же.
Alex.G. писал(а):скоротать пару вечеров с пивом и железками вообще в кайф
ну думаю тут парой вечеров не обойдется...Сергей 22 писал(а):ну думаю тут парой вечеров не обойдется...
+1, пара вечеров это сток собрать, а если дорабатывать, то пару недель вечеров уйдёт)))х123ас писал(а):+1, пара вечеров это сток собрать, а если дорабатывать, то пару недель вечеров уйдёт)))
А летом все равно делать нех х123ас писал(а):а если дорабатывать, то пару недель вечеров уйдёт)))
вот тоже так же хотел написать пару недель вечеров
Alex.G. писал(а):А летом все равно делать нех
ну не знай... мне вот зимой делать нефиг вечером, а уж летом то... иди гуляй купайся где нить. шашлычок, палатки, дача, банька... в общем времени на все нет как раз таки....Сергей 22 писал(а):иди гуляй купайся где нить. шашлычок, палатки, дача, банька...
Одному вообще не в кайф А так - железячки можно и одному поковырять алекс спб писал(а):надеюсь не карб?детонация придет
Дак не надо создавать условия для детонации, и она не проявит себя никак... Чем инж 8ВЭ отличается от карба 8ВЭ...??? Ничем, в этом смысле... А далее смесь и УОЗ... Ну трамблёр доработать, думаю, придётся, есичё... Они с новья никакие...алекс спб писал(а):в любом случае-стаканчики,клопы,направляйки-все новое пихать
Стаканы не обязательно, с остальным согласен
алекс спб писал(а):надеюсь не карб?детонация придет
На правильно доработанной ГБЦ детонация наоборот уйдёт, не полностью конечно, но проявляться меньше будет.х123ас писал(а):нормальный ценник.
Только нужно искать с инжекторным навесным
Ну... Есть тока это... Вот отсюда:
х123ас писал(а):Только нужно искать с инжекторным навесным
+1
с другой стороны за 2000 норм. трамблер карб и гену продашь потом. голова вообще за копейки достанется.Alex.G. писал(а):ГБЦ всборе с навесным :трамблёр , генератор , карбюратор
Цена вопроса - 2000
Что скажете, товарищи знатоки?
оч.дешево,учитывая рабочего гену и трамблер
кстати-гена как принавешивается к гбц в сборе?алекс спб писал(а):кстати-гена как принавешивается к гбц в сборе?
Просто кто то перешёл с 8вэ карб на 16вэ инж, и все потроха не нужные сливает скопом за копейки)))