Рёв при 2000 оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рёв при 2000 оборотах Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 18:15
Всем здравствуйте! Во-первых извиняюсь, если вдруг дублирую, но искал даже вручную ничего подходящего в других темах не нашел.

2 месяца назад (3000км) купил инжекторную девятку 2002 года с 86000км пробега у знакомого, без явных косяков (по крайней мере с его слов).

1500 км назад поменял бензонасос, так как старый включался через раз (косяк именно моторчика), сетку, топливный фильтр.

Теперь другая проблема: ровно на 2000 об/мин на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ и НА НЕЙТРАЛКЕ толи из движка, толи из глушителя доносится легкий рёв, напоминающий как ревут пассажирские газели при разгоне. Подскажите, что это может быть и можно ли с такой бедой ездить. Если это важно – неделю назад делал сход-развал, но сразу вроде нормально все было.
Заранее спасибо!

#2:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:34
рев откуда спереди машины или по средине.загони на яму и посмотри соединения выхлопной на заведенном двигателе.пусть напарник газует а ты смотри откуда сечет.только не обожгись там еще нагар должен бытъ.а так же посмотри место соединения штанов и коллектора выпускного возможно прокладка прогорела.
#3:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:52
да непонятно, дверь открывал, слушал. не то спереди, не то снизу. Меня смущает что не на 1900 не на 2500, а ровно на 2000об/мин., ниже и выше тишина...
#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:55
да мож резонатор внутри осыпался и гремит
#5:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:57
а может че дребезжит в этом диапазоне.погляди защита близко к коробке или к поддону стоит
#6:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:57
Андрей 57 rus писал(а):

да мож резонатор внутри осыпался и гремит


вот с этого места по подробнее Smile сколько с таким диагнозом можно проездить без вреда для авто?

#7:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 20:04
Zheka71"сначала определи откуда именно звук а потом будем уж думать .попроси друга погазо вать а сам залазь и слушай откуда звук
#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 20:15
Zheka71 утверждать не буду, но скорей всего у тебя ничего серьезного не произошло, косяк с системой выхлопа, может где сечет, может оспались где сеточки, перегородки, как сказал Серега768 Посмотри что откуда идет, друга пусть погазует, а ты поисследуй. а так катайся, что будет то, только нервы будет пилить. искать и еще раз искать откуда именно идет рокот.
#9:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 20:25
в любом случае спасибо! Будут результаты, отпишу gpn
#10:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 20:41
давай пиши самому интересно стало
#11:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 21:33
На 2000 обычно дребезг рычага КПП бывает слышен. Попробуй во время "рёва" взяться за рычаг рукой. Если "рёв" изменится - значит это он.
Об этом много можно почитать, например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180577

#12:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 21:40
Нет, точно не рычаг, во-первых на неийтралке тоже такая хрень, а во-вторых держал, явно не отсюда звук
#13:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 23:13
Наподобие и у меня хрень. Грешу на резонатор.
#14:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 08:28
У меня такое же было, ровно на 2000 об. Потом от резонатора отвалилась труба, пришлось поменять и все стало тихо, так что скорее всего дело в резонаторе.
#15:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 12:48
Аналогичная хрень, ровно на 2000 оборотах. Новый резонатор покупать жаба душит. Пока так езжу. Smile
#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:01
Такая же ерунда -звук идет снизу-и только при прогреве в районе -50-60 градусов-как-будто от резонатора на хх-прогрееться до 85-90-исчезает.
#17:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:14
а у меня независимо от температуры в районе 2000 оборотов тоже ревет....стопроцентов это выхлопная труба брякает....только вот не догадался, то ли сама по себе звук издает, толи от соприкосновения с днищем или бампером...говорят, реально помогает габкая вставка в разрыв выхлопной трубы (сильфон кажется называется), вот она и гасит вибрации от движка, которые передаются в трубу....только вот стоимость самой этой вставочки-порядка 800-1200 рублей плюс установка на сварку (вроде как говорят холодной сварки достаточно, но ей я не доверяю), вот и думаю то ли ставить то ли нет
#18:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:37
Highlander писал(а):

то ли сама по себе звук издает, толи от соприкосновения с днищем или бампером.


В том то и дело сама резонирует,или все -таки в результате соприкосновения.Вообще у меня железки желтые внизу стояли-ставил бывший хозяин видать в сервисе,может они как-то влияли на это дело,потому что звук появился когда рулевую рейку меняли и без удаления никак не обошлось всего желтого железа,срезать пришлось даже-короче после этого сразу выехал и звук этот задолбал,может поэтому и устоновлено было..

#19:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:12
Спасибо всем за отклик. Как только в моем скользящем графике появится устойчивый выходной полазию под машинкой, посмотрю откуда такая хрень, уже с братом договорился.

А если полагаться на свою логику и представленный здесь опыт хочется верить, что просто после того как сделал сход-развал, слесарь не до конца затянул защиту, либо еще какой косяк с ней (хотя защиту смотрел, вроде жестко закреплена) Smile Потому как началось дня через два после того как сделал развал, к тому же при поворотах вправо даже не самых сильных наблюдается то-ли скрип то-ли трение какое-то. Слесарь вроде трезвый был и по всем отзывам сервис отличный, но по ходу дела мне не повезло как-то Sad

А вообще странно, обычно механические дребезжания наблюдаются в более широком диапазоне оборотов двигателя, да и не всегда на одних и тех же, в зависимости от нагрузки ( в горку едешь, груженый или нет и т.п.). А тут строго на 2000 тыщах. Любопытно даже:)

#20:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:40
а у меня на 2500 dns4
#21:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:31
А кстати, какой резонатор и глушитель нужны на 2115? Она же длиннее 08/09?
#22:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 10:43
Zheka71 писал(а):

после того как сделал сход-развал, слесарь не до конца затянул защиту, либо еще какой косяк с ней

Вполне возможно, что после переустановки защиты она слегка касается двигателя, при чём задевает его только на резонансной частоте (поэтому зависимость от оборотов)...
У меня на старой девятке было такое: проехал по ухабистой дороге и задел кочкой защиту, она слегка погнулась и стала задевать за дно двигателя (или КПП..). Поехал по трассе - почувствовал, что движок "зарычал". Сначала не понимал в чём дело... Потом отогнул защиту - стало тихо.

#23:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 20:42
у меня 2 года тоже трещало, только на 2700-3000 оборотов.
Так же гремело сзади (думал в багажнике) и сильно вибрировала машина - если трогатся на первой передачи без газа.
На холостых гремело что то в багажнике.

Как 2 дня назад оказалось - все это из-за глушителя. Прогнил, и трещал пока 2 дня назад совсем не отвалился. Еще место такое неудачное, где ни фига не видно - в районе задней балки.

#24:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 22:30
Пластины в глушаке, или резонаторе в резонанс входят на 2000 оборотах (у всех по разному), вот звон от туда.
Иногда лечится если помять стенки девайса.

#25:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 00:32
W0LF
Резонаторы одинаковые, глушитель длинее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU