Замена реактивных тяг (штанг) и передних сайлентблоков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена реактивных тяг (штанг) и передних сайлентблоков Автор: andymc СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:02
На сервисе осмотрели подвеску. Сказали, 1. надо менять задние реактивные тяги. Там изношены втулки резиновые. И поскольку запрессовывать их трудоемкий процесс, поэтому посоветовали сразу купить комплект всех штанг и поменять.
2. Передние сайлентблоки, втулки резиновые амортизаторов - тоже потрескались. И тоже требуется замена.
3. Передний правый подшипник ступицы шумит, под замену.
Итого все это обойдется немало (работа + запчасти).
Вопрос - насколько важны эти резиновые втулки всякие, критично ли это? Кто как следит за этими деталями? Планируется поездка на 500 км. туда и столько же обратно.





#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:31
На счет резиновых втулок - поездку переживут. Если у тебя при нажимании/отпускании педали газа нет сильных ударов в кузов - то "еще можно, но уже нужно". Резинки можно и самому поменять. Комплект от нивы рублей 200.

На счет подшипника... я бы забил и поехал, но не считаю это правильным решением Smile
При поездках на короткие дистанции меньше вероятность отказа. Можно по городу кататься, а на трассу встанешь - подшипник перегреется и заклинит. имхо

#3:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 19:43
Сам-то я точно ничего не буду делать (я еле еле ремни крепления глушителя поменял).
У меня пока зреет такой план - поменять только подшипник + передние сайлентблоки + втулки передних амортизаторов. То есть переднюю подвеску только пусть сделают пока.

#4:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 22:21
к резинкам тяг реактивных не советую лезти судя по фото они в хорошем состоянии!!!
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 22:39
Александр45
+1. Но внешний вид это одно, а реальное состояние...пробег какой? Для авто 2007 года менять тяги очень рано.

#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 09:46
у брата на 2107 меняли на 140тыс,км так короткие болтались пипец а длинные и поперечка ваще как новые, меняли резинки сами, нужны тиски всякие проставки и желательно в двоем делать, 2часа работы на все Wink
#7:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 10:13
Если резинки заводские стоят то не стоит к ним лезти пока не дойдет до крайне плохого состояния(заводские резинки ходят очень длительное время а вот что мы ставим от силы год).
#8:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 10:29
Весной ехал на машине на работу шумел подшипник, потом был щелчок (видомо порвало сепоратор), потом начали вываливаться роликики в подшипнике, в итоге встал на трассе, благо недалеко был маломальский сервис.
Подняли машину, ступицу где вставляется наружнее кольцо разорвало,
внутренне прикипело к поворотной цапфе, кое как сдернули монтировкой.
Итог не утишительный, советую поменять.

#9:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 12:26
По поводу рычагов задних и подшипников более менее понятно. Еще вопрос - надо ли сейчас менять сайлентблоки. Я не совсем понимаю, что это такое, но думаю, что-то типа резинок в передних рычагах. Вот в каком состоянии они.





Вопрос - может и их ну нафиг, не надо пока менять? Я не думаю, что из за резинок я встану на трассе...

#10:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 12:40
Не лезь пока потрескалось но они еще ходить будут
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 12:48
Менять надо, но ездить можно. Думаю пол страны так ездят. Особенно на иноведрах, где одна резинка стоит как твоих 10 + работа Smile

Подшипник поменяй обязательно, если для тебя самостоятельная замена его на трассе - это что-то, что запомнится на всю жизнь и будет рассказываться внукам когда они будут плохо сдавать на права.

Резинки решай по состоянию бюджета. Твою поездку они переживут. И много других. Потом начнут стучать при ускорениях и на неровностях. Потом есть небольшая вероятность что-нибудь погнуть/поломать. Как-то так Razz

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:12
В каждой мурзилке пишется: резина в трещинах - менять! Интересно знать кто их писал, если на 4-х летнем авто сайленты передних рычагов все в трещинах. С таким подходом каждые два года это надо делать supercool
#13:  Автор: pawel511Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:31
новые салентблоки лопаются через месяц так что если лопухи сместились от центра меняй а так нет
#14:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:46
это они навиду потрескались у меня 8 лет машине так же выглядели решил сменить когда выбили их внутри они отличные мастер долго ругался на меня что я его заставил менять.В итоге поставили новые трек и через полгода они так же пострескались
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 13:58
Александр45 писал(а):

это они навиду потрескались у меня 8 лет машине так же выглядели решил сменить когда выбили их внутри они отличные мастер долго ругался на меня что я его заставил менять.В итоге поставили новые трек и через полгода они так же пострескались


а я на свои стараюсь не смотреть, ибо как представишь...машине 27 лет а выглядят большей частью не хуже, чем на фото выше supercool (тьфу*3)

#16:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 14:36
Я бы поменял, ибо потрескались, до зимы походят, потом жесть начнется, зимой менять не комильфо)) Лучше поменять в конце лета и смотреть за ними пристально Smile
#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:57
Фигня - я 1,5 года катался у меня штанги руками шатать можно было. Не комильфо - не меняй Smile
К тому же, на СТО абсолютно по барабану в какое время года менять.
Не стучит - нефиг туда и лазить

#18:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 16:09
Все понятно. Спасибо всем за советы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU