#26: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2011 20:17 |
В - это плюсовая шпилька на генераторе с которой идут провода на АКБ и потребителя (толстые провода).
D - это контакт питания обмотки возбуждения (тонкий провод).
#27: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 06 Декабря 2011 20:40 |
который тонкий идет в гофре вместе с толстыми к генератору? правильно понял?
#28: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2011 23:26 |
#29: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2011 22:16 |
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2011 22:22 |
померил напряжение значит так:
Все измерения при работающем двигателе.
#31: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2011 22:34 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2011 22:42 |
при работающем двигателе измерял
1. напряжение АКБ - 11.80 и очень медленно падает
3. тонкий провод D - 1.43
#33: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2011 22:57 |
Тогда беда!
1. напряжение АКБ - 11.80 и очень медленно падает
Значит не только зарядки нет,а и АКБ ПОЛНОСТЬЮ разряжена.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Декабря 2011 23:12 |
ну а завелась с легкостью,
#35: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2011 23:36 |
Померь им свежую круглую батарейку - должен показать 1,55 вольта.
#36: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 08 Декабря 2011 01:45 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Декабря 2011 01:59 |
на круглую маленькую батарейку. не совсем свежая показывает 1.49, на свежую пальчиковую 1.62.
соединил В и D появился вой, перестала гореть лампа АКБ, а напряжение таким и осталось 11.80, потом упало до 11.67
или диод какой то пробит, или обмотка коротнула,
думаю что РН тоже сдох..
#38: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 08 Декабря 2011 02:24 |
#39: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2011 19:55 |
Видимо Dsoftgroup прав
Dsoftgroup писал(а):
или диод какой то пробит, или обмотка коротнула,
Снять и прозвонить мост.
Проверить сами обмотки на межвитковое гораздо сложнее,а вот посмотреть не замыкаются ли ее кольцевые клеммы на винты крепления моста,необходимо.
Может там диэлектрические шайбы пробиты или потеряны.Могут и винты открутиться.
но в данном случае тут 50х50 ведь если б пробит был один диод - генератор постоянно выл бы, но работал.
#40: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Декабря 2011 20:40 |
вот когда передается магнитное поле со статора на ротор
генератор воет когда я проволочкой соединил контакты В и D, а так звучит как обычно
#41: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2011 20:54 |
Если на шпильке генератора при этом провода не подключены, то проблема в самом генераторе.
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Декабря 2011 20:58 |
ведь алгоритм такой - заводим авто, через лампочку на РН поступает напряжение начального возбуждения генератора, после чего начинают снимать напряжение доп диоды, которые уже служат запиткой для РН и контроля выходного напряжения, параллельно этому гася лампочку, выровняв напряжение на клемме за счет диодов, вот когда передается магнитное поле со статора на ротор - тут уже работают обмотки и диоды.
после чего начинают снимать напряжение доп диоды, которые уже служат запиткой для РН
если б пробит был один диод - генератор постоянно выл бы, но работал.
мост новый и РН тоже
как прозвонить мост?
когда передается магнитное поле со статора на ротор -
Немного по другому, магнитное поле создаётся регулятором напряжения на роторе.
#43: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Декабря 2011 20:59 |
ну приведем тогда итог, меняем генератор на новый?
#44: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Декабря 2011 22:05 |
Мост наверное меняли не снимая генератор с двигателя?
#45: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Декабря 2011 22:14 |
мост сам менял не снимая генератор, и обратно поставил как было, ну тогда ради интереса сниму генератор и разберу и замеры сделаю
#46: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 08 Декабря 2011 22:55 |
Если есть 100 процентная уверенность в исправности моста и регулятора, то остаются только обмотки статора
#47: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 08 Декабря 2011 23:08 |
практически не встречал битых обмоток.
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Декабря 2011 00:57 |
мост сам менял не снимая генератор, и обратно поставил как было
Сгоревших по перегрузке тоже не попадалось.
#49: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 09 Декабря 2011 18:42 |
Все шесть обмоток одной фазы.
Но не от нагрузки на выходе,а при закорачивании вывода фазы на массу.
По выходу неплохо самоограничение по току работает.
А вот кто несмотря на вой пытаются до дома дотянуть,не скинув хоть ремень, и жгут обмотки.
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Декабря 2011 21:00 |
К счастью такая неисправность достаточно редкая,
Но, думаю лучше (и дешевле в замене) сгоревший мост чем статор.
Это как пытаться "дотянуть" до дома без масла в движке, только цена устранения последствий разная.