Обсуждение масел LIQUI MOLY [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2012 12:59
5 год использую 10W40 с молибденом, двигатель тише.не в нагаре. Мне нравится. В коробке тоже Ликви Молли.
#52:  Автор: gus4koff СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 00:31
Сегодня залил LM 10W40 в "Масло Плюс" Белгород, Щорса 43, 3 литра! Сразу почувствовалась разница. Датчик горел не более 800 км, то загорался, то - не загорался, по-разному!Оказалось оставался литр в двигле масла от прошлого владельца.
Сразу плавнее стал двиг и тише!

#53:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 21:55
gus4koff писал(а):

Сегодня залил LM 10W40 в "Масло Плюс" Белгород, Щорса 43, 3 литра! Сразу почувствовалась разница. Датчик горел не более 800 км, то загорался, то - не загорался, по-разному!Оказалось оставался литр в двигле масла от прошлого владельца.
Сразу плавнее стал двиг и тише!

facepalm как так можно смотреть за машиной Fool

#54:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:01
вчера сменил масло. откатал на LM optimal sint 5w40 12 тыс. км. расход на угар есть, но незначительный. может и на 15 тыс. км пробега хватило бы 4 литров в канистре. вначале был прикол с миганием лапочки давления масла на холостых, но это окислился контакт в датчике. заметил к 12 тысяче на выхлопной трубе черный налет, что и стало предзнаменованием для меня что пора бы заменить масло, видимо начало гореть. теперь пробую ВР visco 5000 5w40.
#55:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 16:13
Залил в коробас LM 75w90 GL4\GL5. полусинь.
419 рублей за литр. Ощущения самые приятные.
После баночек ТНК, приятно поразил вытаскивающийся шланг из под пробки. Думают люди, как потребитель будет заливать, что б ни капли мимо... rlzz
Ощущения самые приятные, но особо жду прихода зимой от -20 и ниже.
А то на стоковом масле - ручка колом.
Слитая Черная жижа как то не порадовала. Пробег на нем 31 ткм.

#56:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 12:39
Откатал 10 тыс на LM 5W50 с молигеном, ничего плохого сказать не могу, угар минимален.
Сейчас залил LM 5W40 то которое в фиолетовой канистре, посмотрим как на нём.

#57:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:15
Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль dns4 . Пока.. Дальше - время покажет.
#58:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:40
Wital писал(а):

Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль dns4 . Пока.. Дальше - время покажет.


Вместо 10W40 + волшебная таблетка ER, полезней взять канистру LM 5W40

#59:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:50
s010 писал(а):

Wital писал(а):

Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль dns4 . Пока.. Дальше - время покажет.


Вместо 10W40 + волшебная таблетка ER, полезней взять канистру LM 5W40


Обоснуй supercool ..

#60:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 17:56
Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W

#61:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 09:38
s010 писал(а):

Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W


Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.

#62:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:17
Wital писал(а):

s010 писал(а):

Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W


Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.


Чудак чел-к ему очевидные вещи озвучили, а он чему-то начал учить. Ну заливай в двиг дальшей свой йохимбэ + 10W какие проблемы Pardon , только постарайся больше глупостей здесь не писать.
То что ты на йохимбэ проехал месяц - это конечно серьезный показатель.

#63:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 12:14
s010 писал(а):

Wital писал(а):

s010 писал(а):

Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W


Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.


Чудак чел-к ему очевидные вещи озвучили, а он чему-то начал учить. Ну заливай в двиг дальшей свой йохимбэ + 10W какие проблемы Pardon , только постарайся больше глупостей здесь не писать.
То что ты на йохимбэ проехал месяц - это конечно серьезный показатель.


5w и холодный запуск каждый день - это твои серьезно озвученные вещи ? Кто кого начал учить? Умник блин.. Речь о совместимости. Если ты пиаришь масло - твои ответы меня не интересуют.

#64:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 15:29
Wital учить дураков время терять, я лишь озвучил факты. Успехов тебе любитель йохимбэ.
#65:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 20:15
s010 писал(а):

Wital учить дураков время терять, я лишь озвучил факты. Успехов тебе любитель йохимбэ.


И тебе успехов, ценитель жидкого масла.. И тему смени уже.

#66:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:22
в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
#67:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 10:51
Suse писал(а):

в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...


Линейка у LM достойная вот 2 хороших варианта


#68:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 12:46
Suse писал(а):

в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...


Для путающих понятия.. Извращенецы это люди, которые получают удовольствие от боли.
А по теме, если двигатель не глушить, то 10-40 само то. А если глушить, то пофигу какое масло. Холодный запуск даже в минус 10 уже наносит вред двигателю и отнимает его ресурс. supercool

#69:  Автор: Persuk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 05:13
Доброго времени суток, уважаемые! ИНтересно, кто какое масло на лето заливает? у какого масла угар минимален?
#70:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 07:20
Persuk писал(а):

ВАЗ-21128


Да хоть какое лей, угар всегда будет, меняй мотор Wink
а по существу, попробуй http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=14&category_id=7

#71:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 08:58
Persuk троллей и интернет-просифунялов выше не слушай.
По идее минимальный угар в линейке любых масел д.б. на 0W-40
В данном случае это


P.S. у меня например Mobil1 0W-40 от замены до замены не доливаю, замена раз в 15 000 км. Были негативные отзывы что 21128 банально жрет масло - тут уже дело в самом моторе, а не в масле и его хар-ках.

#72:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 10:39
s010 писал(а):

По идее минимальный угар в линейке любых масел д.б. на 0W-40


Не факт,

Расход масла на угар будет снижаться в ряду Минералка-Гидрокрекинг-ПАО.
Также угар будет меньше на масле, которое изготавливается из более "густой" или вязкой базы (где обе вязкостные цифры выше).

Использование 0W уже подразумевает, что там будут ПАО (по идее вплоть до 40%), но это будет маловязкое ПАО, "загущенное" более вязким гидрокрекингом и специальной присадкой.

Так что надо смотреть испаряемость каждого масла отдельно, все это гадание на кофейной гуще, к сожалению.

#73:  Автор: Persuk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 18:02
А как 0W-40 в жару на 30-градусной жаре себя ведет? в водичку не разжижается?
#74:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 19:19
s010
Теперь LM пиаришь? Я что-то пропустил? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Persuk писал(а):

А как 0W-40 в жару на 30-градусной жаре себя ведет? в водичку не разжижается?



Оно ведет себя согласно своей вязкости при 100 градусах. Если взять Мобил1, у которого вязкость 14 стс при этой температуре, то какого лешего ему разжижжаться?

#75:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 20:23
Andreiko писал(а):

s010
Теперь LM пиаришь? Я что-то пропустил? Smile


Разве плохое масло? Всегда оч. хорошо к LM относился, но сам езжу на Mobil1




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU