Andreiko писал(а):s010
Ну, я ж помню, ты от мобила фанател.
Ха-ха я от Мобила фанател? Как только Лук или ТНК сделают 0W-40 мой "фанатизм" резко уйдет.
Я вообще считаю что любое моторное масло хорошее, главное что не подделка.Andreiko писал(а):Вроде бы Лукойл что-то такое собирался: нуль делать. Я только за. Мобил дюже кусачий стал, почти 2 тыщщи в метро. Правда, на рынке 1600, но и это не дешево, надо сказать.
Да сделаем мы нулёвки, по крайней мере должны к следующей зиме.
Масло сейчас уже разработано на лабораторном уровне. Когда проведем все испытания, чтобы получить лицензию API и допуск хотя бы MB для начала, будем ставить на производство.
P.S. Дальнейшие вопросы по Лукойлу просьба в соответствующей теме.Wital писал(а):
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
Так-то жесть вообщем))) Ну и у всех дома из под крана вода одинаковая течёт. Только кто-то кофе готовит, кто-то чай а кто-то суп. И качество конечного продукта, в зависимости от качества и количества ингридиентов, организм воспринимает по разному. Не?))) Не логично?)))Alexsa91 писал(а):Поясните по маслу НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
Вопрос по вязкости. Слишком жидкое, как мне показалось.
Оно такое и должно быть?
Смущает слишком маленькая вязкость.
Интересно ,а как вы определили, что оно "слишком жидкое"? 5w40, имхо, практически оптимальная вязкость для ВАЗовских моторов, у вас проблемы с этим маслом? Брали в проверенном месте?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
enginekav писал(а):стремное как мне показалось масло. на нем лампа давления масла моргать на холостых начала. и угорело за 8 тыс пробега больше обычного.
Ну, у этого производителя иногда бывают огрехи в производстве, много читал на разных форумах о нем... А что до этого было залито, на нем не было таких проблем? Сколько уходило на угар раньше, и сколько пришлось долить этого масла?Sensas писал(а):да уж засран прилично, 50-ка зло в любой двиг
Уже 4-й год лью только Molygen 5W-50
Доливаю только из-за того что везде травит (датчик, поддон и т.д.).
Но хватает на долив то что осталось при замене масла.
5W40 только успевай доливать, причём любого производителя, горит по чёрному, на 1т. ~200гр.
Пробег 127т., компрессия 12-13, мотор кручу до отсечки.Wital писал(а):Suse писал(а):в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
Для путающих понятия.. Извращенецы это люди, которые получают удовольствие от боли.
вообще-то, это мазохисты )))Андрей_21099 писал(а):есть теперь у них: Molygen New Generation 5W-30.
Molygen New Generation 5W-40;
Molygen New Generation 10W-40!
лить согласно РЭ на авто, т.е. явно не 5в30, а 10в40 отличается от 5в40 (по классификации SAE) на 5 градусов более низкой температурой гарантированного холодного пуска...Лысик писал(а):Ryhlov,если только под конец интервала начинает есть,то масло уже сработалось и пора менять,т.е. сократить интервал на 1000-1500км.
Один раз менял на 17 тык, ничего не ело, правда когда меняли как вода было масло.MG_And писал(а):Тоже самое и у меня с LM 5W40 жидким кажется. Но думаю что, это не говорит о том что масляная плёнка у масла плохая.
совершенно верно.