Посоветуйте по КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Посоветуйте по КПП Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 14:50
На выходных намечается переборка КПП, из видимых поломок: механизм выбора передач - пружина сломана и выбивает заднюю передачу. Посоветуйте, пожалуйста, какими спец. приспособами (кроме гранаты в качестве заглушки), инструментами и запчастями лучше запастись сразу, на что обратить внимание при ремонте Pardon
#2:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:16
Вместо гранаты можно взять кусок шланга, тут уж что удобнее будет. Желательно ударную отвертку. Там разберешь, будешь по факту дефектовать.
#3:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:19
Мож какие втулки, сальники закупить надо, стопорные кольца...??
#4:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:26
SamAn писал(а):

Мож какие втулки, сальники закупить надо, стопорные кольца...??


Втулку стартера только, и то, ее менять можно сняв только стартер. А так, по твоим симптомам, надо вскрыть, а затем уже смотреть. Ты только из за задней ее вскрывать будешь?

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:37
имхо вскрытие покажет что менять а что нет. Я бы не стал ничего заранее покупать
#6:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 15:37
Из-за задней, из-за пружины механизма выбора передач...ну плюс воет (хотя это вроде не лечится)...
#7:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 16:56
SamAn писал(а):

Из-за задней, из-за пружины механизма выбора передач


Ну так вот пружину и купи. А заднюю после разборки увидишь, ничего заранее покупать не стоит, так как купить можно совсем не нужную деталь.

#8:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 16:57
спасибо за совет Wink
#9:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 17:07
Не за что! У самого раньше бывало, накупишь всего, а потом оказывается, половина еще работала бы.
#10:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:52
я ша сделал чтобы заднею не выбивало ))))- 3-4 года назад меняли масло в ДВ там обнаружили НЛО (в виде шарика в поддоне ) скорость до этого выбивало уже.(я в афиге какимм Раком оно туда заскочило) короче решил этот шарик воткнуть в Фиксатор задней передачи (тот что у дачика зад хода)- открутил а там 1 пружинка--- я шарик посадил на саледол чтоб не отвалился когда он в горизонтальном положении - засунул и закрутил-- Теперь задняя фиксируется крепче чем 1 и тд скоростя ))))) доволен как слон TAZ forever!
#11:  Автор: streetmasterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:17
Из запчастей возьми стопорные кольца внутренних гранат, можешь сразу и сальники поменять, только найди трубки подходящих диаметров для запрессовки новых сальников.
Съемник стопорных колец подшипников будет не лишним, мягкая медная выколотка раскалывать нежно коробку(деревяшка на худой конец), небольшие шлицевые ударные две отвертки на тот случай если шестерни вторичного вала будешь снимать со ступицами. Какая нибудь мягкая отвертка шестерни клинить при откручивании гаек на 32.
А дальше вскрытие покажет.

#12:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:09
SamAn ни че не надо там разбирать тебе нужна пружинка и шарик- и ключ на 21 ( у меня там такой) - этот фиксатор находится у дачика заднего хода
Воет на трассе по городу подлей 200мл масла (мож больше)

#13:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 11:35
Я бы с радостью не снимал КПП, но вот как ещё отремонтировать механизм выбора передач без снятия.... а болтающийся рычаг в салоне уже надоел, колхоз какой-то
#14:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 14:23
а что с выбором передач ?
Болтается палка поставь Карданчик кулисы КПП от Калины --между кулисой и рычагом скоростей подложи шайбу замени втулки капроновые - и не будет люфта и рычаний и дрибезжаний и перечачи как на иномарочке

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:19
Zhenya1777 писал(а):

а что с выбором передач ?


лопается в нем пружинка. И ручка начинает болтаться. При этом еще частенько невозможно включить задний ход. Если пружинка сломанная заклинит там. никакой карданчик от калины не спасет

#16:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:40
Жесть ((( cry
#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:55
эта пружина у меня третья лопнутая. Кто-то ставил какую-то от классического карба похожую - попробуйте - должно помочь надольше. Держу новую родную, только отжечь думаю средние витки, которые трижды лопались, что ли
#18:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 00:24
В тему про КПП:
А у всех передачи можно спокойно выключить рукой, не нажимая при этом сцепление?

#19:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 08:31
Сергей 22 писал(а):

лопается в нем пружинка. И ручка начинает болтаться. При этом еще частенько невозможно включить задний ход. Если пружинка сломанная заклинит там. никакой карданчик от калины не спасет


+1. У меня пружинка когда лопнула, появилась эта проблема с задним ходом, но несколько упорных движений в сторону включения передачи и она начала практически нормально включаться.
Alex.G. писал(а):

А у всех передачи можно спокойно выключить рукой, не нажимая при этом сцепление?


На стоящей бывает легко включается, бывает без сцепления не включить, при езде если в обороты попадаешь, то передача буквально сама включается, не попадаешь - дикий скрежет начинается.

#20:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:28
Задумался я на эту тему, предложенную Zhenya1777:

Цитата:

SamAn ни че не надо там разбирать тебе нужна пружинка и шарик- и ключ на 21 ( у меня там такой) - этот фиксатор находится у дачика заднего хода



и хотел спросить, а какие могут ещё быть причины выбивания задней?? Или это сто пудово шарик, если так, то это можно сделать и без снятия КПП. Тогда остаетя болтающийся рычаг - вечерком прицепил его на пружинку, а пружинуку саморезом к воздуховоду - вот так ( hehe хорошо под чехлом нивидно эту самоделку):



Pardon мож тогда и правда КПП не снимать, тем более лопнувшая пружина за 2 года никак в худшую сторону себя не проявляет...что скажете бывалые?

#21:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:37
сколько в СМ у тя люфта рычага-и люфт сохраняется при переключении (ну пружинку чувствуешь )?
#22:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:39
Цитата:

На стоящей бывает легко включается, бывает без сцепления не включить, при езде если в обороты попадаешь, то передача буквально сама включается, не попадаешь - дикий скрежет начинается.



+1

#23:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:42
Люфт (без пружинки) чувствуется всегда, то есть ощущение как будто там в механизме никогда и не было пружинки. Приколхозив пружинку люфт пропал - рычаг стоит напротв третьей/четвертой Smile
#24:  Автор: SamAnОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:53
люфтит сантиметра 3 наверное
#25:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 14:56
совреминем можешь сделать вот такое (я не художник )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU