Спереди 165/70R13 сзади 175/70 R13, как Вам такое соседство? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спереди 165/70R13 сзади 175/70 R13, как Вам такое соседство? Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 23:51
Получилось так: от старой машины (ВАЗ 2104) осталось 4 колеса 175/70 R13, 2 из них "облысели", и я их поставил назад, недавно "нашел" на дороге уголок и порвал одно из "лысых" колес (на выброс), оставшееся целое "лысое" положил как запаску, купил 2 новых и поставил их спереди (взял штатные для 2109 размерностью 165/70R13), а на зад переставил 175/70 R13, как результат получилось спереди 165/70R13 сзади 175/70 R13. Какие минусы при такой установке? Мастера шиномантажа говорят что необходимо делать сход развал.

По ощущениям машина стала резвее(причину понять немогу), стала очень восприимчива к рулю, торможение стало более эффективное(думаю просто из-за того что новая резина).

В интернете нашел интересную страничку www.aez.ru виртуальная примерка дисков на АВТО, правда только иномарки Sad

#2:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 11:38
Ездил два года, никакого особого сношения резины не заметил. Другое дело, если умудришься поставить разную резину на разные борта. Тогда не заметить невозможно.
#3:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 13:14
Пока наш народ будет вот таким, мы и будем жить в дерьме:
сплошная разметка - ну ничего страшного, развернусь
краснеющий желтый - ничего проскачу
лысая или разная резина - ну ничего как-нить проезжу зиму.

Вы что, сам себе враг?

#4:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2004 13:41
а чё одинаковые заподло ставить? ты ешё диски ливые от класики поставь :-D
#5:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 08:29
CAIIIA_2111GTE
Vazden


Вы че набросились та на него!

Разные по размерам колеса с перед и сзади например стоят на многих иномарках и ниче ездиют как то!

#6:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 09:37
RijBayCan писал(а):

CAIIIA_2111GTE
Vazden


Вы че набросились та на него!

Разные по размерам колеса с перед и сзади например стоят на многих иномарках и ниче ездиют как то!



С маленькой поправкой, что шины стоят одной модели, пусть и разной размерности.

#7:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 10:24
Мля, вы еще все четыре разные поставьте на наши хреновоуправляемые машины! Найдут вас потом в кустах или под встречным КАМАЗом. Я сегодня уже одного такого видел.
И не забывайте, что на ино куча всяких электронных систем которые контролируют почти все, а главное колеса во время движения. Их и в занос часто бывает тяжело сорвать.
Может на сухой дороге с управляемостью будет все нормально, но вот на мокрой или заснеженой - пи..ец!

#8:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 10:41
вы что-то ребятки себя неправильно ведете, вас нормально спросили, а вы накинулись как на врага Angry
моя имха, если ездишь нормально, ставь и ездий, только аккуратно, не лихач, не потому, что размерность разная, а потому, что зима на улице, и на летней резине ездить не очень хорошо.

#9:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 10:53
У Беларуся размерность разная, и ничё, вроде управляется. И Ф1 много лет без всякого трекшен контроля отъездила. И я на восьмерке ездил, ну не было в магазине 165, а менять все 4 не было нужды. И очень много народа ездит, только они сюда не заходят.
#10:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 19:24
Вношу ясность:

Резина и спереди и сзади стоит одинаковая Nokian Hakapelita Q(лучшая на мой взгляд зимняя резина), просто разной размености, лысая резина в моём случае означает только то, что резина "поношенная", с протектором у нее еще все впорядке, если-бы я не испортил одно из "поношенных" колес то зимний сезон свободно бы отъездил.

Проехал с такой комбинацией резины уже 500км, только хорошие впечатления.

Для тех кто в танке: летом использование более "узкой" резины спереди улучшает управляемость машины, машина становится "чутче" к рулю.

Управляемые подвески дело хорошее, только не стоит забывать что у любого самого надежного устройства есть основной враг "человеческий фактор", кстати АБС перестает работать если скорость ниже 5км/час.

#11:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 19:38
Vazden писал(а):

а чё одинаковые заподло ставить? ты ешё диски ливые от класики поставь :-D



Ливые диски это как? Если Вы имеете ввиду литые диски от классики то ничего криминального в такой установке не будет. Диски ВСМПО к примеру универсальные как для классики так и для самары.

#12:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 19:43
Sanches писал(а):

Мля, вы еще все четыре разные поставьте на наши хреновоуправляемые машины! Найдут вас потом в кустах или под встречным КАМАЗом. Я сегодня уже одного такого видел.
И не забывайте, что на ино куча всяких электронных систем которые контролируют почти все, а главное колеса во время движения. Их и в занос часто бывает тяжело сорвать.
Может на сухой дороге с управляемостью будет все нормально, но вот на мокрой или заснеженой - пи..ец!




Странное дело в России по статистике плохоуправляемых "ТАЗов" намного больше чем иномарок, а вот в аварии умные инномарки почемуто чаше попадают.

У меня к примеру нет претензий ни к управляемости ни к тормозам ВАЗ 21093.

#13:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 20:04
Я зимой стараюсь ездить на узкой резине 165, заметил что даже 175 гораздо чаще "всплывают" на снежной каше. А насчет назад больше, то по опыту (опыт мой, машина чужая 21099) возникает ощущение, что зад начинает жить свей жизнью. Конкретней, эта 99 начинала вилять задом как собачка и даже умудрялась делать это на прямой при скорости около 30-40 км/ч.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU