Раскоксовка поршневых колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Раскоксовка поршневых колец Автор: mush4inka1Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:14
подскажите пожалуста? как этот процес происходит! чего надо делать, у меня самара 99 задымила в один прекрастный день масло жрать начила! поменял сальники клапонов не помогло! говорят кольца залегли.
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:19
Раскоксовыватель ЛАВР...
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:10
тем по этому поводу куча, в которых уже все расписано что и как.
Компрессию хоть измерял?

#4:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 08:53
Резуьтат сильно зависит от того выставил поршни в среднее положение или нет? А то чот 1 и 4 были в вмт и в них осталась жидкость , а 2 и 3 в нем , вся жидкость ушла. Да и тачка как то не особо дымила при 1 запуске...
#5:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 09:57
Приобрети в автомагазине промывочное масло, моторное масло, маслянный фильтр, раскоксовыватель для колец и действуй согласно инструкции, написаной на раскоксовыателе, и инструкции по замене масла.
У меня ушло на весь процесс часа 2. Результат впечатлил.

#6:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:58
А кто что слышал про раскоксовыватель колец что в бак заливается???Так как бы и масло менять потом не надо .кто нибудь пробовал эту штуковину?насколько она эффективна?
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:01
эффект может превзойти все ожидания, когда дерьмо из того же бака забьет сеточку БН, форсы или т/фильтр. Smile
#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:02
Макссим писал(а):

А кто что слышал про раскоксовыватель колец что в бак заливается???


такая же хрень, что и промывка инжектора. жижа ни о чём!!! кольца не отойдут.

#9:  Автор: Pumba-1983Откуда: Россия, Рыбинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:07
Мужики, а ЛАВР может двигателю навредить?
#10:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:15
дай её "коксу" прожги на трассе. Какая манера езды то?
#11:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:19
Андрей 57 rus писал(а):

дай её "коксу" прожги на трассе. Какая манера езды то?

я вообще не сторонник крутить двигло на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу

#12:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:22
я тоже не кручу, но иногда надо давать свободу, в пределах разумного конечно.
#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:54
Макссим писал(а):

на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу


крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:29
ДюКЧ писал(а):

эффект может превзойти все ожидания, когда дерьмо из того же бака забьет сеточку БН, форсы или т/фильтр.


Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу... dns4 hehe

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:31
kazak1102 писал(а):

Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу...


Это карбоинж Smile Но где в том сообщении сказано про карб? Unknown

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:32
Garik36 писал(а):

Но где в том сообщении сказано про карб?


Макссим писал(а):

Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 141
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.


#17:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 08:04
Мотоблок писал(а):

Резуьтат сильно зависит от того выставил поршни в среднее положение или нет? А то чот 1 и 4 были в вмт и в них осталась жидкость , а 2 и 3 в нем , вся жидкость ушла. Да и тачка как то не особо дымила при 1 запуске...



Я на ночь оставлял,у меня вообще сухо было,делал все по инструкции,когда свечи вывернул,покрутил стартером,все сухо было,ни чего не вылетело.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 09:23
Макссим писал(а):

я вообще не сторонник крутить двигло


любому мотору надо давать дышать полной грудью а недушить его тошнотой, Вазовский мотор неисключение.

#19:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 11:32
МОжно раскоксовать ацетоном, смешать поллитра ацетона с маслом (масла немного), залить в теплый, но не горячий двигатель (иначе закипит и будет плеваться через свечные отверстия) и дать постоять либо пару часов, либо сотавить на ночь, утром выкачать стартером ацетон через свечные отверстия, закрутить обратно свечи, завести и дать поработать на холостую, чтоб ацетон выгорел.
Менять масло необязательно, ацетон за полчаса из масла испарится и сгорит в двигателе. Мне помогало, правда дымит первое время аццки и заводится с трудом, но ничего Smile

А в детстве я на убитом мопеде на ацетоне с маслом ездил....

#20:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:23
Лёха198 писал(а):

Макссим писал(а):

на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу


крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.


А зачем?

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 05:36
витмар писал(а):

А зачем?


чтоб двиг у тебя незасрался к 100тыкам.

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:40
Драник, ИМХО опасность этого сильно преувеличена, я первые 150 тысяч ездил на небольших оборотах по неопытности, типа 70 на пятой, 40-50 на четвертой. Отчего-то по молодости думал что эта глупость сбережет мотор.
Сейчас конечно раскручиваю, часто до 60-ти на второй разгоняюсь, но!!! в первые 150 тысяч пока ездил как бы с недокрутом ничего плохого с мотором не произошло, и ничего не засралось и не залегло.
Но я масло менял раз в 5 тысяч, может и в этом причина

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:45
Сан-Саныч писал(а):

Драник, ИМХО опасность этого сильно преувеличена,


может быть-может быть Pardon Но в любом случае надо давать мотору дышать как положено.

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 09:50
я после городской езды по трассе всегда прожигаю.на 4передаче км 10 жду со скоростью 120-130 катализатор тоже прочищается




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU