Макссим писал(а):А кто что слышал про раскоксовыватель колец что в бак заливается???
такая же хрень, что и промывка инжектора. жижа ни о чём!!! кольца не отойдут.Андрей 57 rus писал(а):дай её "коксу" прожги на трассе. Какая манера езды то?
я вообще не сторонник крутить двигло на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держуМакссим писал(а):на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу
крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.ДюКЧ писал(а):эффект может превзойти все ожидания, когда дерьмо из того же бака забьет сеточку БН, форсы или т/фильтр.
Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу... kazak1102 писал(а):Карб с форсами, это интересно... Себе тоже хочу...
Это карбоинж Но где в том сообщении сказано про карб? Garik36 писал(а):Но где в том сообщении сказано про карб?
Макссим писал(а):Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 141
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Мотоблок писал(а):Резуьтат сильно зависит от того выставил поршни в среднее положение или нет? А то чот 1 и 4 были в вмт и в них осталась жидкость , а 2 и 3 в нем , вся жидкость ушла. Да и тачка как то не особо дымила при 1 запуске...
Я на ночь оставлял,у меня вообще сухо было,делал все по инструкции,когда свечи вывернул,покрутил стартером,все сухо было,ни чего не вылетело.Макссим писал(а):я вообще не сторонник крутить двигло
любому мотору надо давать дышать полной грудью а недушить его тошнотой, Вазовский мотор неисключение.Лёха198 писал(а):Макссим писал(а):на 3000переключаюсь.а так 2200-2500держу
крути почаще и побольше. ВАЗовский мотор обороты любит.
А зачем?Сан-Саныч писал(а):Драник, ИМХО опасность этого сильно преувеличена,
может быть-может быть Но в любом случае надо давать мотору дышать как положено.