на ходу глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: на ходу глохнет Автор: rostov21091 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 20:42
Доброго всем вечера!Проблема вот в чём,при езде по неровной дороге сначала падаютобароты,потом и вовсе глохнет!Машинка карбюратор.
#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:12
проверяй всё Pardon контакты,карб и прочее
#3:  Автор: rostov21091 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:27
только выходил,всё по проверял!Результата нет,не гохнет.
#4:  Автор: DanushaОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 01:13
Та же фигня. То же глохнет, а по трассе то едет то как привязанная, а останавливаешся -глохнет. И греться стала не по делу например вечером-прохладно, а она поработала чуть-чуть и темпиратура попёрла (патрубки оба горячие-термос новый).
#5:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 01:32
rostov21091 смотри клапан холостого хода, продуй карб, а так-же удели внимание резиновой прокладке под клапаном ХХ, если новая стоит, то может заворачиваться когда закручиваешь и подсасывает воздух.
#6:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 01:33
Danusha если вдруг греться начала, возможно пробка где воздушная, может зажигание накрутил... вариантов несколько...
#7: Re: на ходу глохнет Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:53
rostov21091 писал(а):

Доброго всем вечера!Проблема вот в чём,при езде по неровной дороге сначала падаютобароты,потом и вовсе глохнет!Машинка карбюратор.



Больше данных давай.
1е что пришло на ум- от кочек может плескаться токо бенз. Скоко бенза в баке при проблеме, может воздух хватает?. Как поживает фильтр бензиновый есть ли он. Соринки в поплавковой камере да и игольчатый клапан может заклинивать.
Резумируя думаю что электрика не причем- копать траблы с поступлением бенза. Например после вынуженной остановки- не полениться вкрыть карб-глянуть уровень.

#8:  Автор: DanushaОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 11:43
Фильтр бензиновый новый, клапан ХХ смотрел - в порядке, перед этим менял воздушный фильтр и увидел, чтоне полностью открыта вторая камера - поправил тросик подсоса, и началось.
#9:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:27
У знакомого на восьмере, постоянно перегревается бензонасос, в пробках он кладет на него мокрую тряпку, шоб охладить едет пока опять не заглохнет, потом поливает на эту тряпку воду ROFL
Блин такие заморочки, ИМХО если зубило, то только инжекторное)))

#10:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:30
sGarriKs писал(а):

У знакомого на восьмере, постоянно перегревается бензонасос, в пробках он кладет на него мокрую тряпку, шоб охладить едет пока опять не заглохнет, потом поливает на эту тряпку воду ROFL
Блин такие заморочки, ИМХО если зубило, то только инжекторное)))



Не хорошо смеяться то. У инжа своего головняка хватает дороже и головнее чем карб

#11:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:58
CoolM писал(а):

У инжа своего головняка хватает дороже и головнее чем карб


Ну это тоже тот еще баян, не хочу начинать опять эти споры, это просто мое мнение

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 13:05
sGarriKs писал(а):

не хочу начинать опять эти споры,


И не надо... О религии спорить бессмысленно... supercool Drinks or Beer

#13:  Автор: DanushaОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 13:12
Не спорьте, мужчины. А что касается бензонасоса он новый немецкий, только поменял по весне. Нет тут что-то другое, я думаю что-то с зажиганием, но я его не трогал. Могут ли быть они взаимосвязаны зажигание и не полностью открывающаяся вторая камера?
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 13:22
Danusha писал(а):

Могут ли быть они взаимосвязаны зажигание и не полностью открывающаяся вторая камера?


Нет... Трабла в подаче топлива...
Когда прикрыта ВЗ (воздушная заслонка), работает ГДС-1 за счёт создаваемого разрежения...
Проверь систему ХХ...
7. Плавающий Холостой Ход ( ХХ не отстраивается, плавает)...
Причин, по которым ХХ начинает плавать множество... Ниже привожу перечень этих причин, методы диагностики и устранения (по возможности) в полевых (домашних, гаражных) условиях... (Разумеется, это актуально не в том случае, когда банально не отрегулирован как положено ХХ...)
а) Подсос воздуха в задроссельное пространство... Симптоматика: При выкручивании винта качества обороты растут, но не снижаются (не наступает переобогащение)...
- Через ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)... Проверить можно, сняв шланг с ВУТа и заткнув его изолятором свечи, например...
- Через подсохший на штуцере коллектора шланг... Проверить можно токо добравшись до него и визуально...
- Через прокладку коллектора... Можно пролить на заведённой, но проблематично снизу...
- Через подкарбовую прокладку... Проверить плоскость основания карба и выровнять (есть в ФАКе)... Прокладку ставим новую (каждый раз при установке карба)...
- Через уплотнительное колечко винта качества... Проверить можно заткнув колодец винта качества резиновой пробкой (ну или пальцем), тем самым закрыв доступ воздуху...
- Через приоткрытую излишне ДЗ-2... Проверить визуально... Если носик УН сток (2 в 2), то зазор должен быть минимальный, слегка видимый на просвет... Если носик от Нива, ДЗ закрывается плотно, но без подклинивания... Причём, на снятом карбе может и не клинить, но на заведённой, при редком открывании ДЗ-2, разрежение помогает заслонке сесть плотней, заклинивает...
- Через порвавшуюся диафрагму пускового устройства (ПУ)... Проверить визуально... Есть вариант усомниться в целостности мембраны ПУ, если ХХ вдруг стал не стабилен, а при заводке с подсосом схватывает и сразу глохнет (разрежением не приоткрывается ВЗ при схватывании)...
б) Переобогащение холостого хода... Симптоматика: Двигатель не реагирует, или слабо реагирует изменением оборотов на вращение винта качества...
- Высокий уровень топлива в ПК...
- Не сидит в седле жиклёр ХХ (не докручен ЭМКХХ)...
- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)

В принципе, здесь есть всё почти, что тебе надо...
Из народного опыта
- Если уверен, что блок ЭПХХ не исправен, не стоит по совету друзей откусывать запорную иглу клапана ХХ, тем самым окончательно его испортив... Луче воспользуйтесь коллективным опытом...
т808 писал...
Есть два простых способа:
1. Снимаешь разъем с блока ЭПХХ и тонкой проволочкой, концы которой вставлены в мамы 4 и 6,замыкаешь контакты, а разъем одеваешь на место на блок. Проволочку проложить так, чтобы при вставленном разъеме она не замкнула другие контакты.
2. Стягиваешь с разъема резиновый чехол, вытаскиваешь клеммы 4 и 6 из колодки, чуть сжав с боков каждую маму для лучшего взаимного контакта, потом вставляешь их одну в другую. Можно даже не изолировать соединение (кругом резина и пластмасса). Оставляешь их в чехле, а чехол надеваешь на разъем. Разъем на блок.
Добавлю от себя...
Кому не хочется лезть в разъём, могу предложить снять провод с клапана и бросить на клапан провод с клеммы "Б" катушки зажигания... Результат будет тот же...
[/u]

#15:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 14:33
kazak1102 писал(а):

И не надо... О религии спорить бессмысленно...


Петрович, не могу не согласиться))))

#16:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:19
sGarriKs
Ты бы по теме отписался, а то тупо счетчик крутишь

#17:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 15:50
CoolM писал(а):

Ты бы по теме отписался, а то тупо счетчик крутишь


Да ладно не кипятись братух, а то видно тебя задело что то, по сабжу выше описал похожую ситуацию, а так хз больше, в карбах не силен

#18:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 18:22
rostov21091 писал(а):

Проблема вот в чём,при езде по неровной дороге сначала падаютобароты,потом и вовсе глохнет!Машинка карбюратор.


Я думал, тока у меня такая проблема была! Smile В-общем, решил сделать шумку капота и обклеил крышку снизу листами вспененной фигни (сплэн, вроде, она называется). И с периодичностью где-то раз в полтора-два месяца начались проблемы, подобные твоей. Короче, это было из-за того, что при проезде по кочкам крышка кастрюли билась снизу о крышку капота, и постепенно винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю половины карба, раскручивались. Образовывалась щель между этими половинами, в нее происходил подсос воздуха, и т. д., и т. п. Несколько раз вот так встревал на трассе, потом плюнул и отодрал эту шумку - нервы важнее... Smile

#19:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:06
harddriver писал(а):

и постепенно винты, скрепляющие верхнюю и нижнюю половины карба, раскручивались. Образовывалась щель между этими половинами, в нее происходил подсос воздуха, и т. д., и т. п. Несколько раз вот так встревал на трассе, потом плюнул и отодрал эту шумку - нервы важнее...



Во, у меня на волге тоже такое случалось, но она не глохла, а просто не ехала, я вылечил это "фиксатором резьбы" в тюбике, зеленый такой рублей 30-40 стоит, больше не повторялось Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU