зажигание не выключается. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зажигание не выключается. Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 21:40
здравствуйте, уважаемые форумчане. вот сегодня столкнулся с такой проблемой - не выключается зажигание от ключа. а произошло это вот как. в пятницу двиг на машине очень не стабильно стал работать , троил , глох, не держал хх. потом и вовсе заглох и не заводился. спустил машину с продолжительного бугра , раз пять пытался завести - нифига. потом немного постоял , и всеже завелся , проехал метров 500 и заглох. до гаража оставалось совсем не далеко , так что было принято решение катить машину вручную , что и было сделано , благо со мной было еще 2 пассажира. на следующий день выяснилось , что не подается +12в на вывод "б" катушки зажигания. протянул провод от акб , завелась с пол пинка, и через минуту заглохла. оказалось слетел проводок. потом сел акб по техническим причинам ремонт перенесся на воскресенье. сегодня , после того как зарядился акб , выяснилось , что провод , идущий от вывода "б" отсоединился от колодки ч.я. я его поставил на место, все стало заводиться и глушиться, поэтому я решил заняться системой эпхх, так как двиг не держал хх(эта проблема давно уже , но просто все времени небыло заняться). выяснилось что на эмк не подаются + 12в. вернее он то подавался , то нет. пошел купил блок эпхх и поменял его. стало намного лучше , но все равно если газануть и резко отпустить газ , то глохнет. ну ладно думаю , в другой раз решу этот вопрос. пошел выключить двиг , а он не выключается. сразу подумал на замок . заглушил газованием и резким отпуском. провел от вывода "б" провод с лампочкой на -. лампочка горит. поменял замок зажигания , горит, разъединил колодку замка , горит , снял колодку с блока эпхх , горит , с коммутатора , горит , с эмк , все еще горит. затем снял колодку с ч.я , ту самую откуда выскочил проводок с катушки заж. лампочка погасла. ну думаю , наверное чтото с ч.я. ах да еще по очереди вытащил релюшки из чя , лампочка так и не погасла. вобщем снял монтажный блок , располовинил его , а он там абсолютно новый , ни подгораний ни чегото еще я так и не увидел. вобщем поставил на место. вот только колодки , которые к нему из салона подключаются походу перепутал , так как они одинакового размара , зато цвет разный , одна красная другая белая. та , что красная , наверное с боку стоит , но она упорно не хотела туда пихаться . вобщем так и не понял вчем дело. сложилось такое впечатление , что дело в системе эпхх , потому что до ее замены все было нормально. поставил все как было , проблема не исщезла. да . машинка эта у меня рабочаяя , купил ее недавно , так что , что там с ней делали , я не знаю. да вот еще заметил , на том проводе , который от катушки на ч.я . идет , скрутка имеется , с другим проводом , так вот этот другой провод идет на коммутатор. а на конце этого провода маленький контактик мама. значит его от кудато вытащили и соединили с другим проводом. к сожалению , поломок связанных с электрикой у меня было не так уж много , опыта их ремонта пока не имею . поэтому и обращаюсь к вам , более опытные форумчане. так в чем же всетаки туту дело ?
З.Ы. особенно хотелось бы услышать т808

#2:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:04
dryffery писал(а):

лампочка горит. поменял замок зажигания , горит, разъединил колодку замка , горит , снял колодку с блока эпхх , горит , с коммутатора , горит , с эмк , все еще горит. затем снял колодку с ч.я , ту самую откуда выскочил проводок с катушки заж. лампочка погасла


Посмотри реле зажигания,скорее дело в нем, могло залипнуть

#3:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:56
нет , увы , реле зажигания тоже снимал , лампочка все равно горела.
#4:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:04
dryffery писал(а):

нет , увы , реле зажигания тоже снимал , лампочка все равно горела


А точно это было реле зажигания?

#5:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:48
Art-M писал(а):

dryffery писал(а):

нет , увы , реле зажигания тоже снимал , лампочка все равно горела


А точно это было реле зажигания?


да , конечно. то что под панелью , возле подсоса - оно ведь ?

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 00:01
dryffery писал(а):

возле подсоса - оно ведь ?


Оно...
dryffery писал(а):

хотелось бы услышать т808


Дак, шо-то давненько не видать его... Smile

#7:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:09
dryffery писал(а):

который от катушки на ч.я . идет , скрутка имеется , с другим проводом


Скрутка на проводе идущим от клеммы "б" катушки? отсоедини проводок дополнительный и посмотри что будет, правильно поставил этот провод в колодку ЧЯ? Вообще тут два варианта, либо на примотанном доп проводе постоянный "+" сидит, либо провод в колодку ЧЯ не правильно воткнул, при выключенном зажигании на проводе на коммутатор и на блок ЭПХХ (от 4 контакта колодки Х8, самая дальняя колодка от левого, по ходу, крыла, провод должен быть в наружнем ряду, первый справа налево, если смотреть на эту колодку ЧЯ от радиатора ) напряжения не должно быть ни при каких условиях

#8:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 17:41
проводок отсоединял еще вчера , ничего не происходило абсолютно. провода в колодке стоят , как ты и описал.и вот наконец то щас нашел таки причину. оказывается проблема в генераторе , а точнее , не выключается питание на обмотку возбуждения.[img][/img]
хотя нет , причина не в этом , гена тут не причем. вобщем , как я понял , проблема такая: при подсоединении колодки к ч.я. , + c проводов генератора, которые идут в колодку ч.я. как то переходит в монтажном блоке на зеленые провода в этой же колодке (как я понял , когдато они были синими), и по ним на катушку зажигания и на блок эпхх. вобщем причину я нашел , вот только что дальше делать , что смотреть , проверять , менять я не знаю. помогите плиз.

Последний раз редактировалось: dryffery (07 Июня 2011 18:09), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 20:35
dryffery писал(а):

да , конечно. то что под панелью , возле подсоса - оно ведь ?


Да оно.
Тогда смотри эту схему

1. Бесконтактный датчик.
2. Датчик-распределитель зажигания.
3. Свечи зажигания.
4. Коммутатор.
5. Катушка зажигания.
6. Монтажный блок.
7. Реле зажигания.
8. Выключатель зажигания.

Смотреть ЧЯ, снять разъем Ш1 - горит ли лампочка? Если да , то проблема в ЧЯ., если нет , то где-то замыкает от ЧЯ до реле зажигания и замка зажигания

Машина какого года?

kazak1102 писал(а):

Дак, шо-то давненько не видать его...



Он как то писал, что сейчас занят ремонтом "реальных" машин, но на форум иногда заходит Smile

#10:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 16:00
щас разобрал весь ч.я. и чтоже я увидел ? те выводы , на которые садятся провода от гены представляют собой единую целую планку. да мало того , с обратной стороны вдоль всей ее длины припаян провод , так что естественно на провод катушки зажигания будет идти +, так как этот провод напрямую получается подсоединен к проводам гены. а ведь Biger015 писал , что если + нигде нет , значит неправильно подсоединил. просто я по памяти думал что внешний ряд , это как раз и есть , тот , где провода гены . а оказалось что этот ряд внутренний. дальше был уверен что провода все на месте , и искал причину в другом. ну вобщем скорее всего проблему решил. щас вот только подпаяю ч.я. (обнаружил внутри перегоревшую дорожку , может она щас перегорела от неправильного подсоединения , х.з.), и переставлю провод на его законное место. Biger015 спасибо. да кстате, проводок тот , который на скрутке , идет напрямую от коммутатора , а на конце этого провода маленький контактик мама. а не подскажет ли кто нибудь , где его штатное место. провод или зеленого или голубого цвета , точно не помню , щас пойду в гараж , уточну.
#11:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 11:45
Всем доброго времени суток. Такая же проблема.
Прошу помощи - подсказать куда копать.
После замены ЧЯ старого образца на ЧЯ старого образца с евро предохранителями не выключается зажигание (сначала все работало, но утром оказался разряжен аккумулятор и перестало выключаться зажигание).
Почитал форум и сразу же полез к замку зажигания - полностью отключил его (реле + контактную группу) изменений нет. Также проверил массу под приборами.
По схеме от Art-M отключал Ш1 - лампочки на приборах погасли но зажигание как бы включено.
Когда глушу поворотом ключа пропадает зарядка - возбуждающий провод как бы разрывается но не глохнет.
По другим узлам - все работает корректно. Не исключено что что то переделывалось и шаманилось.

ВАЗ 21083 (карб. 1991г. низкая панель)

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:53
chaban писал(а):

ЧЯ старого образца с евро предохранителями


Напиши его полное обозначение (в правом верхнем углу корпуса две строки).
chaban писал(а):

отключал Ш1 - лампочки на приборах погасли но зажигание как бы включено.


Теперь сними колодку с кнопки включения аварийки и еще раз проверь зажигание.
Если не помогло,то запасись пробником с лампочкой,потом продолжим.

#13:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 14:30
т808, спасибо за быструю реакцию на мою проблему.
т808 писал(а):

Напиши его полное обозначение (в правом верхнем углу корпуса две строки).


Артикул WTE119-01/173.3722-01М
Развернуть
https://azon.ua/zapchasti-na-elektrooborudovanie/blok-montazhnyy/bloki-montazhnye/blok-predokhraniteley-vaz-2108-21083-2109-21099-v-sbore-blok-montazhnyy-wte/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=%2B%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%2B%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%2B%D0%B2%D0%B0%D0%B7%20%2B2109&utm_campaign=block_montazh_2108&gclid=CjwKCAjwq57cBRBYEiwAdpx0vfngPBW-G2rUtnuBfozb6JoLCSxUQbE16bVvLi6QurVc3xiEDzO-dBoCfGYQAvD_BwE

Ориентировался на отзывы.

Вечером попробую с аварийкой.

Последний раз редактировалось: chaban (05 Сентября 2018 17:41), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 14:38
chaban писал(а):

спасибо за быструю реакцию на мою проблему.


Не за что.
Как у тебя с уровнем знаний автоэлектрики?
chaban писал(а):

Артикул WTE119-01/173.3722-01М


Понятно.
Правильный ящик взял.
chaban писал(а):

Вечером попробую с аварийкой.


Если отключение кнопки аварийки не поможет,то проверь выключается ли зажигание,если в ЧЯ вытащить пред F5.
Потом F5 вставь на место а F11 вытащи и проверь зажигание еще раз.
Ждем результатов.

chaban!
Ты дал слишком длинную ссылку - спрячь ее под [Сut]

#15:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 20:51
Отключал аварийку (и остальные разъемы) без результата.
Ещё отмечу что лампочки на приборах горят тускло, при включении зажигания ключём - загораются как обычно.
F5 вытащил погасли приборы (эффект как отключения разъема Ш1). Но слышен щелчек датчика холостого хода на карбюраторе и открылся клапан газового баллона.
F11 результата не дал.

Знание автоэлектрики не особо. Элементарное с инструкцией сделаю. Тестер и паяльник есть )

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 21:01
chaban писал(а):

Тестер и паяльник есть


Тестером сложнее искать,а вот пробник/лампочка необходим!
Найди,или сделай его.
chaban писал(а):

Отключал аварийку (и остальные разъемы)


Какие еще "остальные" ? wwow
Нужно было ТОЛЬКО колодку с кнопки аварийки снять и ничего больше!
chaban писал(а):

лампочки на приборах горят тускло


Про какие именно лампочки речь?
Когда они горят тускло?Всегда?Без ключа в замке?
chaban писал(а):

погасли приборы


Правильно выражайся - иначе мы здесь ничего не починим!

chaban писал(а):

слышен щелчек датчика холостого хода на карбюраторе


Такого датчика не существует.
Видимо так ты обозвал ЭМК (ЭлектроМагнитный Клапан холостого хода).

#17:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 21:22
Цитата:

Какие еще "остальные" ?


Все по очереди (вкл габаритов, аварийку, подогрев )
Цитата:

Про какие именно лампочки речь?


Все которые загораются при включении зажигания (стоп, аккумулятор., подсос если вытянут ...). Горят всегда и без ключа тоже.
Лампочку сделаю.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 21:49
chaban писал(а):

Все по очереди (вкл габаритов, аварийку, подогрев )


А кто тебя просил это делать? nea
Не надо ТАКУЮ инициативу проявлять!
chaban писал(а):

Все которые загораются при включении зажигания (стоп, аккумулятор., подсос если вытянут ...).


и масленка.
chaban писал(а):

Горят всегда и без ключа тоже.


А если пред. F5 вытащить,то гаснут?

chaban писал(а):

Лампочку сделаю.


Хорошо.
А пока прицепи тестер на клемму Б катушки зажигания и массу кузова.
Есть напряжение и какое?
Теперь вытащи пред. F5 .
Напряжение пропало?

#19:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 22:06
Цитата:

А если пред. F5 вытащить,то гаснут?


Да, гаснут.
2.8 v когда вытащил F5 стало 3.8 v

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 22:09
chaban писал(а):

Цитата:

А если пред. F5 вытащить,то гаснут?


Да, гаснут.


Так.Уже понятнее стало.

chaban писал(а):

2.8 v когда вытащил F5 стало 3.8 v


Блин!
Это где намерил? На клемме Б катушки?
Нормально пиши,чтобы не приходилось переспрашивать!!!

#21:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 22:31
Цитата:

Это где намерил? На клемме Б катушки?


Да, клема Б.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 22:52
chaban писал(а):

клема Б.
2.8 v когда вытащил F5 стало 3.8 v


Теперь снова цепляй к ней тестер и снова вытащи пред. F5.
Убедись,что напряжение по прежнему 3,7-3,8 вольта,а потом расцепи 6-ти контактные колодки подключения моторчика дворников к жгуту ЧЯ.
На тестере какое напряжение стало?

#23:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2018 08:43
Без изменений - 3.7-3.8
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2018 18:33
chaban писал(а):

отключал Ш1 - лампочки на приборах погасли но зажигание как бы включено.


Ты верно нашел колодку Ш1 (Х1) ?
Он 8-ми контактный в салоне из под торпеды самый дальний справа ближе к печке.
Снова вытащи Ш1 и проверь напряжение на катушке.
Если оно по прежнему не пропало,то придется открутить коммутатор и копаться уже за ним,под пластиковым щитком.
Похоже там колхоз.

#25:  Автор: chabanОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2018 20:16
Попробовал - изменений не произошло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU