Darkon писал(а):да, на ЛКК писали, что с ЭПГ мощность стала выше и в ПТС указано
seregaZ писал(а):84,3 л.с.
если можно, то хотелось бы ссылку.
в свое время находил картинку с графиками момента и мощности ВАЗовских двигателей. а на этот двигатель есть подобная?
и момент то так и остался 120Н*М?seregaZ писал(а):купил калину, двигатель 1183. вроде все кричат что его мощность 81 л.с., но в ПТС указано 84,3 л.с.
Прикольно. У меня в ПТС 80,9л.с.
Т.е. с ЭПГ прибавка 3,4л.с.
Интересно, какая мощность стала у двигателей 1.4 16кл и 1.6 16кл с ЭПГ?seregaZ писал(а):если можно, то хотелось бы ссылку.
на ЛКК тема обсуждения ЭПГ, но там точно также как ты отписались и все, не каких выкладок почему там нет.
Alex_2114 писал(а):Интересно, какая мощность стала у двигателей 1.4 16кл и 1.6 16кл с ЭПГ?
про 16кл не кто не писал про увеличение мощности в ПТС, только владельцы 8кл писали.Andreiko писал(а):Увеличение мощности мотора от применения электронной педали газа да еще почти на четыре лошади - смелое изобретение, наверное, Автоваз уже запатентовал. Тут народ мудохается с прямотоками...
Дк плюсом увеличен ресивер и другая прошивка. Отсюда и прибавка в лошадях.
Кстати, в соседней ветке же пишут, что 1.4 16кл с ЭПГ более резво едет, чем в варианте без ЭПГ. Видимо тоже прибавка в лошадях.Andreiko писал(а):Тут народ мудохается с прямотоками, коллекторы шлифует, чтобы эти четыре лошади выцарапать, и на тебе, решение было так близко!
4 лошади это вообще ничто, никто их не заметит.
залил бензинчика получше вот тебе +4лошади, похуже -4 или более того,
к примеру езда без возд фильтра даёт примерно +7 коней(на стенде меряли), и пр......
81 или 84 разницы считай что никакой
машины поедут одинаковоAlex_2114 писал(а):Прикольно. У меня в ПТС 80,9л.с.
Да тоже столько. Надо больше - выкину катколлектор и прошьюсь.Цитата:Оно 1.5 и 16в бодрее чем 124 двигатель.
Это если сравнивать кто быстрее 2112 или 21083 накрытый 16кл головой? Ну тогда возможно, восьмерка то полегче)))
Еще смею думать если шатуны какие нибудь другие с поршней, да под другую степень сжатия...
Вобщем действительно сказки)Vasilevs_86 писал(а):прошивку 11196 поставь будет резво ехать!тока денег с собой вози больше т.к жрать начинает много
Это кому совет? На 8клап не подойдёт от 11196.Santa-Claus писал(а):Это если сравнивать кто быстрее 2112 или 21083 накрытый 16кл головой? Ну тогда возможно, восьмерка то полегче)))
Еще смею думать если шатуны какие нибудь другие с поршней, да под другую степень сжатия...
Вобщем действительно сказки)
ну не особо то и сказки. Степень в 1.5 16вэ выше, R/S оптимальней, сам я не сравнивал, но многие говорят что если нормально крутить мотор, то 2112 объедет 21124. Если говорить за 8вэ, то там степень одинаковая, а вот R/S опять же у 1.5 лучше.Цитата:Степень в 1.5 16вэ выше, R/S оптимальней
Ну примерно об этом и речь)y977yc писал(а):Привет соседям, вчера ездил на новой калине. Машинка хорошая, мягкая, но вот педаль газа как то тупила, жмешь на газ, ждешь приход, а его нет. То есть сразу заметна эта ЭПГ. интересно, на долго ли на хватит. Кстати, в тех. паспорте тоже 84 л.с. 1,6 8 клапанов.
На обкатке это может быть. Моя тупила, потом попёрла.y977yc писал(а):Привет соседям, вчера ездил на новой калине. Машинка хорошая, мягкая, но вот педаль газа как то тупила, жмешь на газ, ждешь приход, а его нет. То есть сразу заметна эта ЭПГ.
Думаешь 1.6/8 с тросиком ведет себя иначе? Не в ЭПГ дело, а в дохлом моторе.