двигатель 11183, какая же у него мощность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: двигатель 11183, какая же у него мощность? Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 22:54
купил калину, двигатель 1183. вроде все кричат что его мощность 81 л.с., но в ПТС указано 84,3 л.с.
где правда, и если так, то момент то тот же или больше?

#2:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:21
да, на ЛКК писали, что с ЭПГ мощность стала выше и в ПТС указано
seregaZ писал(а):

84,3 л.с.


#3:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 07:16
В ПТС указано 84,6.... круть.
#4:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 08:25
Darkon писал(а):

да, на ЛКК писали, что с ЭПГ мощность стала выше и в ПТС указано

seregaZ писал(а):

84,3 л.с.


если можно, то хотелось бы ссылку.
в свое время находил картинку с графиками момента и мощности ВАЗовских двигателей. а на этот двигатель есть подобная?
и момент то так и остался 120Н*М?

#5: Re: двигатель 11183, какая же у него мощность? Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 09:20
seregaZ писал(а):

купил калину, двигатель 1183. вроде все кричат что его мощность 81 л.с., но в ПТС указано 84,3 л.с.


Прикольно. У меня в ПТС 80,9л.с.
Т.е. с ЭПГ прибавка 3,4л.с. gpn

Интересно, какая мощность стала у двигателей 1.4 16кл и 1.6 16кл с ЭПГ?

#6:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 11:08
seregaZ писал(а):

если можно, то хотелось бы ссылку.


на ЛКК тема обсуждения ЭПГ, но там точно также как ты отписались и все, не каких выкладок почему там нет.

Alex_2114 писал(а):

Интересно, какая мощность стала у двигателей 1.4 16кл и 1.6 16кл с ЭПГ?


про 16кл не кто не писал про увеличение мощности в ПТС, только владельцы 8кл писали.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 16:02
Увеличение мощности мотора от применения электронной педали газа да еще почти на четыре лошади - смелое изобретение, наверное, Автоваз уже запатентовал. Тут народ мудохается с прямотоками, коллекторы шлифует, чтобы эти четыре лошади выцарапать, и на тебе, решение было так близко!
#8:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 16:03
У меня 81. 84 в ПТС и СТС это маразм. Ибо прихода 0, а ТН немного выше.
#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 17:57
я налог вообще за 88 плачу, и на 124й также было.
#10:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 18:23
Andreiko писал(а):

Увеличение мощности мотора от применения электронной педали газа да еще почти на четыре лошади - смелое изобретение, наверное, Автоваз уже запатентовал. Тут народ мудохается с прямотоками...


Дк плюсом увеличен ресивер и другая прошивка. Отсюда и прибавка в лошадях.

Кстати, в соседней ветке же пишут, что 1.4 16кл с ЭПГ более резво едет, чем в варианте без ЭПГ. Видимо тоже прибавка в лошадях.

#11:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:47
Andreiko писал(а):

Тут народ мудохается с прямотоками, коллекторы шлифует, чтобы эти четыре лошади выцарапать, и на тебе, решение было так близко!


4 лошади это вообще ничто, никто их не заметит.
залил бензинчика получше вот тебе +4лошади, похуже -4 или более того,
к примеру езда без возд фильтра даёт примерно +7 коней(на стенде меряли), и пр......
81 или 84 разницы считай что никакой
машины поедут одинаково

#12:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 21:19
Alex_2114 писал(а):

Прикольно. У меня в ПТС 80,9л.с.

Да тоже столько. Надо больше - выкину катколлектор и прошьюсь.

#13:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 22:02
У меня 1.4 16v с ЭПГ, по птс 89.1лс. Неоднократно слышал о людях с 1.4 16v у которых в птс 95лс...
#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 02:10
seregaZ писал(а):

двигатель 1183


что самое интересно, а 1,5 моторы валят лучше Smile . 1,6 бесполезный мотор, чем я его только эбу не перешивал. может только момент снизу получше, остальное всё хуже.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 04:04
Оно 1.5 и 16в бодрее чем 124 двигатель.
#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 22:12
Совсем сказки начались.
#17:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 00:10
Цитата:

Оно 1.5 и 16в бодрее чем 124 двигатель.


Это если сравнивать кто быстрее 2112 или 21083 накрытый 16кл головой? Ну тогда возможно, восьмерка то полегче)))
Еще смею думать если шатуны какие нибудь другие с поршней, да под другую степень сжатия...
Вобщем действительно сказки)

#18:  Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 10:16
прошивку 11196 поставь будет резво ехать!тока денег с собой вози больше т.к жрать начинает много
#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 12:53
Vasilevs_86 писал(а):

прошивку 11196 поставь будет резво ехать!тока денег с собой вози больше т.к жрать начинает много

Это кому совет? На 8клап не подойдёт от 11196.

#20:  Автор: Vasilevs_86Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 14:45
да извеняйте это для 16v 1.6
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 19:28
Santa-Claus писал(а):

Это если сравнивать кто быстрее 2112 или 21083 накрытый 16кл головой? Ну тогда возможно, восьмерка то полегче)))
Еще смею думать если шатуны какие нибудь другие с поршней, да под другую степень сжатия...
Вобщем действительно сказки)


ну не особо то и сказки. Степень в 1.5 16вэ выше, R/S оптимальней, сам я не сравнивал, но многие говорят что если нормально крутить мотор, то 2112 объедет 21124. Если говорить за 8вэ, то там степень одинаковая, а вот R/S опять же у 1.5 лучше.

#22:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 19:56
Цитата:

Степень в 1.5 16вэ выше, R/S оптимальней


Ну примерно об этом и речь)

#23:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:56
Привет соседям, вчера ездил на новой калине. Машинка хорошая, мягкая, но вот педаль газа как то тупила, жмешь на газ, ждешь приход, а его нет. То есть сразу заметна эта ЭПГ. интересно, на долго ли на хватит. Кстати, в тех. паспорте тоже 84 л.с. 1,6 8 клапанов.
#24:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 22:02
y977yc писал(а):

Привет соседям, вчера ездил на новой калине. Машинка хорошая, мягкая, но вот педаль газа как то тупила, жмешь на газ, ждешь приход, а его нет. То есть сразу заметна эта ЭПГ. интересно, на долго ли на хватит. Кстати, в тех. паспорте тоже 84 л.с. 1,6 8 клапанов.

На обкатке это может быть. Моя тупила, потом попёрла.

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:23
y977yc писал(а):

Привет соседям, вчера ездил на новой калине. Машинка хорошая, мягкая, но вот педаль газа как то тупила, жмешь на газ, ждешь приход, а его нет. То есть сразу заметна эта ЭПГ.



Думаешь 1.6/8 с тросиком ведет себя иначе? Smile Не в ЭПГ дело, а в дохлом моторе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU