Сохатый писал(а):Я ничего не утверждаю, это просто первая гипотеза, что мне на ум пришла
Пожалуй присоединюсь к этому предположению. Добавлю, если предположение верно, то можно путем проб все же вычислить время , требуемое для создания повтора проблемы. Просто заглушил и на телефоне время засек, при этом как бы учесть температуру двигла и окружающего воздуха. Ну а как вычислишь алгоритм повторения проблемы - тогда и с помошником смотреть непосредствено где хлопок.Сохатый писал(а):при включении зажигания там дается искра по всем свечам
эм... никогда о таком не слышал.Сергей 22 писал(а):блин пока все это писал вот о чем подумал... Ну натечет бенз ну будет вспышка, а чек то с чего будет гореть?
Может хлопок и чек это несвязанные события? Может датчик детонации ругается на какой-то шум при неработающем движке.Сохатый писал(а):Возможно искру дает МЗ в момент подачи на него питания.
А возможно и при определенном положении задающего диска и включении зажигания. Вообще интересно...Сохатый писал(а):pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.
тогда http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-561.htmlСохатый писал(а):Форсунка поди подтекает.
Сам тоже склоняюсь к такому варианту, проверю сначала форсунки.Сохатый писал(а):pashu86, у автора хлопок вроде при включении зажигания, а не при прокрутке стартером.
Именно так (pashu86 писал(а):а может стоит проверить состояние (и количество) зубьев на ремне ГРМ? пара-тройка отвалилась вот и проблемы с углом опережения зажигания, появляющиеся внезапно
Ремень совсем нидавно смотрелся, был смещен на один зуб, исправили.
Посмотрел тему: Lex339
18.05.2011, 14:36
У меня такая же фигня. Хлопает при включении зажигания. (почему то не всегда). Ездил к инжекторщику. Сказал что датчик колен вала ошибку выдает. до этого тоже выдавал переодически (когда выдает чек енджин горит). датчик колен вала перезагрузил (ошибка пропала). хлопки прекратились. Через пару дней опять чек енджин загорелся и хлопки начались. короче когда датчик колен вала не правильно работает, тогда хлопки, когда правильно, тогда хлопков нет.
Надо тоже посмотреть это дело.
И все же искра подается когда поворачиваешь ключ или когда крутить начинаешь? Как-то по разному народ говорит
P.S Щас пока сессия особо времени на проверки нету, как все сдам буду смотреть.Сергей 22 писал(а):Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.
С удовольствием бы купил и поставил, но бедный студент особо финансами не располагает )))Tolyan.32 писал(а):Сергей 22 писал(а):Tolyan.32 купи БК. Стоит тыщи 2-2,5. Очень полезная штука.
С удовольствием бы купил и поставил, но бедный студент особо финансами не располагает )))
В наше время студенты в универ на зубилах не ездили Andrew White писал(а):в наше тоже студенты на зубилах не ездят.
Обычно Мазда3, Форд Фокус 3, Опель Астра, Гольф 5, Голью 6 и тд.
+1
во во блин. одни мажоры.Slavny писал(а):где-то читал, что хлопки эти связаны с неправильной работой адсорбера
В моем случае адсорбер не причем, пробовал отключать, хлопки повторялись.