вопрос к знатокам! построение 126 двигателя из 111 "8кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос к знатокам! построение 126 двигателя из 111 "8кл Автор: pirajokОткуда: Красеодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 00:54
комрады! нужна помощь...
авта 10-ка двигатель 2111 8кл. озадачился целью построить из него приоровский 126 мотор.
какие детали подлежат замене в двс? (если можно списочеГ по подробней wwow )
буду весьма преблагодарен Drinks or Beer
и что с бошкой? вариант ли переделать 124-ую или только приоровская нужна?
--------------------------------
коробка десятошная, ГП 3.9
мозги бош 5.1

нужен стандарт для повседневной езды город-трасса. а то родного моторчика парой малость не хватает

===============================================


#2:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 06:56
pirajok
Тебе надо в тюнинх, там были подобные темы. Щас модеры появяться и перенесут тему в доп.

#3:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 08:18
pirajok
из 1.5 чистый 126-ой не собрать. НО! если все же колено 75.6 решишь воткнуть, то поршни надо брать со смещением 2.3мм. голову можно и 2112 брать и 124-ую и 126-ую, но т.к. у тебя блок под 8 дыр, то болты надо будет укорачивать родные (12мм-ые или 10, уже не помню, на 16-и дырных болты тоньше и короче, чем у 8-ми дырных). можно не заморачиваться с коленом и поиском поршней со смещением а сразу взять ШПГ от приоры и запихнуть, все подойдет итак. разумеется поршня подобрать по размеру, промерить геометрию головы. С приоро прокладкой СЖ будет выше на 0.5 очка, с 12-ой будет поменьше.

#4:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 18:05
проще по мойму движок приоровский взять с другой тачкИ! Wink
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 18:08
Gunna писал(а):

проще по мойму движок приоровский взять с другой тачкИ! Wink


А по-мне так лучше самому поковыряться... supercool
kallahann
Права забрал ? Мотор собрал ? Давно тебя не видел...

#6:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:53
pirajok
1,5 низкий блок, 126 мотор из него сделать не получится, но с такой же конфигурацией можно. Потребуется коленвал 75.6 (калина) длинные приорошатуны 133,3. Поршни придется брать со смещением под это все. СТИ такие выпускает, компрессионная высота 23,8 мм как я понимаю. Остальная информация про переход с 8 на 16 клапанов есть в разделе тюнинга. Надо было и тему там создавать Wink

#7:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:54
П.с.
pirajok писал(а):

мозги бош 5.1


Это что такое? wwow

#8:  Автор: pirajokОткуда: Красеодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:39
GaRik67 писал(а):

П.с.

pirajok писал(а):

мозги бош 5.1


Это что такое? wwow


энт мозги ток "5.1" лишнее hehe
тоесть получается так:
колено ставлю калиновское (так понимаю на него моя десятошная шестерня ГРМ с квадратными зубцами встает западлицо)
поршня облегченку со смещенными пальцами и длинные шатуны под С.сжатия 11 с КШМ вроди бы все. теперь с бошкой
читал что на 126 бошке метки валов смещены на 2гр... ДЛЯ ЧЕГО?

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 23:50
Самый простой путь - 1,7/8. Колено и поршня со смещением.
#10:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 00:28
pirajok писал(а):

так понимаю на него моя десятошная шестерня ГРМ с квадратными зубцами встает западлицо


Нет, шестерню грм на коленвалу придется менять на двенадцатую или приоро, хотя последнее только под приороремень.
pirajok писал(а):

теперь с бошкой
читал что на 126 бошке метки валов смещены на 2гр... ДЛЯ ЧЕГО?


Метки смещены на шкивах распредвалов чтобы компенсировать разницу в высоте блока. У тебя я так понимаю низкий блок. Нужны будут будут шкивы 2112.
Всеж перед тем как заняться переборкой почитай Фак тюнинга http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
про "Переделку движка 2111 в 2112 или из 8вэ в 16вэ"

#11:  Автор: pirajokОткуда: Красеодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 00:36
GaRik67
оки буду курить форумы на досуге... и не один раз Wink
еще как бы один нюанс. у 124двишка идет заметный провал при обычной езде на средних оборотах порядка 3000об/мин, а 126 движки это заметно исправленно, за счет чего???

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 02:57
pirajok писал(а):

еще как бы один нюанс. у 124двишка идет заметный провал при обычной езде на средних оборотах порядка 3000об/мин


нету у них провала и никогда не было. Просто у тебя БОШ Smile

#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 07:07
pirajok
с учетом того что номер дрыгателя не фиксируется сейчас - проще свой двигун продать в сборе. а приоромотор новый вкрячить.

ИМХО.

#14:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:33
AMAROCK
права в начале мая забрал, катаюсь на меганчике (взял в тот же день с правами hehe ), мотор пока не пересобрал, все руки пока не доходят, стекло еще лопнуло блин...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU