Можно ли сейчас переставить блок без переоформления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Можно ли сейчас переставить блок без переоформления Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:20
Доброго времени суток, лежит в сарае блок 21083 т.е. 1500 безномерной, справки счет на него нет....но сейчас что то там приняли и как ходят слухи переоформлять блок не нужно.....но одно но у меня 1300 двигатель, вот и думаю не возникнет ли вопросов на тех осмотре если поставлю блок 1500 и не буду вносить изменения в тех паспорт
#2:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:30
Теперь двигатель - запчасть. При его замене внесения изменений в ПТС не требуется, более того, в бланке, который оформляется при смене каких-либо рег. данных, номер двигателя отсутствует. Так что, при всем желании, изменить номер двигателя в ПТС не сможешь.
П.С.: на техосмотре у меня номера кузова и двигателя даже не смотрели. Думаю, проблем не возникнет.

#3:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:32
Ну дак загвоздка в том что модель двигателя изменяеться и мощность соответсвенно, мощность то ведь указанна в техпаспорте....
#4:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 12:53
Да, действительно, изменение модели двигателя надо согласовывать с гибдд. Но нашел такую ссылку
Цитата:

Вопрос: Здраствуйте. Приобрел и поставил на учет карбюраторный ВАЗ 2109 с нерабочим ДВС 1300 см, хочу установить взамен вышедшего из строя двигателя другой, обьемом 1500 см, тоже карбюраторный. Каков порядок внесения изменений в свидетельство о регистрации? Можно ли сначала произвести замену, а потом произвести внесение изменений в документы, или же сначала нужно получить разрешение на переоборудование, а потом уже производить замену? Нафиков М.

Ответ: В соответствие с рекомендациями ОАО «АвтоВАЗ» на модель ВАЗ-2109 допускается установка карбюраторного двигателя ВАЗ-21083.
Замену штатного двигателя на двигатель указанный в рекомендациях ОАО «АвтоВАЗ» можно производить без получения разрешения органов ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством РФ.

2 июня 2011 г.


#5:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 08:21
"без получения разрешения" трактовать можно по разному.... а сейчас вообще сверяют модель двигателя?
#6:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 08:24
Sancho_72 писал(а):

Теперь двигатель - запчасть. При его замене внесения изменений в ПТС не требуется, более того, в бланке, который оформляется при смене каких-либо рег. данных, номер двигателя отсутствует. Так что, при всем желании, изменить номер двигателя в ПТС не сможешь.
П.С.: на техосмотре у меня номера кузова и двигателя даже не смотрели. Думаю, проблем не возникнет.


а модель двигателя и мощность???

#7:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 08:34
Batle писал(а):

"без получения разрешения" трактовать можно по разному.... а сейчас вообще сверяют модель двигателя?


Кароч, езжай на АвтоВАЗ, и проси у них бумагу, в которой сказано, что замена блока 1,3 на 1,5 разрешена заводом-изготовителем. Далее с этой бумагой едешь в гибдд, показываешь эту бумагу им и узнаешь, что будет, если ездить с неоформленныи двигателем. В случае, если за это предусмотрены санкции, берешь птс, св-во о рег-ции, паспорт, вышеупомянутую бумагу, пишешь заявление на смену модели двигателя, едешь на осмотр, отдаешь им все доки, если все ок, они вносят изменения в птс и выдают новое св-во о регистрации. Вроде так. Но лучше уточни в гибдд точный порядок действий.

#8:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 08:59
Мне бы было интересно узнать какие санкции за это предусмотренны, а то просто бы переставил и ездил....
#9:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:04
Batle писал(а):

Мне бы было интересно узнать какие санкции за это предусмотренны, а то просто бы переставил и ездил....


А вот хрен их знает. По идее, внесение изменений в конструкцию ТС, из санкций, как вариант - запрет эксплуатации ТС.

#10:  Автор: Sancho_72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:15
А вообще, я же ссылку приводил на сайт гибдд Челябинской области, распечатай всю страницу, меняй блок, и с этой страницей катайся, если докопаются - покажешь, не прокатит - оформишь. Ты же не ино-двиг туда вкорячил, а устанавливаемый штатно на такую же машину.
Знакомый в Волгу 24 поставил 406, ездит с зимы, ничего не оформил до сих пор, пока проблем не возникало.

#11:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:53
блин парни, что никто больше не владеет данной темой????
#12:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:47
Меньше месяца назад менял двигатель. Могу 100% сказать что все осталось по-прежнему. Свидетельство на двигатель, договор купли-продажи. И оформлять надо. Да, в доках № на пишется, только модель соотв. от модели зависит мощность. Если ставить ту же модель двигателя оформляется все быстро. Если менять могут возникнуть затруднения. Но правда смотря на что менять. Если 16 кл. на Самару серийно не ставился, там потребуется заключение, что ТС соответствует требованиям безопасности. Если такая модель ставилась серийно то попроще. Блок двигателя и есть номерной агрегат. Считай тот же двигатель. Хотя в доках номер не пишут, в свою базу его заносят. И если будет установлен другой, например на ТО решат сверить(имеют право), если есть сомнения, то завернут на экспертизу. А это трата времени! И если двиг. без доков. Он может быть утилизирован или вообще в угоне! Тогда будут более серьезные проблемы. Тк что доки на двигатель, а также на блок до сих пор нужны. Никого не слушай. Сам только что занимался этим вопросом. Консультировался в ГИБДД и у юриста знакомого. Теоретически кататься можно с другим(этой же модели, чтобы в глаза не бросалось,например 8кл от 16кл отличить можно только открыв капот), но ТО и любые регистрационные действия пройдешь только со своим!
#13:  Автор: Serg79Откуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:53
Если поставить 1500 вместо 1300, ездить сможешь. ТО не пройдешь. Без изменений в доках. Т.к. модель двигателя будет не соответствовать. У тебя 2108 в доках, а поставишь 21083 может он и б/н, но на блоке есть отливка 083. Первые цифры номера так же модель движки. Т.е. при сверке модели двигателя будут читать первые цифры номера движка. Какова вероятность что не обратят внимания что остальные не совпадают??? Ведь все равно туда смотрят! Но это если доки старые, в новых номера нет.
#14:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 01:16
Тоже интересно если таз был 21093 там движку меняли и поставили блок б/н при утилизации выдали портянку что авто с номером кузова и двигателя утилизировано, В гаи спрашивал про двиг, сказали запчасть доки на нее не дают т.е вообще не чего, раньше была справка счет. Т.е на руках портянка об утилизации авто и блок НО блок у меня Б/Н нет номера, а в этой портянке номер двигателя стоит 2110 40006294 и номер кузова 0759699. Хотя в птс номер двигателя б/н что делать? если я его захочу установить в авто
#15:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 07:46
вообщем ничего не изменилось.....печально, специально ждал когда примут уже этот указ, а оказываеться как нужно было офоромлять так и осталось......кому жизнь облегчили.....не известно
#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:19
Batle
Угонщикам Confused
Я бы на твоём месте сразу инжектор бы ставил.

#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:26
так же еще краем уха слышал что если взамен 2108 поставить 21083 могут отказать в регистрации т.е если заводом предусмотрено ставить блок 2108 значит заменить его не 21083 не льзя откажут в постановке на учет это тоже относится к закону о регистрации двигателя. Если верить закону что получается спер двиг у соседа по гаражу с маркировкой 21083 а искать то его не кто не будет поставил и катайся корче я сам очень запутался что можно что теперь нельзя lol1 lol1 lol1
#18:  Автор: PoToSkUnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:52
Batle
Плавали, знаем gpn


Serg79
Точно так же менял двиг месяц назад Drinks or Beer

Не всё так просто как нам говорят из телевизора. Номера как были так и остались. Единственное, при замене двигла той же модели справку на высвободившийся агрегат не обязательна (её просто перестали выписывать), только ДКП (я сопстна так и менял), плюс ко всему они ещё попросили копию ПТС той машины, с которой сняли двиг.
В СТС номер и даже модель двигла не пишется, но в ПТС они у меня есть (ПТС делал новый).

Я когда собрался менять двиг, думал поставить инжекторный 2111 вместо своего 21083. Но проконсультировавшись в гаёвне понял, что слишком много справок надо (о том, что одобрен заводом, о том что соответствует и т.д.).
Думается мне, что с заменой 2108 на 21083 будет та же фигня.


P.S. Кстати, не смотреть номер двигала при снятии/постановке несёт рекомендованный характер, а не обязательный. У меня в связи с заменой двигла мент всё таки его глянул, типа на всяк случай Razz

Так что вот такая морковка Smile

#19:  Автор: aquarius3101Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 15:37
я менял год назад двиг 2108(1300) на 21084(1600) с доками из магазина. из справок только из сервиса, что мол поменяли они на основании справки счет и лицензия у них есть. в гаи вопросов небыло. только долго он так доки из магаза изучал, поскольку двиг был куплен несколько лет назад.
#20:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 18:00
Эх! Сам бы с удовольствием поставил 16клоповый двигатель вместо своего 8кл.2111!
Единственное что отталкивает это гребанная бюрократия,возня с кучей бумаг и т.п. Законы если и пишут,то для кого вообще не известно! cry
Еще и неизвестно разрешат ли на 15-шку 16 кл. или нет? "Супер-авто" ведь ставит как то! vst

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 18:10
никто сейчас не проверяет ни модель ни номер двигателя. Тем более блок безномерной изначально. Автор ставь и не парься.
#22:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 19:29
х123ас писал(а):

никто сейчас не проверяет ни модель ни номер двигателя. Тем более блок безномерной изначально. Автор ставь и не парься.



А его голова подойдет?

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 19:41
infeligo писал(а):

А его голова подойдет?


А куда она денется. Они абсолютно одинаковые, за исключением того, что на 1.3 впускной клапан на 2мм меньше в диаметре. Думаю что разницы он и не заметит вовсе.

#24:  Автор: BatleОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 07:16
на счет головы я так и подумал....хотя лежит еще одна голова 1,3 с пилеными каналами, вот на ней и хочу собирать, а может и седла перепрессуем.....ну значит можно смело ставить 1,5...а то 1,3 крутить надо, что бы ехала, но не всегда есть настроение "крутить"
#25:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 07:21
Можно собирай мы будем следить за этим, и обезательно напиши что там с ГАИ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU