вообще то, он там по дефолту стоять должен.
superuser писал(а):Привет!
Подскажите плз имеет ли смысл на инжекторный движок (2111) ставить фильтр тонкой очистки топлива? Если да, то какой лучше?
Первый раз слышу о фильтре около движка.
Как вы думаете, почему на инжекторных авто фильтры ставятся на резьбовое соединение и почему у них металлические корпуса? Давление, однако. Карбовые пластиковые фильтры разорвет к чертям. К тому же уровень фильтрации у нормальных инжекторных фильтров и их срок службы выше чем у карбовых фильтров.
Меняйте все фильтры не реже чем через кажые 15 тык и все будет ок.
А врезать доп фильтры не имеет смысла.
MishaCh писал(а):есть два вида фильтра ставящихся на 2110 , один ставится рядом с баком, другой обычно где то у движка.....
И вот этот фильтр тонкой очистки обычно не ставят....
Мне то же интересно есть ли смысл его поставить?
MishaCh писал(а):есть два вида фильтра ставящихся на 2110 , один ставится рядом с баком, другой обычно где то у движка.....
И вот этот фильтр тонкой очистки обычно не ставят....
Мне то же интересно есть ли смысл его поставить?
...тот, что у движка - это фильтр тонкой очистки воздуха!... :-D superuser писал(а):Привет!
Подскажите плз имеет ли смысл на инжекторный движок (2111) ставить фильтр тонкой очистки топлива? Если да, то какой лучше?
Он у тебя и так стоит. Просто не в том месте где у карбовых двиков. Срок службу у него не менее 30000км.менее милый друг-оптимист, менее...
Michael V писал(а):superuser писал(а):Привет!
Подскажите плз имеет ли смысл на инжекторный движок (2111) ставить фильтр тонкой очистки топлива? Если да, то какой лучше?
Он у тебя и так стоит. Просто не в том месте где у карбовых двиков. Срок службу у него не менее 30000км.