Менять ли катализатор?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Менять ли катализатор?! Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 18:17
История не быстрая
21124, 6 год, пробег 120.000

Стоит ГБО со своими форсунками
Меняю газовый редуктор
В пробке загорается Чек Энжин и машина становится тупой
(из пробки или светофора уже не выскочишь первым:)
Диагностика указывает на Датчик Кислорода
Меняю (1100 р.)
Все тоже самое
Меняю прошивку с отключенным датчиком кислорода (1500р.)
Меняю катализатор на пустышку!
Мою движок, меняю масло
Компрессия 13,8 везде

Все тоже самое.
Бензин или газ не важно. Не едет из пробки, со сфетофора и все
Диагностика и инжектора и газа показывают , что все класс - и какие к нам вопросы. Греется не больше, чем до вентилятоора. Но остывает
чуть медленней, чем должна (отметил инжекторщик)

Последний раз редактировалось: rs36 (29 Июня 2011 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 18:36
rs36
Я бы капал в сторону системы зажигания.

Я считаю все проблемы из-за стыковки ГБО и инжектора. Ибо это г@$но наши криворукие мастера никогда не научатся ставить.

#3:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 18:47
до замены редуктора все работало идеально и даже лучше, чем на бензине. бензин вообще не вариант (пробег до 70 тыр в год)
редуктор не родной, а Ловато, родных польских к этому ГБО ДиДжитроникс уже нет в продаже

долго гоняли (что б нагрелась) на диагностике одновременно газ и бензин
графики работы двигателя идентичны

пламягаситель еще рубля 2,5 выкину а изменений не будет (
да и от газа катализаторы редко мрут
но большинство валит именно на катализатор

месяц машина трахает меня, я месяц трахаю всех по кругу
результата ноль (((

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:14
rs36
снимай логи системы зажигания. Обычно так тупит модуль зажигания, но его у тебя нет, ибо стоят индивидуальные катушки.

Тебе предстоит нелегкий труд. Делай все на бензине, ибо в нем хоть чуть чуть разбираются наши диагносты. На газу нифига никто не понимает.

Кстати для замены редуктора какие работы проводили??? Я просто хз где он стоит и как его менять. Опиши объем работ.

#5:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:18
Andrew White
до замены редуктора за месяц -
свечи, и все ремни с роликами и шкивом

стоит справа у воздухана - газ в него входит и выходит, тосол )))

небольшой круглый серебристый бочонок )))

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 19:23
rs36 писал(а):

свечи, и все ремни с роликами и шкивом


вот после этого были ли замечены какие то косяки???

rs36 писал(а):

стоит справа у воздухана


то есть чтоб его поменять разбирать практически ничего не надо?

#7:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 22:39
нет после ремней ездил месяц
поменял редуктор. разбирать ничего не надо. старый отсоеденил, к новому те же трубки-шланги подвел. ставили соответственноо спецы (не сам)

только в пробках и сфетофорах проявляется. когда температура
в районе 100.
по трассе вообще замечательно и 6,5 расход газа

#8:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 01:05
Может стоит проверить метки ГРМ? Из-за слабой натяжки ремень мог проскочить, и метки уйдут
#9:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:16
Радиатор забит, на трассе еще более-менее обдувается. Еще на датчик детонации обрати внимание, не открутился ли?
#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:29
rs36
ну ещё раз повторю по всем симптомам это катушки зажигания. Попробуй найди друга с таким же мотором и попросить махнуть все 4ре катушки зажигания.

Просто диагностировать их достаточно сложно, а покупать 4 ре штуки по 1000 р каждая накладно.

#11:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:33
На вскидку могут быть и ДПДЗ, ДТОЖ
#12:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 07:25
Диагностика ни на какие датчики не ругается
Датчик тем-ры совпадает с компом
Датчик детонации менялся пару недель назад
Катушки менялись (точнее одну подкидывали по очереди)
Вымыт движок с радиатором
Заменено масло и фильтры
Выкинут катализатор (при демонтаже стало видно, что начинка была оторвана от корпуса и местами соты оплавлены)
Заменено сцепление (приоровское Люк)

Эта падла по прежнему не едет
когда она 95-103 (или когда там вентилятор)
выше не греется, хотя у нас 33

но при разгоне первая-вторая до 3000 оборотов не едет
ну совсем, потом просирается и едет и шустро и экономично

и на газе и на бензине!

хелп ми!

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 08:03
rs36 писал(а):


но при разгоне первая-вторая до 3000 оборотов не едет
ну совсем, потом просирается и едет и шустро и экономично
и на газе и на бензине!
хелп ми!


16в у всех не едет до 3000... supercool
Тут мнение субъективное. Прокатись на аналоге твоего пепелаца и сравни.
А прошивка чья ?

#14:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 08:54
rs36 писал(а):

Выкинут катализатор


А куда лямбду дели? Надо прошивку меня кажись из-за этого или обманку ставить!!!??? имхо

#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 09:28
Merain писал(а):

rs36 писал(а):

Выкинут катализатор


А куда лямбду дели? Надо прошивку меня кажись из-за этого или обманку ставить!!!??? имхо



Хозяин выше писал,что первым делом отключили в прошивке датчик кислорода.

#16:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 09:57
Сорри, забыл Wink
Автору:
Проверь катушки зажигания свои разрядником, должны быть на всех сто. Это мое имхо, так как при нагреве катушки изменяют свое сопротивление и может быть не одна катушка полудохлая !

#17:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 10:30
rs36 писал(а):


до замены редуктора за месяц -
свечи, и все ремни с роликами и шкивом


Если установка донорских катушек не поможет,я бы поинтересовался самочувствием шкива который меняли.Меняли ведь не просто так?Я со своим уже запарился-2 шкив за пол года,слабнет и все,начинает болтаться,разбивает шпоночный паз,зажигание соответственно сбивается т.к. на нем венец д.п.к.в.,(генераторный шкив к.в. я имею ввиду)у некоторых его по демпферу проворачивает.и тут уже начинается падение мощности,неполное сгорание топлива,а от этого я думаю датчик кислорода и катализатор не в восторге!Глянь,для самоуспокоения.

#18:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 10:58
ребята а можно подробнее про обманку датчика кислорода! а то я уж год как снял каталезатор а машина хреновнячиет по прежнему! что именно мне нужно купить? и обязательно ли прошивку менять?
#19:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 12:02
grek6311
Отключи ДК в прошивке.

#20:  Автор: rs36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 17:36
AMAROCK писал(а):

rs36 писал(а):


но при разгоне первая-вторая до 3000 оборотов не едет
ну совсем, потом просирается и едет и шустро и экономично
и на газе и на бензине!
хелп ми!


16в у всех не едет до 3000... supercool
Тут мнение субъективное. Прокатись на аналоге твоего пепелаца и сравни.
А прошивка чья ?



теперь Прошивка от Паульса без ДК (датчика кислорода)
хоть она вообще не чья - любое изиенение прошивки 1,5 рубля (не радует:)
зачем мне пробывать другую машину?
она у меня ведь когда не выше 90 нормально едет!!!

#21:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 09:14
rs36
Merain писал(а):

Проверь катушки зажигания свои разрядником


#22:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 13:19
rs36 писал(а):


Эта падла по прежнему не едет
когда она 95-103 (или когда там вентилятор)
хелп ми!



т.е.тупит исключительно при работающем карлсоне? Как себя чувствуют массы?

#23:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 14:45
Dizzel
+ много, массы при таких симптомах однозначно. В ФАКе есть сцылки...
AMAROCK писал(а):

16в у всех не едет до 3000... supercool


Это кто тебе сказал? Я что то не замечал nea , ровная тяга до 3000 тыс, потом подхват.
Заменил одну катушку, симптомы были несколько иными, после ПХХ педальку давишь - явно троит, пропуски, потом опять едет. Долго не мог определить в каком цилиндре катушка мозг парит, пришлось "помочь" ручником, загорелся чек - 300 и 301. Все ясно, в первом. После замены все стало в норме.

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 17:03
rs36 если будешь глядеть в сторону катушек, то я могу дать такой совет.
Если катушки всё ещё заводские Bosch (дата выпуска на корпусе год/месяц/число), то меняй незадумываясь все четыре. Что то я не припомню, что б они у кого то намного больше 100ткм проходили.
Если катушки Bosch нового образца, то их ресурс ещё меньше. Если катушки вообще не Bosch, выкинуть их не задумываясь.

#25:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:19
Gennadiy K
140 ткм, все катушки бош, с завода, 2 тыс назад одну заменил. Зачем менять исправные?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU