Proxy писал(а):Прошлый хозяин сорвал резьбу, когда мастил защиту картера
Защиту кстати никогда не ставил, и не поставлю. Заводского брызговика за глаза. От доморощенных защит вреда больше, чем пользы.Ariec 71 писал(а):Проверил жижку запустил, контроль температуры. Верхний патрубок горячий, нижний холодный. В р-не 90 откр термос и нижний начнет греться, большой контур. Предпоследняя белая черта - включится вентилятор 102,5 гр. на первую ступень. Включения нет - охлади печкой и выключаяся. Дай остыть. Потом на ХХ скинь разъем датчика температуры, который идет в мозг. Сразу включится вторяя ступень независимо от т. Если включений нет, смотри цепи, от мозга, реле, предохранители. Разъем на вентиляторе первым делом. А в оконцовке замена мозга.
В понедельник радиатор был холодный (при кипящем двигателе), что явно указывает на клин термостата (или пробки в ОЖ). Самое логичное было заменить термостат и слить весь кисель водно-тосольный, что и сделал вчера. Стала более-менее держать 90 градусов (если ещё оборотов поддать. Радиатор полностью прогревается как надо), но перестал вентилятор работать. Разъём с датчика и просто скидывал (который над термостатом сразу, по мурзилке он отвечает за всё) и перемыкал, итог один — не включается вентилятор и пищалка аварийная не сигнализирует о высокой температуре (притом стрелка на отключение датчика реагирует). Что это, совпадение? В понедельник пищалка однозначно заливалась не успокаивалась, типа кипим. Вент не отстёгивал и все разъёмы, которые расстёгивал (чтоб не мешали термостат менять) вернул на место, а именно разъём ДМРВ и разъём клапана (вместо адсорбера оно на калине?) на корпусе фильтра, больше не трогал ничего.
Не знаю что и думать.
Есть ещё мысль, что когда шланг рвануло и под капотом был потоп кипятка, то проводку могло залить и сгореть предохранитель СОД (ну вот такое вот предположение). Какова вероятность? Больше подумать не знаю на что. Не хочется залазить под консоль.
Ariec 71 писал(а):Proxy писал(а):Прошлый хозяин сорвал резьбу, когда мастил защиту картера
Защиту кстати никогда не ставил, и не поставлю. Заводского брызговика за глаза. От доморощенных защит вреда больше, чем пользы.
На 14 ставил защиту, пару раз садился на неё (в луже проваливался в яму, в луже садился на бордюр). У нас тут плывёт весь город, когда снег тает, воду кое-где не объехать никак, особенно когда курьером работал и приходилось во дворы незнакомые заезжать.Proxy писал(а):Друг до СТО доехал сегодня, в проводе в итоге где-то разрыв, сегодня будут прозванивать, искать разрыв.
Думаю в разъёме каком-нибудь окислилось, едва ли провод в жгуте перегорел. Реле целое, предохранитель целый, между реле и вентилятором разрыв. На СТО сделают.
Причём тут вчерашний фокус с холодным радиатором и разрыв провода я так и не понял. Совпадение.
Ну а тут главное заняться, причина найдется.Proxy писал(а):А может из-за закипания клинануть термостат на малый круг (не наоборот)?
Да кто знает. На месте смотреть. Так копится опыт.Proxy писал(а):Друг до СТО доехал сегодня, в проводе в итоге где-то разрыв, сегодня будут прозванивать, искать разрыв.
Думаю в разъёме каком-нибудь окислилось, едва ли провод в жгуте перегорел. Реле целое, предохранитель целый, между реле и вентилятором разрыв. На СТО сделают.
Причём тут вчерашний фокус с холодным радиатором и разрыв провода я так и не понял. Совпадение.
ну а че не глянули то разъем вентилятора, скорее всего в нем косяк. Его разъеденить и глянуть 1 минута. Если там плохой контакт, то будет сразу видно, т.к. наверняка он уже оплавился и поэтому перестал срабатывать.Proxy писал(а):А может из-за закипания клинануть термостат на малый круг (не наоборот)?
сдается мне, у вас банально воздушная пробка))) вот и не сработал вентиль, и радиатор холодный. Датчик вентиля стоит в термостате, а так как из-за пробки он не открылся, то и вентиль не сработал. А на приборку показания дает датчик на блоке. Вот как то так. Сдается мне что я прав окажусь.SM23 писал(а):сдается мне, у вас банально воздушная пробка))) вот и не сработал вентиль, и радиатор холодный. Датчик вентиля стоит в термостате, а так как из-за пробки он не открылся, то и вентиль не сработал. А на приборку показания дает датчик на блоке. Вот как то так. Сдается мне что я прав окажусь.
Съездил на СТО человек, пытались врубить вент через к-лайн — не включался. Нашли скрутку на изоленте на проводе, в скрутке не контачило (между реле и вентилятором). Откуда и зачем скрутка неизвестно. Стал включаться вент. Почему радик был холодный так и не понял (после замены термостата по всей высоте прогревается что не прикоснуться при 85-90).
Найти разрыв — 650р стоит на СТО. Вот как-то так. Жаль не было времени помочь самостоятельно покопаться, да и стрёмно как-то на чужом авто консоль откидывать, мало ли.