salgal писал(а):Это на блоке второй датчик температуры или его масса -смотри в его сторону(пошевели -да посмотри).
Собственно я про него и говорю.
При его стоимости в 80 рублей, думаю его полюбому стоит поменять. Массы разумеется тоже стоит проверить.
Загадка одна, каким образом он может при включенном зажигании показывать одну температуру, а при заведенном двигателе другую, градусов на 20 больше?Дэсперадо писал(а):Загадка одна, каким образом он может при включенном зажигании показывать одну температуру, а при заведенном двигателе другую, градусов на 20 больше?
Возможно провод где-то потерся -замыкает на массу-или сам датчик чудит.Дэсперадо писал(а):Принцип работ понятен - поменять на всякий случай датчик, зачистить все провода и массы. Вопрос - если снимать этот датчик без сливания ОЖ, много убежит? или можно оперативно успеть воткнуть новый?
Можно слить не много до уровня датчика через шланг подогрева ДУ(снять с ду наклонить) -в полторашки 1-2 бут,ими удобнее подставлять во всяком случае для меня-потом опять жидкость после замены вернуть.И спокойно менять.Крышку перед этим открутить с бачка.