прокладка лобовины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: прокладка лобовины Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 06:42
Машина Ваз 2102. народ.я задолбался менять прокладку лобовины.8-10 тысяч начинает писать.В чем проблема? Я уже и поронитовую покупал и картонную, с герметиком и без.Опять такая же хрень.Стиль езды у меня средний.И не медленный но и не агрессивный.Стоит пятиступая коробка.хожу в среднем 3000, 3500 оборотов.Может из за этого
#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:30
Костян_На_21102 писал(а):

я задолбался менять прокладку лобовины


а конкретнее что это за прокладка? Pardon

#3:  Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 10:00
Это прокладка спереди.там еще шкив вставляется в нее а низ уходит в поддон.Она еще типа подковы выглядит
#4:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 10:01
ТС говорит походу про переднюю крышку двигателя
#5:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 10:03
Smile Опередил)) У меня чё то она вообще на подкову не похожа)Прокладка впринципе похожа))) Аможет из сальника идёт, иногда на шкиве выроботка появляется???
#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 10:59
может сама крышка поведенная, что прям течет из под нее? у меня в жару просто потная маслом.
#7:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 15:28
Ага потеет она периодически. Но менял я её только тогда, когда обнаружил что она (её части) уже прилично торчат наружу из под крышки, как будто её оттуда потихоньку выдавило... Новую поставили картон штатную gpn
Не лишним будет сразу менять сальник в этой крышке и смотреть выработку на шкиве, раз уж туда полезли...

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 15:44
splatty писал(а):

Ага потеет она периодически. Но менял я её только тогда, когда обнаружил что она (её части) уже прилично торчат наружу из под крышки, как будто её оттуда потихоньку выдавило...


тянешь пади со всей дури вот и лезет

#9:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 15:51
Не, езжу скромно redfac
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 15:53
splatty писал(а):

Не, езжу скромно redfac


а я говорю не про езду, а про усилие при затяжке.

#11:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 15:58
Тянул предыдущий хозяин... хоть машинка у меня уже 2 года, но до сих пор нахожу его артефакты в самых неожиданных местах...
#12:  Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 06:15
Крышка сальник и шкив новые.Может из за того что у меня оборотов меньше 3000 не бывает.3500 в основном?
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 10:00
Хорошие обороты - из-за этого не может.
А ты сальник каждый раз менял? То есть неизвестно точно откуда брызгает?
*Если сальник - то он рисует масляную линию по дну МО, брызговикам и капоту.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:21
Костян_На_21102 писал(а):

Крышка сальник и шкив новые.Может из за того что у меня оборотов меньше 3000 не бывает.3500 в основном?


Какое масло залито?Не засрался ли отвод картерных газов?Не перекосили ли крышку при установке?
Вячеслав Карпов писал(а):

*Если сальник - то он рисует масляную линию по дну МО, брызговикам и капоту.


Попадает сразу на шкив и спереди забрызгивает маслом всё, от брызговика до брызговика,но направленность явно есть и ремешок гены влажный от масла.

#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:32
Как ставил крышку?
Сначала затягивал болтики на крышке, а потом гайку?
Или наоборот: сначала гайку шкива, а потом уже болтики-гаечки на крышке?

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:43
Важно сначала затянуть гайки крепления крышки к блоку, а потом гайки крепления картера к крышки (причем соседние гайки картера должны быть отпущены. Ближайшие 1-2 только наживлены, а еще по 2-3 с каждой стороны ослаблены на несколько оборотов). Тогда можно гарантировать хороший результат.
То, в какой момент была затянута гайка шкива, значения не имеет. Можно менять сальник не снимая крышки - если она стоит правильно, проблем не будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU